Ил-114

Нет, все просто зашибись. Главный по самолетикам не может запланировать работу на какие то два месяца, но при этом нагло врет самому главному по стране, т.к. знает, что ему ничего не будет за это вранье главному. Это очередной пример, что не надо слушать говорящие головы в СМИ, они там нагло врут.
Все пропало! Вы серьезно думаете, что Слюсарь должен ежедневно пересматривать и переутверждать сроки подготовки каждого шага испытаний? Ему что, заняться больше нечем? Есть плановые сроки, и есть реальность. А взлетит самолет на неделю раньше или позже - кого это интересует кроме зевак и журналистов?
 
Реклама
Все пропало! Вы серьезно думаете, что Слюсарь должен ежедневно пересматривать и переутверждать сроки подготовки каждого шага испытаний? Ему что, заняться больше нечем? Есть плановые сроки, и есть реальность. А взлетит самолет на неделю раньше или позже - кого это интересует кроме зевак и журналистов?
Ок, запишем: на неделю позже.
 
Зачем нужен гендиректор ОАК если он ничего не решает? ... Вы похоже не поняли смысл. Я показал яркий пример вранья наших чинуш в СМИ и призываю соответствующим образом относится ко всем их высказываниям в СМИ. К работягам ПАО Ил у меня вопросов нет, они работают как могут
Т.е. по вашему мнению, он должен РЕШАТЬ, когда самолет полетит? Т.е. не те люди, которые работают над выкаткой самолета, а конкретно директор корпорации? Ну-ну ))). Что касается слова ВРЕТ - вы опять не попали. Он всего лишь информировал президента о известных ему сроках. Или по вашему директор корпорации должен ежедневно пересматривать сроки любых испытаний в соответствии с ситуацией на производстве? Ему заняться же больше нечем, да?
 
А чем он еще должен заниматься за свою зарплату?
Ну а чем занимаются директора корпораций? Их задача обеспечить корпорантов инвестициями, заказами и поставить вменяемых руководителей. Или если на неделю вылет задержался - нужно срочно директора Ила менять?
 
Забавно наблюдать, как одни и те же граждане негодуют по поводу компанейщины и подгадывания полётов к круглым датам - и устраивают вакханалию по поводу невзлёта 30 сентября.
"Полесовщина" :p
 
Забавно наблюдать, как одни и те же граждане негодуют по поводу компанейщины и подгадывания полётов к круглым датам - и устраивают вакханалию по поводу невзлёта 30 сентября.
Дело не в дате, а в безответственности руководителя предприятия.
И "вакханалия" - красивое слово. Сам придумал?
 
Реклама
Ну а что, как в старые добрые времена нужно кровь из носа взлетать к 7 ноября что ли? Зачем?
Гнать под ёлочку такая же глупость, как и брать на себя повышенные обязательства перед партией и правительством.
Можно подумать, его бы наказали, если бы он сказал "планируем взлететь в октябре"
 
Дело не в дате, а в безответственности руководителя предприятия.
И "вакханалия" - красивое слово. Сам придумал?
Руководителя какого именно предприятия? Вы знаете, по какой причине взлет задерживается? А если проблемы связаны с продукцией не входящих в ОАК поставщиков? Кто в этом случае виноват?
 
Гнать под ёлочку такая же глупость, как и брать на себя повышенные обязательства перед партией и правительством.
Можно подумать, его бы наказали, если бы он сказал "планируем взлететь в октябре"
Ну так если планировали взлететь в сентябре - зачем ему говорить про октябрь? Пока что мы видим только сдвижку условно говоря в районе недели. Вот если не будет пробежек и самолет обратно укатят - тогда можно сделать вывод о какой-то серьезной проблеме.
 
Дело не в дате, а в безответственности руководителя предприятия.
И "вакханалия" - красивое слово. Сам придумал?
Хм... то есть вам лично известна причина задержки - или вы виновных назначаете не отводя глаз от глобуса? Я лично представляю две как минимум равновероятные ситуации, в которой одна - безответственность, а вторая наоборот готовность выслушать ушаты дерьма, вместо того, чтоб рисковать жизнями и машиной просто ради того, чтоб отчитаться, что выполнил обязательство. По мне так умение признать ошибку и взять на себя ответственность дорогого стоит
 
Ну так если планировали взлететь в сентябре - зачем ему говорить про октябрь? Пока что мы видим только сдвижку условно говоря в районе недели. Вот если не будет пробежек и самолет обратно укатят - тогда можно сделать вывод о какой-то серьезной проблеме.
да взлетит он, никуда не денется... уж сколько лет он летал до того как
 
Их задача обеспечить корпорантов инвестициями, заказами и поставить вменяемых руководителей
Если ввереное предприятие не выполняет задачу в назначеный срок, то его руководитель не обеспечил корпорантов инвестициями и/или поставил не вменяемых руководителей.
Или если на неделю вылет задержался - нужно срочно директора Ила менять?
Да. Было бы полезно. Как урок остальным.
 
Даже если и взлетит, то в серию с такими проблемами 114-300 точно не пойдет. Всему свое время. Больше сказать не могу - не мои секреты.
 
Даже если и взлетит, то в серию с такими проблемами 114-300 точно не пойдет. Всему свое время. Больше сказать не могу - не мои секреты.
Не спроектируют.
Не построят.
Не взлетит.
Не пойдёт в серию. <- сейчас вы находитесь здесь.
 
Реклама
Назад