Скорее государство получит ндс маленькими частями со всех участников цепочки, ибо ндс сидит в каждом платеже и соответственно все, кто был задействован в цепочке начиная от карьера, где добыли бокситы - его и платят по нарастающей, прибавляя свой кусок ндс по мере увеличения стоимости продукта. Так что государство свой ндс получит ещё раньше, чем кто-то купит самолёт. Более того, поскольку самолёт продаётся часто ниже себестоимости - оно вполне возможно ничего не получит и не факт, что ещё и ранее полученного куска не отдаст - когда к нему придут клянчить субсидии или тем более в случае экспортаSDA, Вы рассуждаете с точки зрения конкретного предприятия - оно действительно возмещает часть уплаченного НДС. Но в конечном итоге у всей этой цепочки есть последнее звено - конечный потребитель. В нашем конкретном случае им можно рассматривать пассажира, покупающего билеты на самолет, за который авиакомпания заплатила лизинговые платежи с НДС лизингодателю, который купил самолет с НДС у производителя, который расплатился с НДС с поставщиками ПКИ, которые заплатили с НДС своим поставщикам материалов и т.п. И этот вот пассажир, как конечный потребитель, уплаченный им НДС уже не вернет, цепочка прервется. При этом госбюджет получит НДС с продажи самолета не когда-то там через много лет, с конечного звена (пассажира), а сразу - при продаже самолета заказчику (лизинговой компании или авиакомпании). В этом же собственно в общих чертах и есть идея НДС, насколько понимаю
#автоудаление
При том, что НДС у нас с билетов льготный - 10%. Или даже кое где нулевой.НДС с билетов к этому не имеет никакого отношения, он, как раз, уйдёт в бюджет.
Это не отменяет тезиса "НДС с билетов уйдёт в бюджет".При том, что НДС у нас с билетов льготный - 10%.
E-gen, Вы имеете в виду обнуление ставки НДС при реализации гражданских воздушных судов, действующее с 1 января 2020 г. при условии регистрации их в российском госреестре?
посмотри ст. 164 НК, п.4.1, 4,2, 4.3 - еще весь Дальний Восток, а также всё, что в обход Москвы:"Кое-где" - это Симферополь и Калининград, более ничего.
4.3) услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления, пункт назначения пассажиров и багажа, а также все промежуточные пункты маршрута перевозки в случае их наличия расположены вне территории Московской области и территории города федерального значения Москвы;
Наконец то правительство начало работать на развитие экономики нормальными законными методами.@E-gen, Вы имеете в виду обнуление ставки НДС при реализации гражданских воздушных судов, действующее с 1 января 2020 г. при условии регистрации их в российском госреестре? Виноват, был неправ, отстал от жизни. Ст.164 НК.
Насколько помню, до 2020 года реализация ВС отечественного производства (равно как и их постройка и ввоз для них импортных комплектующих) НДС таки облагалась (при этом на временный ввоз в страну иномарок действовало временное освобождение от НДС), или ошибаюсь?
Ну и заодно уж про билеты. В той же статье НК сказано, что ставка НДС = 0% для авиаперевозок из/в Крыма, Калининградской обл. и ДФО, а также все внутренние авиаперевозки вне Московского региона
Фейсбук пишет что сегодня на старом-новом Ил-114 в Жуковском движки гоняли
ещё 2 часа 21 минута!Сентябрь закончился.
Ах... какой ужас. Все типа, проект можно закрывать?Сентябрь закончился.
Нет, все просто зашибись. Главный по самолетикам не может запланировать работу на какие то два месяца, но при этом нагло врет самому главному по стране, т.к. знает, что ему ничего не будет за это вранье главному.Ах... какой ужас. Все типа, проект можно закрывать?