Ил-114

Все пропало! Вы серьезно думаете, что Слюсарь должен ежедневно пересматривать и переутверждать сроки подготовки каждого шага испытаний? Ему что, заняться больше нечем? Есть плановые сроки, и есть реальность. А взлетит самолет на неделю раньше или позже - кого это интересует кроме зевак и журналистов?
 
Ок, запишем: на неделю позже.
 
Т.е. по вашему мнению, он должен РЕШАТЬ, когда самолет полетит? Т.е. не те люди, которые работают над выкаткой самолета, а конкретно директор корпорации? Ну-ну ))). Что касается слова ВРЕТ - вы опять не попали. Он всего лишь информировал президента о известных ему сроках. Или по вашему директор корпорации должен ежедневно пересматривать сроки любых испытаний в соответствии с ситуацией на производстве? Ему заняться же больше нечем, да?
 
А чем он еще должен заниматься за свою зарплату?
Ну а чем занимаются директора корпораций? Их задача обеспечить корпорантов инвестициями, заказами и поставить вменяемых руководителей. Или если на неделю вылет задержался - нужно срочно директора Ила менять?
 
Дело не в дате, а в безответственности руководителя предприятия.
И "вакханалия" - красивое слово. Сам придумал?
 
Гнать под ёлочку такая же глупость, как и брать на себя повышенные обязательства перед партией и правительством.
Можно подумать, его бы наказали, если бы он сказал "планируем взлететь в октябре"
 
Руководителя какого именно предприятия? Вы знаете, по какой причине взлет задерживается? А если проблемы связаны с продукцией не входящих в ОАК поставщиков? Кто в этом случае виноват?
 
Ну так если планировали взлететь в сентябре - зачем ему говорить про октябрь? Пока что мы видим только сдвижку условно говоря в районе недели. Вот если не будет пробежек и самолет обратно укатят - тогда можно сделать вывод о какой-то серьезной проблеме.
 
Хм... то есть вам лично известна причина задержки - или вы виновных назначаете не отводя глаз от глобуса? Я лично представляю две как минимум равновероятные ситуации, в которой одна - безответственность, а вторая наоборот готовность выслушать ушаты дерьма, вместо того, чтоб рисковать жизнями и машиной просто ради того, чтоб отчитаться, что выполнил обязательство. По мне так умение признать ошибку и взять на себя ответственность дорогого стоит
 
да взлетит он, никуда не денется... уж сколько лет он летал до того как
 
Если ввереное предприятие не выполняет задачу в назначеный срок, то его руководитель не обеспечил корпорантов инвестициями и/или поставил не вменяемых руководителей.
Или если на неделю вылет задержался - нужно срочно директора Ила менять?
Да. Было бы полезно. Как урок остальным.
 
Даже если и взлетит, то в серию с такими проблемами 114-300 точно не пойдет. Всему свое время. Больше сказать не могу - не мои секреты.
 
Не спроектируют.
Не построят.
Не взлетит.
Не пойдёт в серию. <- сейчас вы находитесь здесь.
 
История с первым полётом Ил112, как бэ, намекает. -)