Переделанный. Вот его карточка на Russian Planes и фотка Д. Комиссарова оттудаэто пробежки делает переделанный из старого или полностью новый экземпляр?
А как по Вашему должно быть?то, что показали в двух видосиках - это можно назвать скоростным рулением?
я не знаю.А как по Вашему должно быть?
"Подпорка" под передней опорой + "подстилка" в зоне под винтами. Для гонки двигателей, ага.
Интересно, как будут хотя бы скоростное руление выполнять - РД и ВПП потребуется застелить?
Ключевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
Да какая разница, как выкрашен?Это правда, но так всё равно нельзя. Имидж, репутация.
Конечно, всех ильюшинцев и причастных из ОАК, Минпромторга искренне поздравляю, вместе со всеми очень рад событию.
Как бы ни было — движение есть, и это очень дорогого стоит.
Критикуешь чужое, предлагай свое. Предлагая — делай (с) Сергей Павлович КоролёвВозьму на себя неблагодарную роль сказать, насколько всё-таки ужасная, кустарная ливрея
Это вкусовщина всего лишь. Говорить о целесообразности дизайна можно только понимая ЦА как минимум. Учитывая потенциальных покупателей - им дизайн как корове седло примерно.Не буду. Я подробно описал, чем неудачна (и удачна) ливрея, и привёл пример более удачной. Этого вполне достаточно.
Это вкусовщина всего лишь. Говорить о целесообразности дизайна можно только понимая ЦА как минимум. Учитывая потенциальных покупателей - им дизайн как корове седло примерно.
По сути дела выбор находится между вариантами обычный дизайн (я про и текущий и старый - они примерно равнозначны) и супердизайн (современный типа). Но.. железяку с очень древним корпусом, пускай и с современной начинкой пытаться продать как супернаномегатачку все равно не выйдет. Следовательно ее имидж - рабочая лошадь, ишак такой. Серенький и незаметный. Ну право, смешно же ее в карбоновый дизайн одевать. Так что все логично имхо конечно. Так что это убожество вполне себе к месту.так вообще красить не надо тогда — верно?
В том-то и дело, что ключевое слово — продать. Раз продаём, то априори утверждаем, что товар актуальный (как минимум, не утративший актуальности за годы), современный.По сути дела выбор находится между вариантами обычный дизайн (я про и текущий и старый - они примерно равнозначны) и супердизайн (современный типа). Но.. железяку с очень древним корпусом, пускай и с современной начинкой пытаться продать как супернаномегатачку все равно не выйдет. Следовательно ее имидж - рабочая лошадь, ишак такой. Серенький и незаметный. Ну право, смешно же ее в карбоновый дизайн одевать. Так что все логично имхо конечно. Так что это убожество вполне себе к месту.
Нет. Я в другой отрасли работаю.Вы не из потенциальных покупателей как раз будете?
#у
Вы правы, что с позиционированием производимой авиатехники у нас беда. Супермегаджеты в горы врезаются и т.п. Но это сложно - это надо очень четкий имидж продукции создавать - современная серая лошадка в данном случае. Неприхотливость, простота и т.п. Я к тому, что тут не в одной покраске дело - вопрос общего позиционирования продукта. Но это точно не карбоновый дизайн - в него все равно никто не поверит. А то что выкатили - это типа такое заявление - что мы дизайном и не заморачивались. Такой ход тоже имеет право на жизнь - это по крайней мере лучше, чем например разукрасить его в супермодный неокарбон, и потом позориться по ТТХ например если вдруг что вылезет.В том-то и дело, что ключевое слово — продать. Раз продаём, то априори утверждаем, что товар актуальный, современный.
И заказчики, уже летавшие и летающие на Дэшках и АТРах, будут его с ними сравнивать, как впрямую, так и невольно. Ну ещё с Ан-24, да.
Понятна, но она неверна в контексте того, что именно я хотел сказать (и как мне представляется, это и сказал)..Нет. Я в другой отрасли работаю.
Но имею мнение, что обсуждать стилистику и цветовую гамму ливреи ммм... мягко говоря сильно преждевременно. Это первое.
А второе - Вам не нравится, а кому то - хоть и скромненько, но не плохо.
Мне вот «Черный квадрат» Малевича - вот никак не зашел, а гляди ка, картиноведы считают шедевром.
Надеюсь аналогия понятна?