Ил-114

 
то, что показали в двух видосиках - это можно назвать скоростным рулением?
 
Видите ли...
Полтора месяца назад у одного товарища была гипотеза, что в нынешнем виде не будет не то, что полёта.
А даже и скоростных рулёжек...


Вот я и спрашиваю -рулёжки достаточны скоростные?
Или пока не очень...
 
Последнее редактирование:
Возьму на себя неблагодарную роль сказать, насколько всё-таки ужасная, кустарная ливрея, как началась с этим беда в 90-е, так и не девается никуда уж скоро аж 20 лет (((.
Был же классический, выверенный по канонам искусства подход конца 50-х и всех 60-х... (особенно, кстати, именно у Ильюшина (да, Ил-12/14 были лапидарны, но аккуратны, а Ил-18 и Ил-62 уже совершенно отличны), а также Миля и Антонова — но ОКА, будучи, в том числе, художником, известно, вообще сам рисовал ливреи, да и МЛМ тоже ведь хорошо рисовал — не уверен, но он, имхо, приложил руку в своё время тоже).

Правда, к примеру, нынешнюю ливрею ЛИИ по степени ахтунга пока никому из новых же переплюнуть не удалось, но это, если что, не аргумент .
Ещё шрифтовиков-затейников ВВС тоже, но у военных своя кухня, пока не будем их трогать (но по-хорошему и их надо!).

Ну ведь есть же квалифицированные дизайнеры, нормальные ливреи, и не так дорого это стоит, особенно в масштабах ярдов, затраченных на.

Оригинальная и то куда лучше выглядела (с оговорками), не подчёркивая диспропорцию высоты киля, располагая флаг заметно более осмысленным образом (хоть и тоже неверно, но не в такой степени), не съедала резким подъёмом высококонтрастных элементов на высоту иллюминаторов силуэт фюзеляжа, уменьшая его некоторую "обрубленность" с носа...

Единственное, с чем соглашаюсь — мотогондолы имеют некрасивую, "провисшую" снизу форму, их, действительно, стоит прятать в тёмный цвет целиком, либо контрастно выделять верхнюю часть, а нижнюю "сливать" с цветом нижней части фюзеляжа.

Мне представляется, что я знаком с одним из серьёзно повлиявших на создание этой ливреи людей (как помнится по её первым анонсам), и если это тот человек, о котором думаю, то он великолепный, признанный профессионал во многих художественных делах, и, если что (и тем более), прошу его не обижаться на резкие суждения.

 
Последнее редактирование:
Да всё равно потом в цвета Аэрофлота перекрашивать
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Это правда, но так всё равно нельзя. Имидж, репутация.

Конечно, всех ильюшинцев и причастных из ОАК, Минпромторга искренне поздравляю, вместе со всеми очень рад событию.
Как бы ни было — движение есть, и это очень дорогого стоит .
 
Последнее редактирование:
Вот Аэрофлота и его оборотной (новой тогда) стороны .
Звучит, конечно, сюрреалистически, но первые фото сделаны в марте 1989 года, 31,5 (прописью тридцать один с половиной) год назад.
Я школу заканчивал тогда. Рисунки машины в журнале "Гражданская авиация" изучал почти 35 лет назад.
На "промежуточных" (как они теперь получаются) 114-х полетать не довелось (хоть и видел, фоткал и трогал их на салонах), но теперь точно обязан!

Часть фото была ранее в посте коллеги Freddy: https://aviaforum.ru/threads/samolj...-sinimi-polosami-na-xvoste.37964/post-2670437 (источники указаны в том посте, здесь просто добавил некоторые из них же для иллюстрации).



 
Последнее редактирование:
Да какая разница, как выкрашен?
Лишь бы летал и продавался..
 
Это вкусовщина всего лишь. Говорить о целесообразности дизайна можно только понимая ЦА как минимум. Учитывая потенциальных покупателей - им дизайн как корове седло примерно.
 

Это непрофессионализм разработчика. Прошу не путать причину и следствие. Я писал исключительно о непрофессиональном подходе, и ЦА тут ни причём.
 
Вот прям сдалось, как борт покрашен?
Этот вопрос с Ил-114 не на сотом месте, и даже не на тысячном.
На вкус и цвет - все фломастеры разные.
Главное, что полетел нормально, и вообще все у него сложилось хорошо.
 
так вообще красить не надо тогда — верно?
По сути дела выбор находится между вариантами обычный дизайн (я про и текущий и старый - они примерно равнозначны) и супердизайн (современный типа). Но.. железяку с очень древним корпусом, пускай и с современной начинкой пытаться продать как супернаномегатачку все равно не выйдет. Следовательно ее имидж - рабочая лошадь, ишак такой. Серенький и незаметный. Ну право, смешно же ее в карбоновый дизайн одевать. Так что все логично имхо конечно. Так что это убожество вполне себе к месту.
 
В том-то и дело, что ключевое слово — продать. Раз продаём, то априори утверждаем, что товар актуальный (как минимум, не утративший актуальности за годы), современный.
И заказчики, уже летавшие и летающие на Дэшках и АТРах (они, кстати, тоже вполне себе лошади), будут его с ними сравнивать, как впрямую, так и невольно. Ну ещё с Ан-24, да.
 
Вы не из потенциальных покупателей как раз будете?

Нет. Я в другой отрасли работаю.
Но имею мнение, что обсуждать стилистику и цветовую гамму ливреи ммм... мягко говоря сильно преждевременно. Это первое.
А второе - Вам не нравится, а кому то - хоть и скромненько, но не плохо.
Мне вот «Черный квадрат» Малевича - вот никак не зашел, а гляди ка, картиноведы считают шедевром.
Надеюсь аналогия понятна?
 
Вы правы, что с позиционированием производимой авиатехники у нас беда. Супермегаджеты в горы врезаются и т.п. Но это сложно - это надо очень четкий имидж продукции создавать - современная серая лошадка в данном случае. Неприхотливость, простота и т.п. Я к тому, что тут не в одной покраске дело - вопрос общего позиционирования продукта. Но это точно не карбоновый дизайн - в него все равно никто не поверит. А то что выкатили - это типа такое заявление - что мы дизайном и не заморачивались. Такой ход тоже имеет право на жизнь - это по крайней мере лучше, чем например разукрасить его в супермодный неокарбон, и потом позориться по ТТХ например если вдруг что вылезет.
 
Понятна, но она неверна в контексте того, что именно я хотел сказать (и как мне представляется, это и сказал)..
Я не обсуждаю стилистику и гамму. Я говорю о том, что ливрею разработали непрофессионально. Как если бы упомянутый чёрный квадрат нарисовать с красной окантовкой, а один из углов обрезать.