В тот самый момент, когда лётный образец, наконец, вышел на финишную прямую и готовится к первому полёту?В части Ил-114, может быть только единственное предложение - остановить все работы и прекратить финансирование.
Затраты списать на убыток и провести расследование деятельности руководителей.
Ан-24 рано или поздно надо будет менять. Как я понимаю, никто из иностранцев в этом плане не зашел, так что как бы плох ни получился Ил-114, можно и нужно допиливать, лишь бы летал и не падал.Max_YYZ,
В части Ил-114, может быть только единственное предложение - остановить все работы и прекратить финансирование.
Затраты списать на убыток и провести расследование деятельности руководителей.
А то вдруг получится?..
Неопределённости подобного рода нужно исключать жёстко, без расчёта "на авось"!
Вот так и хочется Филиппа Филипповича процитироватьВ части Ил-114, может быть только единственное предложение - остановить все работы и прекратить финансирование.
Затраты списать на убыток и провести расследование деятельности руководителей.
аж болит же у вас за Росс. авиапром... или не за Российский?Да, уже поздно. Самое лучшее время для закрытия проекта это на стадии эскизного проектирования. Млн 300-500 потратили и закрыли проект. Отвечать то не за что. Сумма конечно небольшая, зато цел
Я, как гражданин канады буду аплодировать этому решению, Дашей еще много можно будет продать разным папуасам и хорошо заработать на этом! Ну мне то понятно, вам как гражданину России (??) это зачем?[В части Ил-114, может быть только единственное предложение - остановить все работы и прекратить финансирование.
А что именно? Мне вот, глядя на разговоры о дизайне и закрытиях, хочется процитировать насчёт разрухи...Вот так и хочется Филиппа Филипповича процитировать
А мне по поводу "космической глупости".А что именно? Мне вот, глядя на разговоры о дизайне и закрытиях, хочется процитировать насчёт разрухи...
Признать ошибку никогда не поздно.Да, уже поздно.
Что стало получаться?В тот самый момент, когда лётный образец, наконец, вышел на финишную прямую и готовится к первому полёту?
Жизнь заставляет от чего ушли к тому и приходить.Сколько можно стоять на идее - плохое зато свое?
"Подпорка" под передней опорой + "подстилка" в зоне под винтами. Для гонки двигателей, ага.
Интересно, как будут хотя бы скоростное руление выполнять - РД и ВПП потребуется застелить?
Ключевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
1. С ввозной пошлиной АТР будет стоить еще % на 20 дороже по всему СНГ.1. Реальную цену самолета скорее всего не удастся удержать 1 млрд. рублей.
1.5 миллиарда - это цена ATR42.
Зачем коммерческим эксплуатантам самолет по цене ATR42 ?
Ну хоть есть на кого пенять.̈́Это не жизнь, а очередное руководство страны ведет к этому
Типа закрыть все авиапроизводство и всем на Гавайи? Такой план?Transer,
1 и 2. Не пробовали сделать жизнь россиян лучше, а не хуже?
1. Понять какой самолет нужен авиакомпания, а не отряхнуть от пыли проект 30-летней давности и пытаться его оживить.Типа закрыть все авиапроизводство и всем на Гавайи? Такой план?
Пассажиров и пилотов - однозначно лучше.по-вашему, отказавшись от своего самолёта и купив АТР, жизнь россиян станет лучше?
1. Если финансовая эффективность самолета будет на 5% хуже чем у конкурентов - это вызовет подорожание билетов на 1-2%. Это что-то поменяет в отросли?1. Понять какой самолет нужен авиакомпания, а не отряхнуть от пыли проект 30-летней давности и пытаться его оживить.
2. Хотя бы в рамках ПАО Ил разобраться со структурой затрат и обеспечить повышение зарплаты со средних 24 тыс. до хотя бы 60 тыс. в среднем.
3. Если это невозможно, то стоит и закрыть лавочку.
То что рабы неэффективны в производстве другие народы поняли давным давно.
Не надоело ещё петь одну и ту же песню? Точно не поручусь, но с Вами, кажется (ладно, пусть будет просто "была"), уже была дискуссио том, сколько получают "рабы" в русском авиапроме.обеспечить повышение зарплаты со средних 24 тыс.
Хлопая при этом дверью. Не нравится поеду во въетнам китай или ещё куда.сколько получают "рабы" в русском авиапроме.
Уникальной была ливрея у 204СМ, здесь - придраться к исполнению и вкусовщине, но до жести и ужаса очень далеко.Так что, глядишь, насчёт уникальной - всё правда.