Ил-114

В тот самый момент, когда лётный образец, наконец, вышел на финишную прямую и готовится к первому полёту?
Своевременно...

А то вдруг получится?..
Неопределённости подобного рода нужно исключать жёстко, без расчёта "на авось"!
 
Ан-24 рано или поздно надо будет менять. Как я понимаю, никто из иностранцев в этом плане не зашел, так что как бы плох ни получился Ил-114, можно и нужно допиливать, лишь бы летал и не падал.
 

Ага, получится! Уже 30 лет как "получается".
Двигателя как не было, так и нет, хотя, конечно, кому и кобыла - невеста. -)
 
Вот так и хочется Филиппа Филипповича процитировать
 
аж болит же у вас за Росс. авиапром... или не за Российский?
 
Я, как гражданин канады буду аплодировать этому решению, Дашей еще много можно будет продать разным папуасам и хорошо заработать на этом! Ну мне то понятно, вам как гражданину России (??) это зачем?
#а/у
 
Признать ошибку никогда не поздно.
1. Реальную цену самолета скорее всего не удастся удержать 1 млрд. рублей.
1.5 миллиарда - это цена ATR42.
Зачем коммерческим эксплуатантам самолет по цене ATR42 ?
2. Военным нужен самолет который может летать на Севере.
Сколько времени потребуется на доводку Ил-114 для полетов на Севере?
Что стало получаться?
Ил-112 совершил уже первый полет и ?

Сколько можно стоять на идее - плохое зато свое?
Вы так и с женщинами себя ведете?
 
Ливрея - это .конечно, важно...
Но возвращусь к своему вопросу.
Пробежки достаточно ли скоростные были?
И если да, то как товарищ A_Z прокомментирует свои набросы?

 
1. С ввозной пошлиной АТР будет стоить еще % на 20 дороже по всему СНГ.
2. Перевозчикам с гос.участием само собой придется на отечественных машинах летать.
 
̈́Это не жизнь, а очередное руководство страны ведет к этому
Ну хоть есть на кого пенять.
Да, взаимная интеграция и кооперация это вещь, и перспектива (была). Но как показывает жизнь, политиканов включая западных в первую очередь, это мало волнует. Вон и гугл нагнули выстрелив в себе в ногу.
 
Типа закрыть все авиапроизводство и всем на Гавайи? Такой план?
1. Понять какой самолет нужен авиакомпания, а не отряхнуть от пыли проект 30-летней давности и пытаться его оживить.
2. Хотя бы в рамках ПАО Ил разобраться со структурой затрат и обеспечить повышение зарплаты со средних 24 тыс. до хотя бы 60 тыс. в среднем.
3. Если это невозможно, то стоит и закрыть лавочку.
То что рабы неэффективны в производстве другие народы поняли давным давно.
Пассажиров и пилотов - однозначно лучше.
Техников в аэропорту - скорее всего тоже, так как нет у авиапромышленности понимания современных процедур обслуживания.
Рабочих на заводе? Этих возможно уволят, но работать за копейки не стоит.
Государство потратит меньше средств на дотации - как производства, так и билетов.
 
1. Если финансовая эффективность самолета будет на 5% хуже чем у конкурентов - это вызовет подорожание билетов на 1-2%. Это что-то поменяет в отросли?
2. Может сначала надо самолеты производить, а потом затраты повышать? За что платить, если продукции нет?
3. Закрыть все авиаинституты, авиаматериаловеденье, смежников и т.д.? Отличная идея.
Степень рабства вы выбираете сами. Ищите где глубже - кто же мешает?
 
Transer,

"Если быть, то быть лучшим!" - в книге Два капитана, фраза приписывалась Валерию Чкалову.
 
обеспечить повышение зарплаты со средних 24 тыс.
Не надоело ещё петь одну и ту же песню? Точно не поручусь, но с Вами, кажется (ладно, пусть будет просто "была"), уже была дискуссио том, сколько получают "рабы" в русском авиапроме.