Ил-114

Реклама
Это разве не сайт производителя? Сертификата у меня нет.
q53, это сайт производителя, но данные на нем противоречат даже друг другу (см. дальность и диаграмму дальности). Или пишется лукавое "до ...".

К сожалению, данный "сайт производителя" показывает важное и неприятное отличие ОАК от других компаний. Для них то, что опубликовано на сайте, это юридически обязывающая информация, фактически - публичная оферта. Для "Ильюшина"... так, поговорить, потом поменяем.
 
И? От того что это сайт производителя не делает указанные цифры истинными. Часто скорее наоборот.
Вы на это же сайте найдёте длину разбега Ил-114 - 1380 метров.
Ну, диаграмма дальности взята оттуда же. Если считать эти данные ложными, то предмета для обсуждения нет.
 
Можно цитату?
76-й довели с жуткими профукиваниями сроков. 96-й только доводится, но уже все сроки сгорели
Погуглите интервью Таликова на Ютубе о 114. Связующая нить называется. Там про испытания на грунте.
Сроки? Сроки не только от ИЛа зависят. Ну и учитывая новые движки, оборудование и т.п. - само собой что он не завтра в серию пойдет. Это не новость.
 
Это у которых потребная длина ВПП вдвое больше?

В карте данных Ил-114-100 FATA-0201A написано:
Самолёты могут эксплуатироваться на аэродромах с искусственным покрытием ВПП классов А, Б. В и Г.
Класс Г - это 1300 м.

У ATR-72-500 (JAWA 2004-5 p. 247):
T-O balanced field length: 1223 m
at FL30, ISA +10 at T-O weight: 1300 m.

Так что потребная длина ВПП одинакова.
 
Не знаю. Но при использовании любительского подхода у меня не вышло. Попробуйте, может у Вас получится. А потом поговорим об ограничениях, определяющих такой результат.
понимаете, товарищ roron написал так, что , мол, раз в сертификате же написано - 64 места, значит всё - нельзя увеличить.
но в сертификате 320ceo тоже было написано, а поди ж ты, аж до 194 увеличили...
 
Из интервью России24 Артема Сукача - зам техдир завода в Луховицах:
- На сколько % отличается ил 114-300 от старой модели?
- Если касаться железа и каркаса самолета - то % на 40 он отличается. Оборудование - % на 90.
 
Реклама
Погуглите интервью Таликова на Ютубе о 114.

Погуглил. Потрясающее отставание в сроках: не только абсолютное, но и с учётом короткой базы прогноза.
В октябре 2020 года планируется поднять в воздух второй опытный экземпляр самолёта Ил-114В. Особенностью этой машины станет её изготовление "с нуля" на производственной базе РСК "МиГ" в Луховицах.
 
Последнее редактирование:
- На сколько % отличается ил 114-300 от старой модели?
- Если касаться железа и каркаса самолета - то % на 40 он отличается.

Transer, в таком случае то, что собираются начать испытывать сейчас (переделанный 91002) не имеет отношения к Ил-114-300. Смысл?

-вы не понимаете, это другое...
Жека80, смешно. Я на эту диаграмму ссылался, так как видел её и в других текстах. Но в целом вы правы, верить информации с сайта "Ильюшина" не стоит.
 
Погуглил. Потрясающее отставание в сроках: не только абсолютное, но и с учётом короткой базы прогноза.
а почему вы думаете, что это обязательно с самолетом связано, а не с винтомоторной группой например?
 
Что связано? Что со вторым экземпляром "с нуля" ещё конь не валялся, и это при горизонте планирования менее двух лет?

К тому же, прогнозы обычно составляют после увязки их со смежниками.
Если абсолютные бардак и некомпетентность в управлении не ОАК, а в ОДК - от этого намного легче?
 
Смотрите КДСТ и Ил-114 и АТРа, цифры, указанные в нем, в большинстве случаев подтверждены испытаниями, а не написанные от балды маркетологами
Есть у вас ссылка? Даже если Ил-114 вмещает по массе 6500 кг топлива (на 1500 кг больше чем у АТR), всё равно у него есть преимущество по дальности (с небольшой коммерцией). Таликов указывал на это как на преимущество для дальнего востока / северов.

Перегоночная дальность АТR-72 - 4050 км. (из его РЛЭ, ссылка в посте)
 
Последнее редактирование:
Жека80, смешно. Я на эту диаграмму ссылался, так как видел её и в других текстах. Но в целом вы правы, верить информации с сайта "Ильюшина" не стоит.
хехе.
как диаграмму с сайта показывать - так нормально.
как остальное - так верить нельзя...
 
Что связано? Что со вторым экземпляром "с нуля" ещё конь не валялся, и это при горизонте планирования менее двух лет? К тому же, прогнозы обычно составляют после увязки их со смежниками. Если абсолютные бардак и некомпетентность в управлении не ОАК, а в ОДК - от этого намного легче?
Зачем так нервничать? Известно, что скорость каравана равна скорости самого медленного корабля. И что, не плавать караванами теперь?
 
Что связано? Что со вторым экземпляром "с нуля" ещё конь не валялся, и это при горизонте планирования менее двух лет?

В сборнике фраз В.И. Даля — «Пословицы русского народа», толкование выражения приведено в следующем виде:

У нас еще и конь не валялся (т. е. дело и не начато).
то есть по-вашему, сборка фюзеляжа - это ничего не начато?
 
Реклама
Даже если Ил-114 вмещает по массе 6500 кг топлива, всё равно у него есть преимущество по дальности (с небольшой коммерцией). Таликов указывал на это как на преимущество для дальнего востока / северов.
Тогда лучше уж сразу "Вояджер" рутановский купить. Он ещё дальше летает без нагрузки.
По мне, всё-таки, основной режим использования коммерческого воздушного судна - это с нагрузкой, сравнимой с максимальной.
 
Назад