Любителям помахать шашкой напомню, что авиационный бизнес - это битва за рентабельность в 1 (прописью: один) процент.Чудес не бывает. Разница 10% -вообще ни о чем
Вот только не видать столь замечательных "иномарок" подобной вместимости способных летать при обледенении, садиться на грунтовые ВПП, и имеющих педалируемые тут экономические показатели. Всё больше "аннушками" времён Исторического Материализма перебиваемся..Любителям помахать шашкой напомню, что авиационный бизнес - это битва за рентабельность в 1 (прописью: один) процент.
Десять процентов разницы - это повод массово заменять ещё вполне годные 737NG на новые MAX, а A320ceo на новые neo.
Шашкой конечно же махать не надо.Любителям помахать шашкой напомню, что авиационный бизнес - это битва за рентабельность в 1 (прописью: один) процент.
Десять процентов разницы - это повод массово заменять ещё вполне годные 737NG на новые MAX, а A320ceo на новые neo.
И много ли сэкономили за последние два года заменившие ng на макс?Десять процентов разницы - это повод массово заменять ещё вполне годные 737NG на новые MAX,
Корыто авиапрома было разбито ещё в 70х, когда сталинские конструктора ушли, а на их место оказалось прийти некому.Если бы страну не разваливали в 1991м , то её авиапром не остался бы у разбитого корыта, вот поэтому сейчас и приходиться строить новую производственную линию.
Смотрите pdf брошюры от Алексея Коваля для 72-600, либо вот тут в сжатом виде. У ATR вес пустого снаряжённого может быть до 13.5 тонн. Откуда у вас данные о 15 тоннах для Ила? Цифра похожа на правду, но для 114-300 вроде планировали облегчить проводку и немного снизить массу.@Aleks W, массы пустых самолётов не схожи. Там ещё хуже: 13 (у 72-200 12,5) против 15 т.
См. брошюры выше. Для 72-600 с максимальными пассажирами цифры от 758 до 825 NM (1526 км).Откуда это? Дальность у Ил-114 при той же нагрузке меньше, в том числе из-за большого крыла (сопротивление, заметно меньше, процентов на 10, крейсерская скорость). У ATR-72-200 2660 км с 66 пассажирами (JAWA 91-92 p.120), включая 45 мин АНЗ; у 72-500 - 2700 км.
Ну посмотрите ради интереса интервью Таликова про Ил-114. Он ясно говорит, что например военным и гражданским в условиях северов и т.п. нужен самолет с большим крылом, большими баками и крепким шасси. Поэтому крыло поменяли совсем немного в сторону улучшения взлетно-посадочных характеристик. Думаю что приделать другое крыло для европейских чистых бетонных взлетный полос - особо не проблема, но сейчас нужен самолет под наши реалии. Также Таликов утверждает, что Ил-114 рентабелен уже при 20 пассажирах.Любителям помахать шашкой напомню, что авиационный бизнес - это битва за рентабельность в 1 (прописью: один) процент.
Десять процентов разницы - это повод массово заменять ещё вполне годные 737NG на новые MAX, а A320ceo на новые neo.
Ну на их сайте же стоит 68 креселНе может
Для ТВ7-117СТ было заявлено 3000 л.с. (3500 чрезвычайный режим) + новый винт большего диаметра. На 117С / 117СМ - 2500 сил было.Очередные сказки от ОАК и Климова
Может потребоваться дополнительный обогрев датчиков, дверей и т.п.Не подскажете, вкратце, в чем заключается "доводка" самолета для Севера?
Таликов действительно сказал о”20 пассажирах»???Ну посмотрите ради интереса интервью Таликова про Ил-114. Он ясно говорит, что например военным и гражданским в условиях северов и т.п. нужен самолет с большим крылом, большими баками и крепким шасси. Поэтому крыло поменяли совсем немного в сторону улучшения взлетно-посадочных характеристик. Думаю что приделать другое крыло для европейских чистых бетонных взлетный полос - особо не проблема, но сейчас нужен самолет под наши реалии. Также Таликов утверждает, что Ил-114 рентабелен уже при 20 пассажирах.
Угу, ил-114 cам что ли будет себя строить? Вы, что реально не понимаете, что в производстве всегда будут заняты люди? комплектующие сами по себе берутся из воздуха или их все таки люди делают? Двигатели? Шасси? Крыло-фюзеляж?Если для производства Ил-114 потребуется 10 тыс. человек, то нужно тем, более прекратить его производство.
Да, я конечно не знаю, как он вывел эту цифруТаликов действительно сказал о”20 пассажирах»???
Может. До 13,45 т у ATR-72-600. Maximum maximorum.Смотрите pdf брошюры от Алексея Коваля для 72-600, либо вот тут в сжатом виде. У ATR вес пустого снаряжённого может быть до 13.5 тонн.
Вполне достаточно, что он считает рентабельность в пассажирах.Да, я конечно не знаю, как он вывел эту цифру
Для Ил-114-300 в литрах дают их сайте - 8780Максимальная масса топлива:
Ил-114 - 6480 кг
АТР-72 - 5050 кг.
Где две тонны?
Не проведены испытания, точнее говоря. Но конструкционно он для этого предназначен. Из интервью Таликова.Садиться на грунт, как заявлял СлюсАрь (так я услышал в репортаже Известий), он пока не может.
А в чем именно сомнения? Ил-76 и 96 могут, а 114 не могут? Почему?лично мне не понятно, смогут ли довести самолет за разумное время, чтобы он устроил военных. Разумное - это 1-3 года.
Таликов действительно сказал о”20 пассажирах»???
Вы прочитали внимательно, что я написал? Я написал, что плохо переоборудовать производство? Нет, такого я не писал.Неслабые спички в ваших краях!..
Тут новую начинку в старый планер уже больше пяти лет вкрячивают. Вы хотите, чтобы "новый самолёт" появился на наших региональных линиях лет через двадцать?!
Что зазорного в старом планере? Поменялись законы аэродинамики? Или появились принципиально новые материалы, годные для полётов по е...ням?
Посмотрите на судьбу суперпрорывных Avanti или Evector-а - много вы их видите в небе? А ведь это машины куда более лёгкие!
Может, конкуренты замышляют что-то супероригинальное? Да тоже нет! Модернизируют себе начинку планеров 80-х годов, и в ус не дуют!
А нашим энтузиастам надо обязательно всё "старьё" выкинуть и всё по-новой, "с нуля" запендрючить!
Правда, потом начнётся вселенский вой о попилах-распилах на НИОКР...
И чем вам не по-нраву новая линия по сборке 114-го? В чём криминал-то? Нужно было по-новой городить пр-во по ПШМ - так, что ли?
А ничего, что на этой линии после 114-го (когда наклепают сколько надо) можно что угодно строить, и затраты на переналадку будут на порядок ниже, чем на развёртывание нового пр-ва по старым технологиям?
От кого не ожидал, так от Вас...