Ил-114

На колу мочало - начинай сначала. Пусть дурное, но своё. А кто не будет брать - отключим газ. Платить за это будем деньгами граждан, граждан много и их (особенно из Калифорнии) не жалко.

большее крыло у ИЛа означает лучшие посадочные качества
Не означает. Посадочные свойства уже обсуждали: большое крыло не означает автоматического улучшения ВПХ. Длины ВПП для ATR-72 и Ил-114 одинаковые.

А вот у Ил-14, действительно, ВПХ намного лучше. Если пофиг на экономику и комфорт (допустимость ведра в полётах на Ан-24 тут апологеты отечественной техники уже обсуждали), а конкурентов задавят ФСБ и таможенный комитет, то может, их снова выпускать? И никаких ЧПУ, а клёпка желательно ручная. Надо же дать работу людям и налоги в бюджет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Любителям помахать шашкой напомню, что авиационный бизнес - это битва за рентабельность в 1 (прописью: один) процент.

Десять процентов разницы - это повод массово заменять ещё вполне годные 737NG на новые MAX, а A320ceo на новые neo.

Это в легкую прибивается пошлинами. И пусть они тут сами за этот процент бодаются. Никакой необходимости нет за это бодаться на местных авиалиниях.
 
На колу мочало - начинай сначала. Пусть дурное, но своё. А кто не будет брать - отключим газ. Платить за это будем деньгами граждан, граждан много и их (особенно из Калифорнии) не жалко.


Не означает. Посадочные свойства уже обсуждали: большое крыло не означает автоматического улучшения ВПХ. Длины ВПП для ATR-72 и Ил-114 одинаковые.

А вот у Ил-14, действительно, ВПХ намного лучше. Если пофиг на экономику и комфорт (допустимость ведра в полётах на Ан-24 тут апологеты отечественной техники уже обсуждали), а конкурентов задавят ФСБ и таможенный комитет, то может, их снова выпускать? И никаких ЧПУ, а клёпка желательно ручная. Надо же дать работу людям и налоги в бюджет.

Ну, про Ил-14 очень многие вспоминают с нежностью. Самолет очень и очень напрасно прекратили выпускать. Его аналоги например в США вовсю летают и даже модернизируются.

ВОт кстати пример того как _эффективные маркетологи_ (еще времен СССР) зарубили очень нужную машину. Именно под девизом _а зачем, у нас же супер пупер вундервафли будут_.
 
Вот на эти два процента и живу.
Точно на два процента? По ресурсу - так обычно проблемы в разы.

Менеджмент ваших отечественных авиакомпаний, покупающий Airbus, с такой мудростью не согласен.

Жалко, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха (менеджеров Иранских АК) :oops:
Они бы рассказали про особенности эксплуатации АС без сопровождения и запчастей.
Кто то скажет - мы же другое... С нами еще хуже. Достаточно посмотреть на нас со стороны, без самоуничижения. Мы еще пока вторая держава, которая может уничтожить любую другую, включая "гегемона". И пытаемся соскочить с евролыжни. Никто сюсюкаться не будет, отрубили комплектуху для авиапромышленности, отрубят все остальное. Пока сдерживает наличие своей авиапромышленности. Подкармливают, отучают от умений, компетенций, вываживают. Подсекут потом, если заглотим приманку глубоко.:cautious:
Смотрим линейку самолетов, которые способны производить сами, делаем выводы.
Я понимаю, не могут пока сделать Ил-114 вовремя! Я не понимаю, где реальные кадровые репрессии, чего ждем?
 
Мы еще пока вторая держава, которая может уничтожить любую другую, включая "гегемона".
Через несколько десятков лет эта ситуация непременно изменится. Вы предлагаете загнать страну в задницу самоизоляции? Мне не нравится такой путь. Но дальше обсуждать здесь, увы, нельзя, ибо политика. Пожалуйста, не скатывайтесь в неё.

Ну, про Ил-14 очень многие вспоминают с нежностью. Самолет очень и очень напрасно прекратили выпускать.
stranger267, кто бы сомневался. А По-2 - так вообще чудо.

Очень жаль, что попытки предметно обсудить качества самолёта всё время скатываются в обмен лозунгами.
 
Последнее редактирование:
Через несколько десятков лет эта ситуация непременно изменится. Вы предлагаете загнать страну в задницу самоизоляции? Мне не нравится такой путь. Но дальше обсуждать здесь, увы, нельзя, ибо политика. Пожалуйста, не скатывайтесь в неё.
Какая ж это политика? o_O Конкретно по этому самолету, думаете американские двигатели и агрегаты продадут, и будут своевременно снабжать комплектухой и запчастями?
Да нас в самоизоляцию считай пинками загоняют. А мы уворотом и зигзагами оттуда пытаемся выбраться. Это суровая реальность.
П.С. Несколько десятков лет прошли на моих глазах. Осталось стойкое ощущение - ничего реально во взаимоотношениях стран не меняется. Инструменты, поводы, лозунги. А суть та же - не пущать...
 
Не означает. Посадочные свойства уже обсуждали: большое крыло не означает автоматического улучшения ВПХ. Длины ВПП для ATR-72 и Ил-114 одинаковые.
Известно, что на 114-300 специально переделывали крыло чтобы улучшить посадочные характеристики относительно 114-100. Также известно, что самолет может работать с грунтовых полос и необорудованных аэродромов и может возить с собой повышенный запас топлива для рейсов без дозаправки, что важно. Имеет ВСУ в отличии от АТР-72. Ну и потенциальные варианты:

Ил-114МППроект морского патрульного самолёта, способный вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок.
Ил-114ППроект патрульного самолёта для охраны территориальных вод и экономической морской зоны, оснащённый радиоэлектронным комплексом «Стриж». Имеет в хвостовой части удлинённый обтекатель для магнитомера. Продолжительность полёта — до 10 часов.
Ил-114ПРПроект самолёта для радиотехнической разведки и РЭБ.
Ил-114ФКПроект военного варианта для разведки и картографирования.
Ил-140Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки.
Ил-140МПроект самолёта для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций.
Ил-140ОРРПроект самолёта океанского разведчика рыбы.
 
Известно, что на 114-300 специально переделывали крыло чтобы улучшить посадочные характеристики относительно 114-100.
Transer, посмотрим. Я не разделяю вашего оптимизма об улучшении ВПХ.

Также известно, что самолет может работать с грунтовых полос и необорудованных аэродромов.
Мне это неизвестно.

Про магнитометр смешно - ну, разве что для Балтики, но там особо не разлетаешься. А смешно потому, что все эти варианты, включая их обозначения - это просто переписанный более древний список. В том числе и "обтекатель для магнитометра".
 
Последнее редактирование:
Transer, посмотрим. Я не разделяю вашего оптимизма.
Так это не оптимизм а рационализм. Есть конструкция, которая удовлетворяет требованиям военных и требованиям северный и плохо оборудованных аэродромов. Такая машина очевидно им нужна. Можно сделать облегченную версию для современных аэродромов? Можно, но надо ли делать ее прямо сейчас? Логичнее же сначала отработать все новое оборудование на существующем варианте - а потом уже думать нужно ли развивать линейку вообще.
 
Есть конструкция, которая удовлетворяет требованиям военных и требованиям северный и плохо оборудованных аэродромов.
Имеющаяся конструкция не удовлетворяет требованиям военных и не может работать с плохо оборудованных аэродромов.
Можно сделать облегченную версию для современных аэродромов?
Можно сделать и фотонный звездолёт. Вопрос в сроках и трудоёмкости.
 
Реклама
Потому что Ил-114-300 летает только с ИВПП. Потому что его "северизация", о чём писал Pit, не проведена. Потому что военные не заказывали такой самолёт.
 
Потому что не было испытаний? Так может сначала надо самолет сделать, а потом испытания проводить? И плохо оборудованные аэродромы - это не только грунт - отсутствие заправки и т.д. У АТР вообще ВСУ нет - он на стоянке вынужден движок крутить.
 
Потому что не было испытаний?
Нет, потому что это переделка Ил-114-100, который на ГВПП не рассчитывался. А чудес не бывает. Самолёт не полегчал и планер (а для ГВПП нужно не только более мощное шасси, но и более выносливый планер) прочнее не стал.
 
Нет, потому что это переделка Ил-114-100, который на ГВПП не рассчитывался. А чудес не бывает. Самолёт не полегчал и планер (а для ГВПП нужно не только более мощное шасси, но и более выносливый планер) прочнее не стал.
"Ил-114 — советский и российский пассажирский самолёт разработанный КБ Ильюшина, из семейства двухмоторных турбовинтовых самолётов для местных авиалиний.
Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие. В его конструкцию заложен принцип автономности от наземных источников питания, что позволяет использовать его в малооборудованных аэропортах, расширяя таким образом географию его применения."
 
Самолет изначально проектировался под возможность ГВВП.
Transer, в сертификате только ИВПП (ВВП - это удвоенный обнулённый, не путайте).
Значит проектировали, проектировали, да не выпроектировали.
 
Последнее редактирование:
Transer, в сертификате только ИВПП (ВВП - это удвоенный обнулённый. не путайте).
Значит проектировали, проектировали, да не выпроектировали.
Невысертифицировали тогда уж :D. Что не отменяет возможность сертифицировать и грунт и арктику.
 
Реклама
Отменяет.
См. п. 19 карты типа.
А п. 20 с точки зрения эксплуатации "на северах" ещё веселее.

В любом случае самолёт as is для военных непригоден.
 

Вложения

  • Il114_FATA.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 0
Назад