На колу мочало - начинай сначала. Пусть дурное, но своё. А кто не будет брать - отключим газ. Платить за это будем деньгами граждан, граждан много и их (особенно из Калифорнии) не жалко.
А вот у Ил-14, действительно, ВПХ намного лучше. Если пофиг на экономику и комфорт (допустимость ведра в полётах на Ан-24 тут апологеты отечественной техники уже обсуждали), а конкурентов задавят ФСБ и таможенный комитет, то может, их снова выпускать? И никаких ЧПУ, а клёпка желательно ручная. Надо же дать работу людям и налоги в бюджет.
Не означает. Посадочные свойства уже обсуждали: большое крыло не означает автоматического улучшения ВПХ. Длины ВПП для ATR-72 и Ил-114 одинаковые.большее крыло у ИЛа означает лучшие посадочные качества
А вот у Ил-14, действительно, ВПХ намного лучше. Если пофиг на экономику и комфорт (допустимость ведра в полётах на Ан-24 тут апологеты отечественной техники уже обсуждали), а конкурентов задавят ФСБ и таможенный комитет, то может, их снова выпускать? И никаких ЧПУ, а клёпка желательно ручная. Надо же дать работу людям и налоги в бюджет.
Последнее редактирование: