Ил-114

Нет. Своевременно менять капитанов, которые или понятия не имеют о скорости своих кораблей, или имеют, но безответственно врут о ней.

Получается так.
Не совсем. Есть ещё данные по предыдущим модификациям Ил-114. Эх, ошиблись ОАКовцы, надо было им называть самолёт Ил-273 или вообще МВХЫ-2200. Тогда бы и придирок не было.
 
Black Cat, справедливости ради, 1300 для ATR-72 это для FL30, тоже 900 м. Понятно, что чем выше - тем длиннее нужна полоса. Поэтому сравниваем внизу. Пока видно, что требования к аэродрому у Ил-114 такие же, как и у ATR-72.

Жека80, ОК, конь начал валяться. Рад, что для вас подобная разница в невыполнении обещанного важна.
 
Мы даже не знаем по какой причине задержка - кого менять-то? Всех подряд что ли? Вы же понимаете, что интегратор полностью зависит от поставщиков. А учитывая количество нового оборудования - я не сильно удивлен задержкой. Одно дело, когда вы уже отработанные системы используете, и другое - когда куча оборудования в процессе испытаний находится.
 
Transer, ага. Именно поэтому планер не готов.
Ещё раз: согласование с поставщиками сроков и обеспечение их выполнения - это то, за что директорам платят их большие зарплаты.
Если они не справляются со своим основным делом - значит, их надо менять.
 
Transer, вопрос - насколько. И доводы типа "а у них негров вешают" меня никогда не впечатляли. Я хочу, чтобы в нашем авиапроме обещания хотя бы более-менее соответствовали действительности и сроки с самого начала намечались относительно разумными, а не чтобы у остальных было ещё хуже.
 
Так и я хочу. Просто в зависимости от количества используемого нового оборудования автоматически возрастает степень риска сдвижки по срокам. Это как бы закон такой просто. Но это не значит же, что не надо ставить сроков или собирать самолет вообще. Мне вот интересно.. публичной порки "виновных" что ли все жаждут?
 
A321NEO до 240 так же увеличили. ИМХО, надо габариты и компоновку пассажирского салона смотреть в сравнении с тем же ATR.
А вообще, на данный момент не это главное. 64-68 кресел - вполне адекватно для турбопропа. Сейчас важно вообще научиться его строить со всей новой начинкой и особенно с новым двигателем, а потом уже дальнейшие модификации смотреть. Все эти незаконченные испытания, неполученные сертификаты - результат действия финансовых властей. Это они делают всю "погоду". Считать сейчас расходы топлива - не самое главное.
 
Э нет. Другое крыло = другой самолёт. И заново почти все испытания по полной программе.
Тонны геморроя. Именно поэтому новых гражданских Ил-76 Авиастара почти наверняка не будет.
 

Я не собирался сравнивать топливную эффективность. Я предложил собрать в одном месте все значимые характеристики машин обсуждаемого класса для того,

"Одноклассники" в кавычках (если как-то задевает), потому, что Ил-114 для всех пока ещё не совсем однокласссник (по назначению и характеристикам — да, а по доле рынка — совсем нет), поэтому как бы новичок (ATR на сегодня выпущено 1602 машины = 485 (42, с 1984) + 1117 (72, с 1988), Dash 8 — 1287 машин = 299 (Q100, с 1984) + 267 (Q300, с 1989) + 105 (Q200, с 1995) + 616 (Q400, с 2000)). Сведения приводятся по БД Ричарда Земана rzjets.net на конец осени 2020.
.
 
До ATR и Q Series еще далеко. Тут 114-му пока что хотя бы SAAB 2000 превзойти.
 
Надо сказать, ни Saab 2000, ни BAe ATP не выдержали конкуренции с ATR и Q Series, и остались построенными примерно в ~60 экземплярах каждый, посему не привожу их, как пройденный этап (хотя оба имели свои преимущества, в чём-то вообще оригинальные: крейсерская скорость и скороподъёмность Saab'а сопоставима с джетами, это самый быстрый, наряду с Q400, региональный турбопроп — 665 км/ч и 10 мин до 6 100 м, потолок 9 450 м позволяет обходить грозы, но низкая пассажировместимость и, таким образом, высокий удельный расход топлива не позволили ему составить конкуренцию ATR и развивающемуся семейству Dash 8, а также джетам, предоставляющим большие уровни комфорта и скорости, и повторить, таким образом, успех своего предшественника, Saab 340, которого построили 459 машин с 1983 по 1999). Да, Saab'ы есть на вторичном рынке, и летали у нас, и даже вроде бы успешно, если бы не общие проблемы "Полёта" (поправьте, если не так), но отечественные перевозчики, на мой взгляд, в их сторону давно не смотрят.

А так, конечно, хотя бы до этого уровня. Надо сказать, что шанс вполне имеется.

Также не могу найти плюс-минус точные данные о количестве выпущенных MA60 (с 2000) / MA600 (с 2008). По данным ST я насчитал 118 машин на начало 2020.
А также агентство Синьхуа: Xinhua | 2018-05-19 | Editor: Xiang Bo. BEIJING, May 19 -- China has delivered more than 100 domestically-produced MA60 and MA600 turboprop planes, including 57 to overseas customers, according to the developer on Saturday.

- - -
UPD.: поправил SAAB на Saab, оказывается, аж с 1950-х так пишется, хоть и аббревиатура от, цитата: "Svenska Aeroplan AB (aktiebolag)" (Swedish for "Swedish Aeroplane Company Limited"). Это мы на машинах SAAB привыкли читать, поэтому чаще пишем капсами (ну и подсознательно, видимо, понимаем, что аббревиатура).

А разбирали где-то раньше, отчего столь похожие очертания мотогондол? Ну не 1:1, есть разница, но очень сильное визуальное сходство.
Кстати! Различие, в том числе, как раз в обеспечении клиренса винтов, о который столько копий уже сломали — похоже, он существенно выше у ATP.
Фото из Википедии, автор Radoslaw Idaszak, он же здесь: www.airliners.net/photo/British-Airways-(Sun-Air/British-Aerospace-ATP/1089851/L/.



Ну или "а как ещё спроектировать аналогичный узел, как не похожим"? Копирайт на фото, источник: DUSinfo.net - Picture.



Ливрея Выборга, к слову, лишена ряда недостатков, обсуждавшихся у прототипа, и при некоторой неоднозначности сделана по пропорциям и геометрии значительно лучше.
Расположение флага теперь понимаю, откуда такое странноватое по высоте происходит. Видимо, имеется некая базовая цветографическая схема.
Фото из Википедии, автор Сергей Пкк Рябцев, царствие небесное, он же здесь: www2.airliners.net/photo/Vyborg/Ilyushin-Il-114/1226687/L/.



Ради интереса предлагаю взглянуть на то, что у Выборга было изначально — вот тут как раз это русское народное творчество из 90-х с подчёркиванием и без того высокого киля ("задиранием" на всю его высоту контрастных элементов), параллельный с контуром носовой части и даже превышающий его угол "спуск" читлайна вниз, визуально "обрубающий" и без того уже "подрубленный" нос машины. Про шрифты просто промолчу.
Последующая, профессионально выполненная ливрея была этих недостатков, как видим, лишена. Двигатели тёмные смотрятся лучше из-за их не очень эстетичного контура снизу. Шрифты относительно нормально расположены (с оговорками) и имеют нормальную читаемость и пропорции. Разве что хвостовой элемент как бы недоделан, недоработан.

Фото 2003 г. Фёдора Fyodor Борисова: Ил-114 - неполная фотоистория самолёта.

 
Последнее редактирование:

Не вижу смысла. Допустим даже АТР лучше на 10%? И что - это ничего не значит, АТРа в РФ не должно просто быть при наличии альтернативы даже если она кажется хуже для АК - она много лучше для страны в целом. Но на данный момент и того нет, АТР вообще под другие условия заточен, и успешно например падает при обледенении, которого в РФ вагон и тележка, а большее крыло у ИЛа означает лучшие посадочные качества что тоже крайне важно.