DmitryO
Старожил
Ну, одно то, что он будет садиться не со взлётным, а таки с посадочным положением закрылков - очень сильно улучшит ВПХ.Transer, посмотрим. Я не разделяю вашего оптимизма об улучшении ВПХ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, одно то, что он будет садиться не со взлётным, а таки с посадочным положением закрылков - очень сильно улучшит ВПХ.Transer, посмотрим. Я не разделяю вашего оптимизма об улучшении ВПХ.
повторюсь, салон сео тоже был юридически и технически утвержден.Вы меня не поняли. Пока на данный момент есть только салон на 64 пассажира, он юридически и технически утверждён. Салон на 68 мест это лишь балабольство наших манагеров. У меня нет повода им верить, уж слишком часто они врут, поэтому я верю либо утверждённым документам, либо своим глазам.
Вы это кому пишите, себя убеждаете? Очевидно никто проект Ил-114-300 закрывать не будет, его доведут рано или поздно до ума, но вы можете конечно продолжать заниматься самовнушением и дальше.Товарищ Кошкин,
1. Средняя зарплата в ПАО Ил 24,2 тыс. рублей в месяц.
2. Уже исходя из этого, стоит провести реорганизацию.
3. 60 тыс. за лазить по вышкам - мало, но если есть люди на пункт 1, то на 60 уж точно найдутся.
4. Почему стоит прикрыть Ил-114?
Потому что при пункте 1 лично мне не понятно, смогут ли довести самолет за разумное время, чтобы он устроил военных.
Разумное - это 1-3 года.
5. Мне лично не понятен рынок перевозок на которые нацеливают данный самолет, как гражданский.
Садиться на грунт, как заявлял СлюсАрь (так я услышал в репортаже Известий), он пока не может.
6. На сегодня ПАО Ил тянет слишком много разнообразных задач, какие-то точно можно и нужно бросить.
Если всё для фронта, всё для победы - то это Ил-112В, дальнейшая модернизация Ил-76.
Не "не может", а пока не сертифицирован для работы с ним. Вы повторяете сначала тот же самый спор, который ведет Брундук с Transer.Известно, что не может работать с грунтовых полос. Только ИВПП. См. п.10 карты данных. Хотя некоторые и обещают.
Но и утверждать, что 100% не может, не рановато ли?Так может сначала надо испытания провести, а потом заявления делать, что таки может?
Можно сказать что он спроектирован и предназначен для грунтовый полос.В ИВПП не записано значит не может, раз не может значит не будет летать и вообще не нужен. Покак самолет не поднимут на крыло причем не в количестве достаточном для сертификации и она не будет выполнена мы так и не узнаем будет возможность работы с грунтовых полос или нет. Оба варианта, которые сейчас утверждают двое спорящих выше на данный момент несут только теоретическое значение и по сути спор ради спора.
Весёлое заявление.НЯП на ATR эта проблема просто решена чуть по-другому. На земле винты муфтой отключаются от двигателя и один двигатель работает в т.н. Hotel mode, обеспечивая ВС тёплым воздухом, электричеством и гидравликой. Запускается так же от аккумуляторов. Плюсы такого решения - некая экономия в весе (- ВСУ и коммуникации + муфты) и уменьшение перечня потребных запчастей. Минусы - больший расход топлива на земле и заморочки с муфтами (бывали случаи, когда забывали подключить винт и пытались взлететь). Но автономность в любом случае не страдает.
вот пройдёт несколько лет.Вот сертифицируют, тогда можно говорить что может, а пока не может. Все просто!
Как сложатся сертификационные испытания никто не знает, всякое может быть.
Из моего опыта так уже было, в рекламных буклетах одного вертолета писали одно свойство вертолета, которое он может, а когда стали проводить сертификационные испытания по этому главному изменению, то их полностью завалили.
классная причина не производить самолёт для коммерческой эксплуатации...Имеющаяся конструкция не удовлетворяет требованиям военных
Здесь вряд ли. О проблемах есть в его статьях в авиационной периодике. Основное, о чем я уже писал, это практически отсутствие средств на проект, поскольку почти все выделяемое ОКБ было отдано программе Ил-96. Проекту доставались остатки и поддержка ТАПОиЧ, тогда у завода деньги еще были. 114-100 - фактически вынужденный вариант, который создавался по инициативе и на средства ТАПОиЧ (меня даже несколько удивило, что об этом он написал однозначно). Всем было понятно, что своих ресурсов хватит только на небольшую партию для местной авиакомпании, поэтому сертификацию проводили по минимуму...где-то в недрах этой ветки есть цитата Таликова по поводу сертификации...
есть.Здесь вряд ли.
А если не будет?вот пройдёт несколько лет.
Ил-114 будет летать на севера, садиться/взлетать на грунт/с грунта.
вы и те , кто тут набрасывает, возьмёте свои слова обратно?
хотя о чём я?
вы к тому времени найдёте новые поводы...
будет.А если не будет?
на чем основаны сомнения? - что кардинально изменилось в Ил-114-300, в сравнении с Ил-114, 114-100, что не позволит выполнять посадки-взлеты с ГВПП?А если не будет?
Выполнять посадки они могут хоть в кукурузу. Вопрос в том, на чём будет разрешена эксплуатация.на чем основаны сомнения? - что кардинально изменилось в Ил-114-300, в сравнении с Ил-114, 114-100, что не позволит выполнять посадки-взлеты с ГВПП?