Ил-114

повторюсь, салон сео тоже был юридически и технически утвержден.
однако ж...
поэтому ваше кивание на сертификат мимо кассы.
весь вопрос в технической возможности, а не в сертификате...
 
Вы это кому пишите, себя убеждаете? Очевидно никто проект Ил-114-300 закрывать не будет, его доведут рано или поздно до ума, но вы можете конечно продолжать заниматься самовнушением и дальше.
 
Реакции: IG
Товарищи критики!
Может все-таки дадим возможность встать на крыло Ил-114, а уж потом будем сравнивать фактуру, что получилось, а что нет?
 
Не "не может", а пока не сертифицирован для работы с ним. Вы повторяете сначала тот же самый спор, который ведет Брундук с Transer.
В ИВПП не записано значит не может, раз не может значит не будет летать и вообще не нужен. Покак самолет не поднимут на крыло причем не в количестве достаточном для сертификации и она не будет выполнена мы так и не узнаем будет возможность работы с грунтовых полос или нет. Оба варианта, которые сейчас утверждают двое спорящих выше на данный момент несут только теоретическое значение и по сути спор ради спора.

Но и утверждать, что 100% не может, не рановато ли?
 
Последнее редактирование:
Можно сказать что он спроектирован и предназначен для грунтовый полос.
 
читаю я посты про ВПП и жду.
когда товарищ ashkalikov свою уже знаменитую гумагу вытащит.
товарищ маузер ashkalikov, ваш выход...
 
Весёлое заявление.
А теперь вспоминаем про условия "дальних северов" и ситуацию запрета на вылет по погодным условиям..... на пару дней.
Вы его потом на большую землю на оленях потащите?
 
где-то в недрах этой ветки есть цитата Таликова по поводу сертификации.
сертификацию проводили по минимуму, чтоб запустить в Узбекистане.
а взлетали на испытаниях и со снега, и с грунта...
 
а группа товарищей всё на сертификат как на Талмуд ссылаются...
 
вот пройдёт несколько лет.
Ил-114 будет летать на севера, садиться/взлетать на грунт/с грунта.
вы и те , кто тут набрасывает, возьмёте свои слова обратно?
хотя о чём я?
вы к тому времени найдёте новые поводы...
 
Последнее редактирование:
Бурундук, под вашим ником два человека пишут?
второй ленится ознакомится с тем, что написал первый?
иначе как объяснить, что вы сначала сравниваете Ил-114 с АТР-72, делая вывод, что лучше купить АТР.
а потом пишете, что Ил не удовлетворяет требования военных.
для военных АТР-72 предлагаете закупить?
 
Последнее редактирование:
Здесь вряд ли. О проблемах есть в его статьях в авиационной периодике. Основное, о чем я уже писал, это практически отсутствие средств на проект, поскольку почти все выделяемое ОКБ было отдано программе Ил-96. Проекту доставались остатки и поддержка ТАПОиЧ, тогда у завода деньги еще были. 114-100 - фактически вынужденный вариант, который создавался по инициативе и на средства ТАПОиЧ (меня даже несколько удивило, что об этом он написал однозначно). Всем было понятно, что своих ресурсов хватит только на небольшую партию для местной авиакомпании, поэтому сертификацию проводили по минимуму.
Но испытания, еще базового варианта, проводили в большом объеме. В это время Новожилов и Таликов часто бывали на заводе и все это обсуждалось. Машины гоняли и по северам и по югам. После катастрофы 01-03 срочно подготовили и передали ОКБ под это дело 01-05.
 
есть.
я как-то прочитал всю ветку.
запомнилось, что ашаликов несколько раз бумагу вытаскивал о ,емнип, "не более 5 мм снега".
на что ему раза два цитату Таликова приводили о сертификации по минимуму для Узбекистана.
и о том, что на испытаниях летали по Северам...
 
Eduard_AB, кстати, есть какая-то проблема в увеличении вместимости с 64 до 68?
вернее , не так.
есть возможность увеличения?
 
А если не будет?
 
Выполнять посадки они могут хоть в кукурузу. Вопрос в том, на чём будет разрешена эксплуатация.
 
Реакции: Pit