А есть нормативы по "дорожному просвету"?Кардинально изменился диаметр винта
я Вас не просил "аллегорями кидаться", Вы выразили сомнение в способности Ил-114-300 взлетать-садится на ГВПП, но никаких аргументов в пользу Вашей версии не привели, фактически расписались в собственной несостоятельности аргументировать доказательства Вашей теории...Выполнять посадки они могут хоть в кукурузу. Вопрос в том, на чём будет разрешена эксплуатация.
далее, что? - как изменение диаметра винта связано, по-Вашему, с ВПХ для грунтовых ВПП?Кардинально изменился диаметр винта
Где?я Вас не просил "аллегорями кидаться", Вы выразили сомнение в способности Ил-114-300 взлетать-садится на ГВПП,
Что за теория-то?но никаких аргументов в пользу Вашей версии не привели, фактически расписались в собственной несостоятельности аргументировать доказательства Вашей теории...
Насколько помню, базовый вариант делался с "увеличенным" шагом кресел(для самолетов такого класса)....есть какая-то проблема в увеличении вместимости с 64 до 68?
Т.е. никаких нормативов по "клиренсу" нет.На ВПХ никак, а вот на эксплуатацию с ГВПП может повлиять
Неясно?Причем тут Су-26?
А что за винт на Су-26? Металлический?О чем я, собственно, и хотел сказать, публикуя фото Су-26.
Думаете большая проблема установить щиток на переднюю стойку? и без него необходимо прервать все испытания и разработку?Ещё раз, причём тут Су-26? У него двигатель не на крыле и нет передней стойки шасси, от которой при взлете и пробеге летят камни и всякий мусор в лопасти винта.
Деревянный.А что за винт на Су-26? Металлический?
Ответ будет засчитан после, хотя бы, минимального ознакомления с предметами комментария - чего, к сожалению, не наблюдается и близко. Найдите описание самолета, откройте требования к состоянию ВПП; сопоставьте с собственными представлениями - тогда и пишите.@roron, и ещё - СУ-26 не летает в плохую погоду по грязи, неукатанному снегу со льдышками и прочим гадостям, нормальным для ГВПП отдалённых районов. Летает он фактически с газона, летом и в хорошую погоду. Винт металлический.
Представьте реальную 3Д диаграмму разлета перечисленных предметов (заодно, конкретизируя понятие "мусор"), на основе которой попытайтесь доказать высокую вероятность опасного разрушения воздушного винта в результате попадания в лопасть такого предмета. Я полагаю, в процессе сертификации типа, наземные пробежки и летные испытания на пригодность к эксплуатации с аэродромов соответствующих классов, появятся реальные результаты, которые позволят очертить круг разрешенных условий эксплуатации - поэтому, воздержусь от комментариев Ваших домыслов.Ещё раз, причём тут Су-26? У него двигатель не на крыле и нет передней стойки шасси, от которой при взлете и пробеге летят камни и всякий мусор в лопасти винта.
Так, какое же? Метр, два, три?Поэтому необходимо как можно большее расстояние от винта до земли.
Это MTV-9?Деревянный.
Машины класса Ан-24 / Q300, как уже не раз говорилось, чаще базируются не на траву, а на гальку. Так что "сенокос" лучше не обсуждать.Из сказанного можно сделать заключение, что обжатие стоек шасси у Ил-114 и Су-26 близки по величине и их винты пойдут косить траву при примерно равной ее высоте.
Во-первых, Су-26, в отличие от Ил-114, не имеет передней стойки. А именно посторонние предметы, вылетающие из под её колёс, и представляют основную опасность для двигателей и воздушных винтов.О чем я, собственно, и хотел сказать, публикуя фото Су-26.
Это - важно?Это MTV-9?
А ресурс у него какой, если не секрет?
И давно ли разлёт "посторонних предметов" из под передней стойки ограничен хотя бы 50 см по высоте?Во-первых, Су-26, в отличие от Ил-114, не имеет передней стойки. А именно посторонние предметы, вылетающие из под её колёс, и представляют основную опасность для двигателей и воздушных винтов.
Для Су-31М в КДСТ пишут, что нужна ГВПП с прочностью 10 кгс/см2.Найдите описание самолета, откройте требования к состоянию ВПП;