Ил-114

Можно ли подобрать гальку такого размера, чтобы она вывела из строя дюралевую лопасть у Ил-12? Да, можно.

Весь вопрос в том гальку какого размера выдержит на взлетном лопасть у Ил-114. Клевещут, что по своим весу и размеру она будет гораздо меньше, чем для Ил-12.

Лично я обеими руками за летные испытания Ил-114 на ГВПП и решительное опровержение данной клеветы.
 
По-моему, некоторые форумчане и называют это "переобуться в прыжке".

Тройной прыжок:

1. Ил-114-100 может, в Ил-114-300 ничего принципиально не изменилось, значит, и он может!
2. Ой, оказывается Ил-114-100 не может...
3. Вовсе не исключено, что в Ил-114-300 всё принципиально изменилось!

Браво.

Кому не лень - поставьте зарубку в календаре на этой дате.

Поставил.
 
Выше ничего нет, кроме стандартных для вас голословных обвинений оппонента в некомпетентности.

В какой степени, по отношению к нагрузке на кв.м ометаемой поверхности?
"При прочих равных" зона разрежения перед винтом пропорциональна удельной мощности.

Ответ неверный.
Вылетевшая из под колеса ПОШ галька при "короткой" зоне разрежения перед винтом просто не долетит до лопасти, а при захвате входным потоком винта получит возможность до лопасти дойти. Вероятность ППП при этом возрастёт.

Я не нашёл у вас "тезиса о сертификационных испытаниях".
 
Последнее редактирование модератором:
Думаете большая проблема установить щиток на переднюю стойку?
Почему-то на том, что сейчас называют Ил-114-300, щиток не установили - хотя не могли не знать, что винт АВ-112/114 при установке на этот самолёт ТЗ не соответствует.
 
Что-что???
Зона - это, чтобы прикрыть зад - неопределенное понятие: площадь, объем, или место заключения? Да, величину разрежения и силу, создаваемую этим разрежением на камушек - не приведете ли? 7 см диаметр, вес - полкило.
Я не нашёл у вас "тезиса о сертификационных испытаниях".
#3598 перечитайте
 
Последнее редактирование модератором:
Ссылку на клеветника - извольте. Хотя, лучше назовите приемлемый уровень вероятности попадания в лопасть Ил-12-го. Сколько нулей перед запятой в одном и другом случае.
Нормы, насколько я в курсе, не дают такой величины - так, что свое сравнение оставьте при себе.
 
Пункт с величиной вероятности - в студию.
И не пугайтесь так: нервы могут не выдержать.
 
На первом Ил-114 который вывозили на ГВПП ещё в 90-х был щиток на передней стойке. В данном случае на фото посадка на траву / грунт. Тогда сертификацию не довели до конца по вполне банальной причине - не было денег.
По поводу 114-300. Ему то именно сейчас он зачем? Повесят когда на ГВПП полетят.
 
Пункт с величиной вероятности - в студию.
Начнём с учебников.
(с. 11)

Продолжим ГОСТами
3.6.2 Показатели безотказности
3.6.2.1 Вероятность безотказной работы
__________
И снова вспоминаем, что такое сертификационные испытания и на каких изделиях они должны проводиться.
На изделиях, выполненных по серийной технологии и в комплектации, соответствующей комплектации изделий, которые будут переданы в эксплуатацию
 
Последнее редактирование:
Вы серьёзно не отличаете разлёт камней и снега?
Или что?
Да и про взлёт в Бодайбо - там всё эта "жуть" вовсе не стойками поднимается - ее воздушный поток винтов поднимает. А вот камни он не поднимет - плотность не та
Так что ваши иллюстрации конечно зрелищны, но к обсуждаемому вопросу отношения не имеют
 
Бормотание "только чтобы что-то пробормотать".

Не приведу - но картинкой проиллюстрирую.


7 см диаметр, вес - полкило.
Откуда вы эти семь сантиметров взяли, и что же они вам так полюбились?
Согласно "аэродромным" СНиП, размер зерён щебёночного / гравийного покрытия составляет 30-35 мм. И это максимальный размер, минимальный может быть "каким угодно".
Форма зёрен гравия в природных смесях тоже меняется в широких пределах - вплоть до "плоских".

#3598 перечитайте
Я не знаю, что такое "#3598".
 
Последнее редактирование модератором:
Да-да. Воздушный поток. Из-под носовой стойки.

Ясно, расходимся.

Это грунт из вашего аквариума?
Хороший аквариум, чистый. И камушки красивые.
Только какое отношение он имеет к грязи Бодайбо?



А может у вас есть фото/видео взлёта самолёта с такого грунта? Да-да, чтоб грунт вот прям так видно было.
Что бы не заниматься трёпом на тему "а представляете". Потому как если на такой чистенький мелкий гравий въехать на обычном авто, то придётся бежать за трактором - вязнешь в гравии "только в путь". Никакой плотности 6 кгс/кв.см он и близко не обеспечивает.

P.s. однако всё это пустой трёп - будут испытания и будет сертификат на ГВПП.
Переливать вакуум про мнимые проблемы смысла нет.
 
Последнее редактирование:
Очень просто - сертификационные испытания на возможность взлёта/посадки с ГВПП не проводились...
 
А говорят - летал. И фотографии приводят...
Насколько я понял слова Таликова, заводские испытательные полёты проводились и по Северам и по ГВПП, но из за ограниченности средств сертификационные испытания по этим параметрам не проводились...
 
Могу лишь только слова Н. Таликова привести:
Испытания на грунт проводились.
Но сам "грунтовый сертификат" нужно ещё отлётывать.
 
Последнее редактирование:
roron, это уже обсуждалось. По-моему (могу ошибиться), A_Z картинки рисовал.
Но там ещё рост поперечного V крыла на полтора градуса. Так что на минималку вытянут.
 
roron, мне говорили, что таки да.
Но всё-равно клиренс слегка уменьшится, а винт пластиковый.