Можно ли подобрать гальку такого размера, чтобы она вывела из строя дюралевую лопасть у Ил-12? Да, можно.Закавыка не в этом, а в том, что хватаетесь, как за соломинку, даже не за аргумент - а за любой кажущийся признак аргумента.
Вот и сейчас. Размер камушка гальки диаметром 7 см Вас устроит? Отлетает он, скажем, от носового колеса Ил-12, попадая затем в металлическую лопасть - в ее конец. А ее скорость на взлетном режиме - 220 м/с .Вес того камушка - полкило: тогда энергия соударения составляет 12000 Дж, тогда, как дульная энергия ружья 12 калибра - 500 Дж.
И что останется от дюралевой лопасти?
на чем основаны сомнения? - что кардинально изменилось в Ил-114-300, в сравнении с Ил-114, 114-100, что не позволит выполнять посадки-взлеты с ГВПП?
По-моему, некоторые форумчане и называют это "переобуться в прыжке".Не надо валить "всё в одну корзину", Ил-114-100 самолет с винтомоторной группой импортного производства, вовсе не исключено, что новый самолет Ил-114-300 с отечественной ВМГ получит сертификат, дающий право посадок на грунтовые ВПП.
Кому не лень - поставьте зарубку в календаре на этой дате.
Выше ничего нет, кроме стандартных для вас голословных обвинений оппонента в некомпетентности.См. выше.
"При прочих равных" зона разрежения перед винтом пропорциональна удельной мощности.В какой степени, по отношению к нагрузке на кв.м ометаемой поверхности?
Ответ неверный.Еще более некорректно смешивать в кучу факторы, имеющие совершенно разную природу: разлет камней, или подсос предметов вас так напрягает?
Для камней подсос не актуален совсем; равно, как и диаметр винта: они будут попадать в лопасти примерно с одинаковой вероятностью.
Я не нашёл у вас "тезиса о сертификационных испытаниях".И что ж вы оставили без внимания тезис о сертификационных испытаниях - он не важен?
Почему-то на том, что сейчас называют Ил-114-300, щиток не установили - хотя не могли не знать, что винт АВ-112/114 при установке на этот самолёт ТЗ не соответствует.Думаете большая проблема установить щиток на переднюю стойку?
Что-что???"При прочих равных" зона разрежения перед винтом пропорциональна удельной мощности.
#3598 перечитайтеЯ не нашёл у вас "тезиса о сертификационных испытаниях".
Ссылку на клеветника - извольте. Хотя, лучше назовите приемлемый уровень вероятности попадания в лопасть Ил-12-го. Сколько нулей перед запятой в одном и другом случае.Весь вопрос в том гальку какого размера выдержит на взлетном лопасть у Ил-114. Клевещут, что по своим весу и размеру она будет гораздо меньше, чем для Ил-12.
Повторяю для тугодумов: нормы не задают величин вероятности.Увеличение диаметра винта связано прямым образом с вероятностью попадания камня от передней стойки.
Пункт с величиной вероятности - в студию.Это не так. В нормах по надёжности вероятность - основное понятие.
лапшин, вы меня пугаете... Вы же проектируете настоящий самолёт.
На первом Ил-114 который вывозили на ГВПП ещё в 90-х был щиток на передней стойке. В данном случае на фото посадка на траву / грунт. Тогда сертификацию не довели до конца по вполне банальной причине - не было денег.Мотор на 114-300 будет всё из того же семейства, что на "Просто Ил-114". Винт да, другой. Больше по диаметру. Ил-114 для посадок на грунт так и не сертифицировали...
Ну ничего, подождём - вдруг тут получится? Правда, за счёт чего - не понятно. Напомню, что щиток на передней опоре, который рассматривали в качестве панацеи, на первом прототипе немного отсутствует.
Начнём с учебников.Пункт с величиной вероятности - в студию.
(с. 11)В качестве показателей безотказности...
применяют следующие количественные характеристики:
вероятность отказа, вероятность безотказной работы...
__________3.6.2 Показатели безотказности
3.6.2.1 Вероятность безотказной работы
И снова вспоминаем, что такое сертификационные испытания и на каких изделиях они должны проводиться.По поводу 114-300. Ему то именно сейчас он зачем? Повесят когда на ГВПП полетят.
Вы серьёзно не отличаете разлёт камней и снега?Или то, что из-под носовой стойки не летят камни?
Вот, на снимке из архива музея Эвенкии (Красноярский край) последний в ВЛП взлёт Ил-14 с ледового аэродрома на Нижней Тунгуске (весна 1977 г.). Поверх льда уже вода и рыхлый, тяжёлый мокрый снег. Да, носовая стойка уже поднята, и мы не видим разлёта воды и снега из-под неё, но можно легко представить, глядя на основные.
Бормотание "только чтобы что-то пробормотать".Что-что???
Зона - это, чтобы прикрыть зад - неопределенное понятие: площадь, объем, или место заключения?
Не приведу - но картинкой проиллюстрирую.Да, величину разрежения и силу, создаваемую этим разрежением на камушек - не приведете ли?
Откуда вы эти семь сантиметров взяли, и что же они вам так полюбились?7 см диаметр, вес - полкило.
Я не знаю, что такое "#3598".#3598 перечитайте
...который не позволяет хотя бы скоростное руление...Кардинально изменился диаметр винта
Это грунт из вашего аквариума?Да-да. Воздушный поток. Из-под носовой стойки.
Ясно, расходимся.
Очень просто - сертификационные испытания на возможность взлёта/посадки с ГВПП не проводились...1. Интересно, как у Вас в голове сочитаются "не довели до конца" с наличие сертификата типа?
2. Отсутствие грунта в карте данных при проведённых испытаниях ни на какие мысли не наводит?
Насколько я понял слова Таликова, заводские испытательные полёты проводились и по Северам и по ГВПП, но из за ограниченности средств сертификационные испытания по этим параметрам не проводились...А говорят - летал. И фотографии приводят...
Могу лишь только слова Н. Таликова привести:1. Интересно, как у Вас в голове сочитаются "не довели до конца" с наличие сертификата типа?
2. Отсутствие грунта в карте данных при проведённых испытаниях ни на какие мысли не наводит?