Скоростная рулежка прошла очень успешно,.. (уже упомянутый Леонид Леонидыч Селяков, "Тернистый путь в никуда. Записки авиаконструктора").Ссылку на цитату в вызывающем большее доверие, чем ваши измышлени\, источнике - не приведете ли?
Как следует из аристотелевой логики, это не довод и доводом быть не может.Сомневаюсь: ни в одних из летных испытаний, коим был свидетелем, или участником - так пробежку не называли.
А что, скоростные рулёжки уже были?
Оказалось, что его утверждения полная фигня.Ключевые слова я выделил.
Похоже, что "Аэросила" не взяла на себя ответственность за работу винтов "в реальных условиях", то есть без увеличения клиренса, прописанного в ТЗ.
Даже если предположить, что машина готова к подъёму (или хотя бы к скоростным рулёжкам), должен найтись кто-то с тестикулами, кто взял бы на себя ответственность "вместо Сухоросова". И сейчас начальники разных уровней старательно отпихиваются от этой чести.
то есть понятие "скоростное руление" не употребляется официально ?AZ, при всем уважении к Селякову, он не был специалистом по испытаниям.
И, как многие конструкторы "старой школы", вполне мог употреблять привычную и удобную ему терминологию.
Соблюдение официальной от него не требовалось.
Вообще в МАП-е летные испытания были отдельной, достаточно обособленной, структурой/областью.
.....Скоростная рулежка с подъемом носового колеса — также без замечаний...Рулежка, знаете ли - маневр, означающий движение по земле, не связанное со взлетом/ посадкой
хорошо, если дела обстоят так...Никакой проблемы нет и никакой особой крепости яиц для продолжения испытаний не понадобилось...
Нетвпрямь, "пробежка
Я вижу в документах регулярно.то есть понятие "скоростное руление" не употребляется официально ?
Скоростная рулежка, говорили они ранее.ну "скоростной разбежки
Насколько я знаю, нормативной документацией термин чётко не задан. Если я ошибаюсь, то вы можете меня поправить ссылкой на ГОСТ / ОСТ или что-то подобное.
Мне это представляется так, если самолет, даже двигаясь по ВПП , не превышает рекомендованную скорость руления , то это руление, если скорость выше , то это уже пробежка имитирующая взлет.Ariec 71, мысль абсолютно понятна. Меня интересует, есть ли серьёзные доводы (на уровне официальных документов: ГОСТов, отраслевых норм, приказов и т.д.) в пользу "скоростной пробежки".
Интерес шкурный: какое слово мне стоит употреблять в моих текстах?
Пока я таких доводов не вижу, но вдруг лапшин в этом случае прав?
61701, ваше представление логично. Но мы с вами прекрасно знаем, что отраслевая терминология отнюдь не всегда складывается исходя из логикиМне это представляется так
А если я оч быстро рулил особливо по магистральной?не превышает рекомендованную скорость руления , то это руление, если скорость выше , то это уже пробежка имитирующая взлет.
Сам-то себе - точно кажетесь логичным и компетентным? Со стороны глядя на приплетание некорректного выражения авторитетного специалиста из книжки, явно, записанной со слов, и по диагонали считанной автором, в качестве аргумента последней инстанции - очень сомнительно.Скоростная рулежка прошла очень успешно,.. (уже упомянутый Леонид Леонидыч Селяков,
Почему тогда многие приплетают?Со стороны глядя на приплетание некорректного выражения авторитетного специалиста из книжки
Я не знаю как там в ВВС , но в ГА скорость руления ограничена РЛЭ и за ее превышение могут наказать экипаж.А если я оч быстро рулил особливо по магистральной?
А до пробежки стало быть нужна разбежка.