Ил-114

Aleks W, есть ли вообще такие нормативы, не скажу. Но для Ил-114-300 была принята максимальная пассажирская нагрузка в 68 пасс. при весе одного в 95 кг с багажом.
 
Реклама
Говорят при -35 КрАЗ тож заводился с полпинка, НО к тому времени как движок прогреется он уже был запорот из за отсутствия смазки превратившейся в нечто наподобие солидола.
Слышал что дизельную технику вообще не глушили в морозы сильные....
 
Слышал что дизельную технику вообще не глушили в морозы сильные....
Не только дизельную - "обычный" двигатель через три-четыре-пять часов простоя при минус пятидесяти тоже завести было практически невозможно. Разве что затащить машину в тёплый гараж и долго отогревать. Предпусковой подогреватель, который ставили на ЗиЛ-130С ("северный", внешне отличался оранжевой кабиной), давал эффект один раз из десяти. Это в лучшем случае.
А вот Ан-2 "ночевали", запускались и летали. Главное, прогреть после запуска как следует, а то бывали прецеденты...
 
По итогам якутских экзерций на ПОШ SSJ пришлось менять конструкцию уплотнений. Это для примера. Думаю, испытания "на холод" подбрасывают немало таких мелочей.
Ну, и проверку работоспособности ПНК в высоких широтах никто не отменял. А уж там, что вылезет, заранее неизвестно.
Помните историю с обнулением скорости на Ан-148 после превышения лимита, и к чему это привело? А всего лишь никто не удосужился испытать это заранее...
Там и обогрев дверей сначала не сделали, но дело то не в этом. Вы имеете ввиду обычные испытания холодом обычных пассажирских самолетов , а здесь говорят о какой то специальной северной подготовке.
 
ЕМНИП сначала договором предполагалась "двухэтапность" сертификации (сначала - ОГИ к имеющемуся СТ по НЛГС, затем новый СТ по АП-25),..
"Двухэтапность" сертификации была прописана ещё в бизнес-плане по выпуску Ил-114 на "Авиакоре".
Как я понимаю, эта программа в значительной мере перешла и в "новый" бизнес-план, луховицкий.

...те же ЖКИ, как известно, не любят низких температур...
В пресловутом письме а/к "Якутия" были строки о том, что при температуре минус тридцать и ниже требуется либо ангарное хранение самолёта, либо индикаторы нужно снимать и заносить в тёплое помещение.
Здесь можно вспомнить, что "якуты" тогда смотрели борта а/к "Выборг", на которых, как я уже говорил, стоял ЦПНК-114М2. Система индикации входит в состав этого комплекса.
 
Астрокомпас в 21 веке? При наличии инерциальных систем и GPS?
 
Реклама
Выдержка из КДСТ на Ил-114-100.

23. Условия и маршруты полётов: Допускаются полеты днем и ночью по правилам визуального полета и по приборам, над безориентирной местностью, водным пространством, горной местностью, до широты 70°.
для самолета с ЦПНК-114 «Collins»:
Допускаются полеты днем и ночью, по правилам визуального полета и по приборам, над безориентирной местностью, горной местностью водным пространством в диапазоне широт 71° ю.ш. до 71° с.ш.

005.jpg
 
Не только дизельную - "обычный" двигатель через три-четыре-пять часов простоя при минус пятидесяти тоже завести было практически невозможно. Разве что затащить машину в тёплый гараж и долго отогревать. Предпусковой подогреватель, который ставили на ЗиЛ-130С ("северный", внешне отличался оранжевой кабиной), давал эффект один раз из десяти. Это в лучшем случае.
А вот Ан-2 "ночевали", запускались и летали. Главное, прогреть после запуска как следует, а то бывали прецеденты...
Отличный ролик о проблемах эксплуатации грузовиков в Якутии и как раз о ЗиЛ-130С
 
А что там выше будет?
Инерциалки сейчас лазерные
А это как раз неважно. Дело в самом принципе работы БИНС. Чем ближе к полюсу, тем бОльшие требования к чувствительности акселерометров и помехозащищенности.
Нормально раскручивается, даже выше 70-той, в Тикси широта 71.69 примерно если память не изменяет.
Значит, хорошая инерциалка. Honeywell на ССЖ даже Шпицбергене сертифицировался.
 
Обогрев дверей и на Ил-96 сначала не сделали. "Но дело не в этом" (С). Нахрена такие доработки? Вы ведь о них не знаете! Значит не надо! Пусть так летают!
Это что за бред? При чем здесь Ил-96?
 
Реклама
Значит, хорошая инерциалка. Honeywell на ССЖ даже Шпицбергене сертифицировался.

Как раз Honeywell и была установлена.
 
Назад