Тип самолета какой? Ан-2?Таки да. В 21 веке. И седой командир без оного летать отказывался. И штурмана на борт брали, имеющего опыт полёта надо льдами
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тип самолета какой? Ан-2?Таки да. В 21 веке. И седой командир без оного летать отказывался. И штурмана на борт брали, имеющего опыт полёта надо льдами
Новые инерциалки от МИЭА , судя по характеристикам выложенным в сети, вполне себе устраивают по этим параметрамА это как раз неважно. Дело в самом принципе работы БИНС. Чем ближе к полюсу, тем бОльшие требования к чувствительности акселерометров и помехозащищенности.
Вы , Петя , полеты имеете ввиду или ограничения по температуре на земле? Что Вы , право , смешали все в одну кучу?При том, что ему потребовались доработки при для нормальных полётов в условиях низких температур. Но Вы, как обычно, об этом не в курсе. И требуете информации о том, что надо доработать, чтоб можно было летать и в -35 и в -45.
Сразу видно профессионального журналиста. Наговорил на три страницы, а на прямой вопрос не ответил... Из всех присутствующих только Посторонним В попытался ответить по существу.61701, в ТЗ на Ил-114-300 прописано, что он должен эксплуатироваться при Тнв от -55 до +45 град.С (с возможностью запуска двигателей без подогрева до -40 град. и с подогревом - до -55 град.). Соответственно его конструкция, силовая установка и системы должны отвечать этим условиям, что и должны подтвердить сертификационные испытания в Якутии (ну или где там еще можно поймать такие морозы). Если испытания подтвердят - то значит все норм, все сделали правильно, расчеты и стендовые испытания не обманули. А не подтвердят (не будет запускаться двигатель про -40, не включится ЦПНК после стоянки при -55 и т.п.) - будут дорабатывать движки, менять блоки оборудования на другие (модифицированные), держащие такие морозы. Ну что тут непонятного то? Какие унты с печками!?
Если б всё было гладко во всем и сразу, то и не шли бы сертификационные испытания годами (у "них" обычно 2 года, у нас обычно дольше), т.к. полеты все время чередуются с постоянными доработками опытных бортов. Ну не авиационному технику по АиРЭО же объяснять такие прописные истины...
ТЗ на самолет (2 дополнения от декабря 2017 и декабря 2018 ) со всеми изменениями и цифрами лежат на сайте госзакупок. Желающие могут без особого труда найти. Я вот поковырялся немного и нашел сейчас. Это конечно чуть сложнее, чем флуд тут разводить с грубостями и обидными словами, не вникая в смысл читаемого.
Про сертификат - память не подвела. Сначала, по первоначальному договору от декабря 2016 года, планировали получить ОГИ к СТ по НЛГС для Ил-114-300 первого этапа (на базе ташкентского задела) с ТВ7-117СМ, а затем уже сертифицировать по АП-25 Ил-114-300 второго этапа (новой постройки) с ТВ7-117СТ-01. Все сертификационные работы хотели сделать на двух самолетах: один опытный - первого этапа, и один опытный - второго этапа. Позднее, по ДС от декабря 2017, от первого этапа отказались - и решили сразу сертифицировать по АП-25 (т.к. Ил-114-300 на базе ташкентского задела уже не будет). Но опытных самолетов так и осталось два - один на базе 0108, но с "частью новых систем" и сразу с ТВ7-117СТ-01 и АВ-112-114, второй - первый луховицкий. Первый по договору (и ДСам) хотели поднять в мае 2019, второй - в ноябре 2020, срок окончания ОКР и получения СТ - февраль 2023. Как видим, сроки постройки и начала полетов сдвинулись, так что скорее всего и срок сертификации поедет вправо. Наверняка были еще какие-то ДСы после декабря 2018 года, но на госзакупках не нашел, хотя, как видим, про сертификацию в 2023 году официально продолжают говорить и сейчас.
Да, и были тут споры про кол-во мест. В ТЗ прописана максимальная вместимость 68, "нормальная" 64 и 50 - в грузопассажирском варианте. В пункте расширения ожидаемых условий эксплуатации и грунт прописан, и снежные и ледовые ВПП, и ETOPS-120, и посадка по кат. IIIC. А на будущее - удлиненная модификация на 76 мест с увеличенным на тонну MTOW, укороченная на 50 мест и удлиненный грузовик Ил-114-300Т на 8 тонн.
Я видел инерциалку, которая пока до полосы доехала, уже 10 градусов погрешности набрала. Новая. Исправная.Новые инерциалки от МИЭА , судя по характеристикам выложенным в сети, вполне себе устраивают по этим параметрам
Разрешите ремарку. В КДСТ говорится о ПОЛЁТАХ в высоких широтах. Сейчас отдельной строкой выделяют БАЗИРОВАНИЕ в аэропортах в высоких широтах.Выдержка из КДСТ на Ил-114-100.
23. Условия и маршруты полётов: Допускаются полеты днем и ночью по правилам визуального полета и по приборам, над безориентирной местностью, водным пространством, горной местностью, до широты 70°.
для самолета с ЦПНК-114 «Collins»:
Допускаются полеты днем и ночью, по правилам визуального полета и по приборам, над безориентирной местностью, горной местностью водным пространством в диапазоне широт 71° ю.ш. до 71° с.ш.
Посмотреть вложение 749036
И подтвердить можете, что в здравом уме и твердой памяти находились, когда наблюдали это событие?Я видел инерциалку, которая пока до полосы доехала, уже 10 градусов погрешности набрала. Новая. Исправная.
это так ненавязчиво набрасываете, что , мол, у самолёта проблемы с управлением?А самолёт тем временем от земли впервые оторвался. Пусть и незапланированно, но факт.
Да что же вы везде врагов нашего авиапрома видите?!это так ненавязчиво набрасываете, что , мол, у самолёта проблемы с управлением?
Для этого на самолете их 3 штуки и держат. Должны бы знать про резервирование.И подтвердить можете, что в здравом уме и твердой памяти находились, когда наблюдали это событие?
Так и полетели бедолаги?
Перестаньте съезжать с темы , я "разницу" понимаю, я Вас спрашиваю, что Вы имеете ввиду? Вы как то нелогично рассуждаете для своей должности.Если Вы не в состоянии понять разницу, то не стоит думать, что другие "мешают всё в кучу". Просто смиритесь с тем, что разница для Вас недоступна...
Вы бы это, валерьяночки или глицинчику попили. Нельзя же все так близко к сердцу...это так ненавязчиво набрасываете, что , мол, у самолёта проблемы с управлением?
Нет , Петя, ничего я приводить не буду, я хочу чтобы Вы!!! рассказали нам о том какие доработки необходимы самолетам чтобы они стали северными.Если Вы в состоянии понять разницу, то зачем спрашиваете? И я так понимаю просить Вас привести ссылку на пункты карты данных к сертификату типа, в коих оная прописана, бессмысленно...
Но Вы пишите, пишете! Авось какой лох да поведётся...
Не всех.Или вы тут всех за идиотов держите?
"Выборг": На самолете установлен цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК–114М2 (EFIS), обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории 2 ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.На первых тамагочиках индикаторы были на ЭЛТ. ИМХО вряд-ли на первых Ил-114 было иначе. Просто интересно.
Основной объём испытаний "эсок" проходил как раз на моей "исторической родине". Потому что "нередкие минус шестьдесят в Якутске" - это даже не смешно.Отличный ролик о проблемах эксплуатации грузовиков в Якутии и как раз о ЗиЛ-130С
Свистят, как и с Ан-124."Выборг":...