Ил-114

Так там ТЗ как такового нет... или затёрли.
А вроде раньше было.
Я пытался по ключевым словам посмотреть, но детали о которых A.F. говорил, не нашёл. Особо интересно что там за укороченная версия в планах и версия на 76 мест.
A.F. у Вас прямой ссылки не будет?
 
Реклама
Отличный ролик о проблемах эксплуатации грузовиков в Якутии и как раз о ЗиЛ-130С
Основной объём испытаний "эсок" проходил как раз на моей "исторической родине". Потому что "нередкие минус шестьдесят в Якутске" - это даже не смешно.

Проблемы с грузовиками начались, когда - по неизвестной для меня причине - на Колымской трассе перестали работать "Татры". До этого всё на них держалось.
Изначально на 111-х - которые "образца 1942-го года". Потом пошли 138-е (на фото видна её кабина - слева). А во второй половине шестидесятых (по памяти) чешские поставки как-то тихо прекратились...

1173406.jpg


P.S. Указатели поворота на Т-111 были прикольные. На кабине стояли "коробочки" (на фото левая под зеркалом заднего вида), из которых выдвигался и "качался" типа маленький семафорчик с подсветкой.

ау
 
Последнее редактирование:
сейчас уже есть ЖК дисплеи работающие ниже -30.
Однако ни один пилот в здравом уме не станет поднимать в воздух машину, если у него кабина не прогрелась.
Так что это чистый трёп.
 
сейчас уже есть ЖК дисплеи работающие ниже -30.
Однако ни один пилот в здравом уме не станет поднимать в воздух машину, если у него кабина не прогрелась.
Так что это чистый трёп.
А для вас авиация это только в воздухе? Время на земле в зачёт не идёт?
 
Прогрев кабины может осуществляться без включения дисплеев, либо без обеспечения читаемости оных.
Действительно. А вы понимаете, что это не даёт возможности техсоставу и экипажу начать предполетную подготовку?
 
Действительно. А вы понимаете, что это не даёт возможности техсоставу и экипажу начать предполетную подготовку?
И что?
Если самолёт проторчал на земле достаточно долго для охлаждения кабины ниже -30, то "проснуться" раньше на 20 мин что бы включить обогрев - небольшая проблема. Да и это лишнее - Всё одно в валенках и ушанке ни кто не полетит.
 
Если самолёт проторчал на земле достаточно долго для охлаждения кабины ниже -30, то "проснуться" раньше на 20 мин что бы включить обогрев - небольшая проблема. Да и это лишнее - Всё одно в валенках и ушанке ни кто не полетит.
Эх, пурга в Норильске в марте 1977, рейс Красноярск-Норильск сел в Подкаменной Тунгуске и 2 суток пассажиры сидели в местном ДК, а экипаж в гостиннице. Температура -40. Ил-18 промерз за 2 дня напрочь. Но на 3-й день перед вылетом подогнали моторный подогреватель, завели 2 рукава и через час самолет улетел.
 
Реклама
Вообще забавно читать как пытаются притянуть данные из начала нулевых. У нас что не делали ни чего нового за эти годы? То есть достану индикатор из нулевых и поставят? А на том же ИЛ-112 что стоит


Время готовности:Не более 1 мин. - нормальные условия,
Не более 8 мин. - при температуре от минус 40 до 0 °С
Внешние воздействия:

Высокая температура:Рабочая повышенная 55 °С,
кратковременная рабочая повышенная 70 °С,
предельная повышенная 85 °С
Низкая температура:Рабочая пониженная минус 40 °С,
предельная пониженная минус 55 °С
 
Эх, пурга в Норильске в марте 1977, рейс Красноярск-Норильск сел в Подкаменной Тунгуске и 2 суток пассажиры сидели в местном ДК, а экипаж в гостиннице. Температура -40. Ил-18 промерз за 2 дня напрочь. Но на 3-й день перед вылетом подогнали моторный подогреватель, завели 2 рукава и через час самолет улетел.
И при чём здесь -30 в кабине пилотов?
"Рукавом" кабина прогревается за 10 минут так что железо начинает руки жечь
 
Действительно. А вы понимаете, что это не даёт возможности техсоставу и экипажу начать предполетную подготовку?
Ну какая может быть предполетная подготовка если в кабине - 40?
Запускать ВСУ и греть самолет. ВСУ ,я тоже думаю, понадобится МП-300
Кстати индикаторы ИМ-16 на Антоне ,прекрасно работали и при минус 20 . Я сейчас боюсь соврать, но по моему в них стояли элементы обогрева. Включаешь аккумуляторы , индикаторы, запустил ВСУ и пошел готовить самолет.
 
И что?
Если самолёт проторчал на земле достаточно долго для охлаждения кабины ниже -30, то "проснуться" раньше на 20 мин что бы включить обогрев - небольшая проблема. Да и это лишнее - Всё одно в валенках и ушанке ни кто не полетит.
Что именно лишнее, греть самолёт?
 
Ну какая может быть предполетная подготовка если в кабине - 40?
Запускать ВСУ и греть самолет. ВСУ ,я тоже думаю, понадобится МП-300
Кстати индикаторы ИМ-16 на Антоне ,прекрасно работали и при минус 20 . Я сейчас боюсь соврать, но по моему в них стояли элементы обогрева. Включаешь аккумуляторы , индикаторы, запустил ВСУ и пошел готовить самолет.
Интересно. Кто бы ещё рассказал, как запустить ВСУ при выключенных или замерзших индикаторах? Как прикажете контролировать самолёт?

Но это все разговор ни о чем. #ау
 
...у них были машины с ЭЛТ, как у всех до 114-100
Лет пятнадцать назад ульяновцы меняли индикаторы на Ил-96 / Ту-204 - вместо трубок ставили ж/к ИМ-8. Они же, как я понимаю, стояли / должны были стоять в модифицированном комплексе ЦПНК-114. Проблема в том, что ИМ-8 имеет ограничение -40 град.
ЕМНИС, был индикатор ИМ-"сто чего-то там", рассчитанный до минус пятидесяти, но он в серию не пошёл.
 
Я пытался по ключевым словам посмотреть, но детали о которых @A.F. говорил, не нашёл. Особо интересно что там за укороченная версия в планах и версия на 76 мест.
@A.F. у Вас прямой ссылки не будет?
поиск там и правда.... требует некоторой сноровки :)
Вот тут посмотрите:
ЦПНК-114М2 у них ожидался в 2007 на третьей(не полученной) машине.
А так, судя по фото у Fyodor, у них были машины с ЭЛТ, как у всех до 114-100
У "Радара" вот не интересовался какие.
Вот тут в ЖЖ у Игоря113 были фотки кабины радаровского Ил-114 на МАКСе:
А тут с включенными дисплеями:
ИМХО индикаторы те же, что на "выборгских" фото Федора.
И да, ЕМНИП, до сих пор до ЦПНК-114М2 дело в реальности не доходило - анонсировали его давным давно, но модификация М2 на борту появится (появилась) только на Ил-114-300, раньше вроде были или просто ЦПНК-114 (на Ил-114) или ЦПНК-114 "Коллинз" (на Ил-114-100)
 
Привет всем! Касаемо снижения веса Ил-114-300 наткнулся на интервью гендира "Ил" Сергея Вельможкина, данное в конце 2016 г:


Тут сказано, что на ранних модификациях устанавливался "древний" пилотажно-навигационный комплекс эпохи 80-х, его хотели менять, также всю кабельную систему, и предлагалось отказаться от аварийного выхода на крыло. Задумка, мне кажется, неплохая, для эвакуации 64-68 пассажиров вполне бы хватило выходов в хвостовой и носовой части, и так проще и дешевле производить планер. Также не нужно увеличивать шаг кресел у аварийного выхода, и получаем пространство для того самого дополнительного ряда на 4-х паксов. Интересно, почему в итоге не реализовали? На фотографиях со сборки планера в Луховицах аварийный выход на крыло есть.
 
Привет всем! Касаемо снижения веса Ил-114-300 наткнулся на интервью гендира "Ил" Сергея Вельможкина, данное в конце 2016 г:


Тут сказано, что на ранних модификациях устанавливался "древний" пилотажно-навигационный комплекс эпохи 80-х, его хотели менять, также всю кабельную систему, и предлагалось отказаться от аварийного выхода на крыло. Задумка, мне кажется, неплохая, для эвакуации 64-68 пассажиров вполне бы хватило выходов в хвостовой и носовой части, и так проще и дешевле производить планер. Также не нужно увеличивать шаг кресел у аварийного выхода, и получаем пространство для того самого дополнительного ряда на 4-х паксов. Интересно, почему в итоге не реализовали? На фотографиях со сборки планера в Луховицах аварийный выход на крыло есть.
Вопрос от дилетанта, а в случае если вдруг Ил-114 каким-то чудом приземлится на воду не будет ли выход на крыло более оправданным? Или для самолетов подобной размерности это неактуально?
 
Реклама
Вот тут в ЖЖ у Игоря113 были фотки кабины радаровского Ил-114 на МАКСе...
Спасибо. Да, МФИ на ЭЛТ, как у просто 114-ой. (Похоже они другие. См. сообщение ниже)
Ну, в общем то, с чего им отличаться. Это все машины, сделанные "за раз".
Они изначально не делались под конкретного заказчика, а "подвернувшиеся" заказчики не готовы были платить за дополнительные работы.
И да, ЕМНИП, до сих пор до ЦПНК-114М2 дело в реальности не доходило...
Так а куда их ставить то было?
Тут надо учитывать, что вся эта линейка ЦПНК-96/204/114 была изначально унифицирована.
Если новые МФИ были отработаны на Ил-96/Ту-204, то установка их на 114-ой не должна быть проблемой.
Возможно М2 был готов под третью машину для Выборга, по срокам это все сходится с информацией AZ.

P.S.
Интересно, что у "Радар"-овской машины отказались от резервных индикаторов параметров работы СУ (сегментных,светодиодных)
web.jpg

Ну и с запуском/контролем ВСУ не такая уж безнадега
web.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад