сейчас уже есть ЖК дисплеи работающие ниже -30.
Однако ни один пилот в здравом уме не станет поднимать в воздух машину, если у него кабина не прогрелась.
Так что это чистый трёп.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сейчас уже есть ЖК дисплеи работающие ниже -30.
А для вас авиация это только в воздухе? Время на земле в зачёт не идёт?сейчас уже есть ЖК дисплеи работающие ниже -30.
Однако ни один пилот в здравом уме не станет поднимать в воздух машину, если у него кабина не прогрелась.
Так что это чистый трёп.
Прогрев кабины может осуществляться без включения дисплеев, либо без обеспечения читаемости оных.А для вас авиация это только в воздухе? Время на земле в зачёт не идёт?
Действительно. А вы понимаете, что это не даёт возможности техсоставу и экипажу начать предполетную подготовку?Прогрев кабины может осуществляться без включения дисплеев, либо без обеспечения читаемости оных.
И что?Действительно. А вы понимаете, что это не даёт возможности техсоставу и экипажу начать предполетную подготовку?
Эх, пурга в Норильске в марте 1977, рейс Красноярск-Норильск сел в Подкаменной Тунгуске и 2 суток пассажиры сидели в местном ДК, а экипаж в гостиннице. Температура -40. Ил-18 промерз за 2 дня напрочь. Но на 3-й день перед вылетом подогнали моторный подогреватель, завели 2 рукава и через час самолет улетел.Если самолёт проторчал на земле достаточно долго для охлаждения кабины ниже -30, то "проснуться" раньше на 20 мин что бы включить обогрев - небольшая проблема. Да и это лишнее - Всё одно в валенках и ушанке ни кто не полетит.
Время готовности: | Не более 1 мин. - нормальные условия, Не более 8 мин. - при температуре от минус 40 до 0 °С |
Высокая температура: | Рабочая повышенная 55 °С, кратковременная рабочая повышенная 70 °С, предельная повышенная 85 °С |
Низкая температура: | Рабочая пониженная минус 40 °С, предельная пониженная минус 55 °С |
И при чём здесь -30 в кабине пилотов?Эх, пурга в Норильске в марте 1977, рейс Красноярск-Норильск сел в Подкаменной Тунгуске и 2 суток пассажиры сидели в местном ДК, а экипаж в гостиннице. Температура -40. Ил-18 промерз за 2 дня напрочь. Но на 3-й день перед вылетом подогнали моторный подогреватель, завели 2 рукава и через час самолет улетел.
Ну какая может быть предполетная подготовка если в кабине - 40?Действительно. А вы понимаете, что это не даёт возможности техсоставу и экипажу начать предполетную подготовку?
Что именно лишнее, греть самолёт?И что?
Если самолёт проторчал на земле достаточно долго для охлаждения кабины ниже -30, то "проснуться" раньше на 20 мин что бы включить обогрев - небольшая проблема. Да и это лишнее - Всё одно в валенках и ушанке ни кто не полетит.
Интересно. Кто бы ещё рассказал, как запустить ВСУ при выключенных или замерзших индикаторах? Как прикажете контролировать самолёт?Ну какая может быть предполетная подготовка если в кабине - 40?
Запускать ВСУ и греть самолет. ВСУ ,я тоже думаю, понадобится МП-300
Кстати индикаторы ИМ-16 на Антоне ,прекрасно работали и при минус 20 . Я сейчас боюсь соврать, но по моему в них стояли элементы обогрева. Включаешь аккумуляторы , индикаторы, запустил ВСУ и пошел готовить самолет.
Лет пятнадцать назад ульяновцы меняли индикаторы на Ил-96 / Ту-204 - вместо трубок ставили ж/к ИМ-8. Они же, как я понимаю, стояли / должны были стоять в модифицированном комплексе ЦПНК-114. Проблема в том, что ИМ-8 имеет ограничение -40 град....у них были машины с ЭЛТ, как у всех до 114-100
поиск там и правда.... требует некоторой сноровкиЯ пытался по ключевым словам посмотреть, но детали о которых @A.F. говорил, не нашёл. Особо интересно что там за укороченная версия в планах и версия на 76 мест.
@A.F. у Вас прямой ссылки не будет?
Вот тут в ЖЖ у Игоря113 были фотки кабины радаровского Ил-114 на МАКСе:ЦПНК-114М2 у них ожидался в 2007 на третьей(не полученной) машине.
А так, судя по фото у Fyodor, у них были машины с ЭЛТ, как у всех до 114-100
У "Радара" вот не интересовался какие.
Вопрос от дилетанта, а в случае если вдруг Ил-114 каким-то чудом приземлится на воду не будет ли выход на крыло более оправданным? Или для самолетов подобной размерности это неактуально?Привет всем! Касаемо снижения веса Ил-114-300 наткнулся на интервью гендира "Ил" Сергея Вельможкина, данное в конце 2016 г:
ОКБ Ильюшина начало работы по внесению корректировок в чертежи Ил-114 » Авиация России
КБ Ильюшина, совместно с КБ Мясищева, начали работы по определению и внесению необходимых корректировок в чертежи самолёта Ил-114. Об этом в кулуарах выставкиaviation21.ru
Тут сказано, что на ранних модификациях устанавливался "древний" пилотажно-навигационный комплекс эпохи 80-х, его хотели менять, также всю кабельную систему, и предлагалось отказаться от аварийного выхода на крыло. Задумка, мне кажется, неплохая, для эвакуации 64-68 пассажиров вполне бы хватило выходов в хвостовой и носовой части, и так проще и дешевле производить планер. Также не нужно увеличивать шаг кресел у аварийного выхода, и получаем пространство для того самого дополнительного ряда на 4-х паксов. Интересно, почему в итоге не реализовали? На фотографиях со сборки планера в Луховицах аварийный выход на крыло есть.
Спасибо.Вот тут в ЖЖ у Игоря113 были фотки кабины радаровского Ил-114 на МАКСе...
Так а куда их ставить то было?И да, ЕМНИП, до сих пор до ЦПНК-114М2 дело в реальности не доходило...
1. Если верить реестру, то третья машина у "Выборга" какое-то время была - взятый в лизинг борт 91009.Свистят, как и с Ан-124.
ЦПНК-114М2 у них ожидался в 2007 на третьей(не полученной) машине.
Это почему?И я не думаю, что это были индикаторы Collins
20 лет назад на 737Ng уже стояли ЖК дисплеи и минимальная темп эксплуатации -54Это почему?
20 лет назад низкотемпературных ЖК индикаторов не было вовсе. Вообще не было. Как то эту проблему пытались решать методом подогрева индикатора, но получалось "не очень".
И взлетали при температуре в кабине -54?20 лет назад на 737Ng уже стояли ЖК дисплеи и минимальная темп эксплуатации -54