Ил-114

Новые инерциалки от МИЭА , судя по характеристикам выложенным в сети, вполне себе устраивают по этим параметрам
 
Реакции: ogle
Вы , Петя , полеты имеете ввиду или ограничения по температуре на земле? Что Вы , право , смешали все в одну кучу?
 
Реакции: ogle
Сразу видно профессионального журналиста. Наговорил на три страницы, а на прямой вопрос не ответил... Из всех присутствующих только Посторонним В попытался ответить по существу.
Грустно всё это.
 
Реакции: Pit
Я видел инерциалку, которая пока до полосы доехала, уже 10 градусов погрешности набрала. Новая. Исправная.
А буклет был хороший, да.
 
Разрешите ремарку. В КДСТ говорится о ПОЛЁТАХ в высоких широтах. Сейчас отдельной строкой выделяют БАЗИРОВАНИЕ в аэропортах в высоких широтах.
 
И подтвердить можете, что в здравом уме и твердой памяти находились, когда наблюдали это событие?
Так и полетели бедолаги?
 
Да что же вы везде врагов нашего авиапрома видите?!
У вас любое сообщение на воруме, не совпадающее с официозом, наброс?
Может там просто ветер слегка дунул, и самолёт подпрыгнул ..
 
Реакции: Avit
Для этого на самолете их 3 штуки и держат. Должны бы знать про резервирование.

Вам какие подтверждения нужны? Расшифровка СОК с подписью и печатью?Или вы тут всех за идиотов держите? Ваш стиль ведения дискусии не подразумевает предоставления не то что доказательств, но даже обоснований точки зрения. С чего бы мне утруждаться?
 
Перестаньте съезжать с темы , я "разницу" понимаю, я Вас спрашиваю, что Вы имеете ввиду? Вы как то нелогично рассуждаете для своей должности.
 
Последнее редактирование модератором:

Вот в этом сообщении господин Бурундук ,ссылаясь на подробный рассказ господина Пети, говорит , что самолет Ил-114-100 не подойдет для работы на Севере.
Ну во первых , мы тут ведем разговор о совсем другом новом самолете Ил-114-300, характеристики которого пока еще никому не известны ,как и неизвестно что будет написано в сертификате ,который этот самолет получит по результатам испытаний.
Ну а во вторых, господин Петя, постоянно съезжая с темы и обвиняя в некомпетентности своих оппонентов , так нам и не сказал какие доработки необходимы обычному самолету летающему в средней полосе ,для работы на Севере.
 
Нет , Петя, ничего я приводить не буду, я хочу чтобы Вы!!! рассказали нам о том какие доработки необходимы самолетам чтобы они стали северными.
 
Так там ТЗ как такового нет... или затёрли.
А вроде раньше было.
Я пытался по ключевым словам посмотреть, но детали о которых A.F. говорил, не нашёл. Особо интересно что там за укороченная версия в планах и версия на 76 мест.
A.F. у Вас прямой ссылки не будет?
 
Основной объём испытаний "эсок" проходил как раз на моей "исторической родине". Потому что "нередкие минус шестьдесят в Якутске" - это даже не смешно.

Проблемы с грузовиками начались, когда - по неизвестной для меня причине - на Колымской трассе перестали работать "Татры". До этого всё на них держалось.
Изначально на 111-х - которые "образца 1942-го года". Потом пошли 138-е (на фото видна её кабина - слева). А во второй половине шестидесятых (по памяти) чешские поставки как-то тихо прекратились...



P.S. Указатели поворота на Т-111 были прикольные. На кабине стояли "коробочки" (на фото левая под зеркалом заднего вида), из которых выдвигался и "качался" типа маленький семафорчик с подсветкой.

ау
 
Последнее редактирование: