А эти ограничения не относятся к новому самолету Ил-114-300 , Вам уже несколько человек об этом сказала.
По новому самолету пока еще нет никаких сертификатов и ограничений, он еще не взлетел
Следуя этой логике надо открыто заявлять, что он не готов не только к северам, но и вообще к полётам. И все заявления про "создан для полётов на грунтовые аэродромы" и т.п. открыто объявлять наглой, ничем не подтверждённой ложью.
Это делается на самолетах , при чем здесь эксплуатация на Севере?
С этого места поподробнее, пожалуйста. Например про обогрев носового отсека с оборудованием на Ан-24 или L-410.
При чем здесь Ми-8 , если разговор идет о магистральном современном самолете на котором будут и СНС и ИНЕРЦИАЛКИ?
1. На Ми-8 стоит штатная СНС, входящая в состав СРПБЗ, о чём я Вам уже сообщил выше.
2. У Ми-8Т нет ограничения по широте полётов, а вот у Ил-114 - есть.
3. Вы утверждали, что для полётов во любых условиях, дооборудование ВС не требуется. Когда я привёл Вам конкретный пример, с которым сам столкнулся, Вы не нашли ничего оригинальнее, чем возмутиться: при чём тут это?! Да при том, что и "нестандартное" оборудование ставили и суть проблемы с ограничением допуска осталась за рамками Вашего понимания...
Лучше бы наплевал, потому что все равно ничего дельного мы не услышали.
Ну, от Вас вообще что-то дельное услышать почти невозможно, но я количество Ваших сообщений не комментирую
Температура на выходе из рукава регулируется в кабине УМП, никто на перроне не будем измерять 90 там или 70 , если жарко просто отведут рукав на опреленное расстояние.
Это всё потому, что Вы просто никогда не задумывались ни над этой проблемой, ни над её последствиями. Вот, например, покоробило пластик на декоративной обшивке кресла. Стоит эта "мелочь" весьма ощутимых денег. Понятно, что авиакомпания попытается слупить эти деньги с исполнителя работ по наземному обслуживанию, исполнитель - с компании, предоставившей УМП... Пока будут идти тяжбы исполнитель наземного обслуживания попытается отскочить от подогрева и связанной с этим ответственности а компания, предоставлявшая УМП (чаще всего аэропорт) тупо сошлётся на IATA SHA, на основании которого сделан договор на наземное обслуживания и скажет хотите берите УМП, не хотите - походите по рынку...
Я такое уже видел. На тех самых "северах". И то, что кажется Вам ерундой, там порой становится весьма ощутимой проблемой. Но Вы лучше предложите "отвести рукав", придумав по пути, куда его надо положить в салоне, так чтоб на пластиковые детали не дуло. В ситуации, когда за повреждение декоративных деталей или увеличение времени подогрева именно Вы можете оказаться крайним.
Якутия , Якутией, эти испытания проходят все пассажирские самолеты, а тут говорят о применении Ил-114 в полярной авиации
Вот Ил-114 и Ил-114-100 и прошли. Рассказать Вам ещё раз про результаты? И кстати, Якутск расположен на широте 62. Даже до 70 оттуда ещё пилить и пилить на север...
Даа... кабина ещё та...конец 90-х...
Так его фактически в 90-х и сделали. Что будет в новом - посмотрим...