Ил-114-300 еще не взлетел, а тем более не получил сертификат типа, но снова идет обсуждение его характеристик и сертификата типа, на основе того, что было в модели Ил-114-100.
Все прекрасно поняли, что условий эксплутации на севере или для использования грунтовых полос должны выполняться определенные требования и возможно вноситься какие-то изменения в конструкцию (хотя возможно они уже были внесены). Все эти разговоры на уровне предположений, но уже которую страницу бьются копии. Да, самолет Ил-114-300 не готов на данный момент к полетам (для коммерческого использования на регулярных рейсах), так как не сертифицирован. Только после сертификации станут ясны его полные храктеристики, а также будут ли какие-то дальнейшие доработки и внесения дополнений в сертификат типа. Так о чем спор вообще?