Ил-114

Как только я подключил генератор ВСУ,то оживает вся кабина.Все шесть дисплеев включились.
И как на них цвета при таком минусе?
Те что мне довелось держать в руках очень сильно "плыли" даже при более высокой температуре.
Встроенный подогрев со временем делал их "читабельными" но проблемы полностью не решал. Да и время прогрева весьма не маленькое
 
Реклама
Дешево и сердито подставлены другие, не важно какого типа
имеете в виду, что появились вот эти "проставки" (накладки на экран), которых раньше вроде не было?
1606746201117.png
 
И как на них цвета при таком минусе?
Те что мне довелось держать в руках очень сильно "плыли" даже при более высокой температуре.
Встроенный подогрев со временем делал их "читабельными" но проблемы полностью не решал. Да и время прогрева весьма не маленькое
Все нормально с цветом. Но,конечно лучше греть кабину и салон во время длительных стоянок на морозе.
 
имеете в виду, что появились вот эти "проставки" (накладки на экран)
Похоже это видно корпус индикатора, с экраном меньшего размера.

P.S. Впрочем не удивлюсь, если это антибликовые накладки-рамки, закрывающие края ЭЛТ.
Там, где плоский экран переходит изнутри по радиусу в боковые стенки трубки.
 
Последнее редактирование:
Как только я подключил генератор ВСУ,то оживает вся кабина.Все шесть дисплеев включились.
Капитанские дисплеи даже раньше включатся , ещё до ВСУ, как батарею включите
 
И как на них цвета при таком минусе?
Те что мне довелось держать в руках очень сильно "плыли" даже при более высокой температуре.
Встроенный подогрев со временем делал их "читабельными" но проблемы полностью не решал. Да и время прогрева весьма не маленькое
Небольшая задержка по обновлению информации, но все прекрасно читаемо
 
Вы имеете ввиду обычные испытания холодом обычных пассажирских самолетов , а здесь говорят о какой то специальной северной подготовк
Нет, речь идёт именно об эксплуатации в специфичных условиях Якутии. Нигде кроме подобных проблем с ПОШ не было.
Кроме того, ГСС проводили дополнительные испытания ПНК на возможность работы в высоких широтах - до 78° с. ш.


А во второй половине шестидесятых (по памяти) чешские поставки как-то тихо прекратились...
Не знаю, почему так получилось в Якутии, но восточный участок БАМ-а (в отличие от западного) полностью "вывезли" именно Татры-148, а позже 815, да ныне, к великому сожалению, уже покойные Magirus Deitz.
И чешки, и немцы имели дизеля воздушного охлаждения
 
убрать ограничения по полётам в условиях обледенения, убрать ограничения по широте полётов, позволят выполнять посадку и руление по укатанному снегу.
А эти ограничения не относятся к новому самолету Ил-114-300 , Вам уже несколько человек об этом сказала.
По новому самолету пока еще нет никаких сертификатов и ограничений, он еще не взлетел

Очень желательно, чтобы СКВ обеспечивала полноценный обогрев не только салона, но и отсеков с оборудованием на земле при работе только от ВСУ.
Этот бред Вы сами , Петр, придумали? Это делается на самолетах , при чем здесь эксплуатация на Севере?
Ми-8 со штатно установленной СРПБЗ, в состав которой входит СНС.
При чем здесь Ми-8 , если разговор идет о магистральном современном самолете на котором будут и СНС и ИНЕРЦИАЛКИ?
Можно конечно было-бы наплевать на Ваши хотелки, но я сегодня добрый.
Лучше бы наплевал, потому что все равно ничего дельного мы не услышали.
В нормальной ситуации у тех же УМП-350 оная составляет ЕМНИС до +92-96 по цельсию. А в нормативке на "нежный" самолёт может быть прописано до +70 и ни градуса больше. Такая УМП на северах часто одна на аэропорт. Возиться с перенастройкой никто не будет. Как хотите, так и грейтесь!
Температура на выходе из рукава регулируется в кабине УМП, никто на перроне не будем измерять 90 там или 70 , если жарко просто отведут рукав на опреленное расстояние.
 
Нет, речь идёт именно об эксплуатации в специфичных условиях Якутии. Нигде кроме подобных проблем с ПОШ не было.
Кроме того, ГСС проводили дополнительные испытания ПНК на возможность работы в высоких широтах - до 78° с. ш
Якутия , Якутией, эти испытания проходят все пассажирские самолеты, а тут говорят о применении Ил-114 в полярной авиации
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наоборот, у Ил-114-300 огромное количество ограничений. Проводя сертификацию эти ограничения постепенно снимаются
Ну это же дураку понятно и не об этом я говорил, зачем к словам цепляться, тем более что эксплуатантам плевать на то какие там ограничения на испытаниях , им важно что будет на выходе
 
Даа... кабина ещё та...конец 90-х... :) А сделано как... Надеюсь это так только на испытательном варианте... :) 21 век на дворе :)
#АУ
 
Основной объём испытаний "эсок" проходил как раз на моей "исторической родине". Потому что "нередкие минус шестьдесят в Якутске" - это даже не смешно.


P.S. Указатели поворота на Т-111 были прикольные. На кабине стояли "коробочки" (на фото левая под зеркалом заднего вида), из которых выдвигался и "качался" типа маленький семафорчик с подсветкой.

ау
Здоровские воспоминания))
Помню эти машины, детский сад и начало школы. Поворотники с флажками не помню)) А вот что были за самосвалы, величиной с ЗИЛа, одна водительская кабина с лева. Треугольный ковш опрокидывался лебедкой через цепь. И привод колес вроде тоже цепной был, или для кузова торчали шестеренки сбоку? Вот совсем нелепая машина была o_O
Еще совершенно четко помню из детства полеты на Ил-18, Их ряд в Московском АП вместе с китами Ан-10. И "лимузины" аэродромные тягачи
И Ил-14 перед глазами стоят, как живые. И были вроде красные тоже.

ау
 
Якутия , Якутией, эти испытания проходят все пассажирские самолеты, а тут говорят о применении Ил-114 в полярной авиации
Чисто теоретически, можно предположить ряд доработок. Начиная от ливреи, дополненного набора возимого и аэродромного оборудования, расширенного экипажа, конвертируемого салона, спутниковой и дополнительной связи, блистера или оптической станции, Возможно радиолокатор, с работой по подстилающей местности и льду, отработанные технологические карты обслуживания при минусах и широтах, дополнительные аккумуляторы, комплекты спасательного оборудования?, доработка шасси. И вообще можно посмотреть на смежный пример Ми-8 в северном исполнении.
 
Следуя этой логике надо открыто заявлять, что он не готов не только к северам, но и вообще к полётам.

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин такой молодой,
И юный — Октябрь впереди!

Ил-114-300 еще не взлетел, а тем более не получил сертификат типа, но снова идет обсуждение его характеристик и сертификата типа, на основе того, что было в модели Ил-114-100.
Все прекрасно поняли, что условий эксплутации на севере или для использования грунтовых полос должны выполняться определенные требования и возможно вноситься какие-то изменения в конструкцию (хотя возможно они уже были внесены). Все эти разговоры на уровне предположений, но уже которую страницу бьются копии. Да, самолет Ил-114-300 не готов на данный момент к полетам (для коммерческого использования на регулярных рейсах), так как не сертифицирован. Только после сертификации станут ясны его полные храктеристики, а также будут ли какие-то дальнейшие доработки и внесения дополнений в сертификат типа. Так о чем спор вообще?
 
Ил-114-300 еще не взлетел, а тем более не получил сертификат типа, но снова идет обсуждение его характеристик и сертификата типа, на основе того, что было в модели Ил-114-100.
Все прекрасно поняли, что условий эксплутации на севере или для использования грунтовых полос должны выполняться определенные требования и возможно вноситься какие-то изменения в конструкцию (хотя возможно они уже были внесены). Все эти разговоры на уровне предположений, но уже которую страницу бьются копии. Да, самолет Ил-114-300 не готов на данный момент к полетам (для коммерческого использования на регулярных рейсах), так как не сертифицирован. Только после сертификации станут ясны его полные храктеристики, а также будут ли какие-то дальнейшие доработки и внесения дополнений в сертификат типа. Так о чем спор вообще?
Начиналось с "всё распилят - ничего не сделают" потом было "не поедет" - винт не той системы
Прошли через "недостаточно скоростные рулёжки" (аж на 20 страниц), и "случайные подскоки - просто ветром дунуло"
Про "не полетит" , теперь не вспоминают - перешли на "не сертифицируют" и "не нужен".
Сразу видно - проект развивается (y)
 
Последнее редактирование:
Про "не полетит" , теперь не вспоминают - перешли на "не сертифицируют" и "не нужен".
А разве самолет может летать без сертификата и когда никому не нужен?
Развитие проекта идет такими темпами, что более похоже на распил или попытку протянуть конторе как можно дольше.
 
Реклама
Zeppelin, спасибо!
Вы великолепны!
Спасибо, я в курсе.

А что не так? )
Сертификат есть? Нет
Кому-то нужен? Нет. Ах, да... там лизинговая контора три штуки (якобы) хочет и надеется получить в 2023 году.
Один самолет для испытаний собрали. Как вы считаете, для нормального развития проекта это нормально?

Или вы только хамить можете? )
 
Назад