Ил-114

1. На Ми-8 стоит штатная СНС, входящая в состав СРПБЗ, о чём я Вам уже сообщил выше.
2. У Ми-8Т нет ограничения по широте полётов, а вот у Ил-114 - есть.
3. Вы утверждали, что для полётов во любых условиях, дооборудование ВС не требуется. Когда я привёл Вам конкретный пример, с которым сам столкнулся, Вы не нашли ничего оригинальнее, чем возмутиться: при чём тут это?! Да при том, что и "нестандартное" оборудование ставили и суть проблемы с ограничением допуска осталась за рамками Вашего понимания...
Что Вы носитесь с этим Ми -8 как с торбой, если мы говорим о новейшем магистральном самолете, Вы даже не имеете понятия для чего в СРПБЗ встроена СНС.
Следуя этой логике надо открыто заявлять, что он не готов не только к северам, но и вообще к полётам. И все заявления про "создан для полётов на грунтовые аэродромы" и т.п. открыто объявлять наглой, ничем не подтверждённой ложью.
Да! И еще раз , ДА! В ДАННОМ СОСТОЯНИИ ОН ВООБЩЕ НИ К ЧЕМУ НЕ ГОТОВ , ни к Северам, ни к грунтовым аэродромам , ни к обычной эксплуатации, ТАК ПОНЯТНЕЕ?
С этого места поподробнее, пожалуйста. Например про обогрев носового отсека с оборудованием на Ан-24 или L-410.
Опять двадцать пять, зачем Вы приводите в пример самолеты которые создавались в 60е годы? Все современные МАГИСТРАЛЬНЫЕ самолеты имеют обогрев подпольного пространства, где установлено оборудование.
Вот Ил-114 и Ил-114-100 и прошли. Рассказать Вам ещё раз про результаты? И кстати, Якутск расположен на широте 62.
Их ,в те времена, никто и не собирался сертифицировать для полетов в этих условиях, читайте что пишут умные люди в этой ветке.
Это всё потому, что Вы просто никогда не задумывались ни над этой проблемой, ни над её последствиями. Вот, например, покоробило пластик
Петя, я 36 лет работаю авиатехником на перроне и только все время и думаю о последствиях своей работы и ни на секунду не забываю об этом, все это подтверждено соответствующей квалификацией ,поэтому обвинять меня в непрофессионализме очередная глупость.
 
Реклама
Да! И еще раз , ДА! В ДАННОМ СОСТОЯНИИ ОН ВООБЩЕ НИ К ЧЕМУ НЕ ГОТОВ , ни к Северам, ни к гунтовым аэродромам , ни к обычной эксплуатации, ТАК ПОНЯТНЕЕ?
поэтому обвинять меня в непрофессионализме очередная глупость.
Если 61701 (наше все российского авиастроения и эксплуатации) говорит такое, о чем, вообще, речь?
 
Начиналось с "всё распилят - ничего не сделают" потом было "не поедет" - винт не той системы
Прошли через "недостаточно скоростные рулёжки" (аж на 20 страниц), и "случайные подскоки - просто ветром дунуло"
Про "не полетит" , теперь не вспоминают - перешли на "не сертифицируют" и "не нужен".
Сразу видно - проект развивается (y)
Вы пропустили самое главное, это ЛИВРЕЯ НЕ ТА , её обсуждали несколько страниц.
 
В арктической раскраске нужны контрастные от снега, цвета.
При чем здесь доработки для полярной авиации , если сейчас самолеты перекрашиваю раз в месяц , кто во что горазд?
Товарищи заявляли что этот самолет не готов летать в Арктике и Антарктике, потому что не сертифицирован и его надо дорабатывать. Что, просто перекрасить и подпись поставить?
Я спросил , какие нужны доработки к серийному самолету и после этого пошла пурга.
 
Да всё так - "как по писанному".
Продолжайте, продолжайте :ROFLMAO:
Да да ) и вам того же ) Продолжайте ,в отсутствии, аргументов просто хамить )
До поры, до времени...

И не забываем, что до 23 года много чего может измениться. Ходят разговоры, что выйдет на линию (если выйдет) в 25 году...
Учитывая первый полет был в 1990 - 35 лет - это ничего для "перспективного" отечественного самолета (как вчера читал в прессе).
Это про успешное развитие проекта.
 
При чем здесь доработки для полярной авиации , если сейчас самолеты перекрашиваю раз в месяц , кто во что горазд?
Товарищи заявляли что этот самолет не готов летать в Арктике и Антарктике, потому что не сертифицирован и его надо дорабатывать. Что, просто перекрасить и подпись поставить?
Я спросил , какие нужны доработки к серийному самолету и после этого пошла пурга.
Не придирайтесь: замечание относительно ливреи никак не пересекается с остальными - просто, для Арктики надо иметь в виду и это.
 
Не придирайтесь: замечание относительно ливреи никак не пересекается с остальными - просто, для Арктики надо иметь в виду и это.
Мне то это зачем объяснять, я что самолетов с красными хвостами не видел?
 
Не придирайтесь: замечание относительно ливреи никак не пересекается с остальными - просто, для Арктики надо иметь в виду и это.
Вы, видимо, невнимательно следили за веткой.
Выкриков "даже покрасить нормально не могут - попилили всё, а вы говорите про разработку и полёты..." было более чем достаточно.
Так что придирки здесь совсем с другой стороны...
 
Реклама
Учитывая первый полет был в 1990 - 35 лет - это ничего для "перспективного" отечественного самолета (как вчера читал в прессе).
Ваша пресса была желтой, Боинг 737 летает и дорабатывается с 1967 года и всех это устраивает, правда крайний раз они обделались по полной, в погоне за деньгами, нарушив все и вся. А как только речь заходит о доработке наших отечественных самолетов ,которые были созданы прекрасными умнейшими конструкторскими коллективами, но по причине развала страны в 90 были брошены на произвол судьбы , то сразу начинается крик о том ,что они никому не нужны.
 
Ваша пресса была желтой, Боинг 737 летает и дорабатывается с 1967 года и всех это устраивает, правда крайний раз они обделались по полной, в погоне за деньгами, нарушив все и вся. А как только речь заходит о доработке наших отечественных самолетов ,которые были созданы прекрасными умнейшими конструкторскими коллективами, но по причине развала страны в 90 были брошены на произвол судьбы , то сразу начинается крик о том ,что они никому не нужны.
Не не, я не к этому ) Вы как ура-патриот не совсем поняли посыл.
Боинг вышел в серию и успешно модифицировался.

Считать ли серией несколько Ил-114? Сколько их было? Пара, тройка?
35 лет до выхода на линию (и не известно еще когда выйдет) - не дофига ли?
 
Не не, я не к этому ) Вы как ура-патриот не совсем поняли посыл.
Так и я не к этому ) Вы как дилетант в авиации тоже не поняли посыл, потому что мы с Вами на разных языках говорим.
 
Так и я не к этому ) Вы как дилетант в авиации тоже не поняли посыл, потому что мы с Вами на разных языках говорим.
Зато вы, как профессионал, игнорируете факт наличия инфраструктуры. Боинг за десятилетия выстроил колоссальную логистическую сеть и каждая модификация опирается на её возможности.
Советская техника таким похвастаться не в состоянии, поэтому "допиливания напильником" не имеют преимуществ перед созданием нового самолёта. А опыт и наработки никто использовать не запрещает.
 
Зато вы, как профессионал, игнорируете факт наличия инфраструктуры. Боинг за десятилетия выстроил колоссальную логистическую сеть и каждая модификация опирается на её возможности.
Советская техника таким похвастаться не в состоянии, поэтому "допиливания напильником" не имеют преимуществ перед созданием нового самолёта. А опыт и наработки никто использовать не запрещает.
А никто ничего и не допиливает напильником, абсолютно новое оборудование и системы, новые двигатели , даже угол установки крыла и тот другой. Самолет в цифре , по абсолютно новым технологиям, какое тут допиливание?
И при чем здесь логистическая сеть Боинга и доработки? Боинг выстроил свою сеть потому что у него был мировой рынок и в Америке небыло госпереворотов и революций.
При чем здесь советская техника я вообще не понимаю, допиливается любая новая техника. Боингу 737 понадобилось две катастрофы чтобы он допилил систему управления РН и логистика тут не помогла
 
Вы как ура-патриот не совсем поняли посыл.
Действительно, и какой может быть предметный разговор о ТТХ самолёта без расклейки ярлыков?
Боинг вышел в серию и успешно модифицировался.
последняя модификация была особенно успешной
Считать ли серией несколько Ил-114? Сколько их было? Пара, тройка?
35 лет до выхода на линию (и не известно еще когда выйдет) - не дофига ли?
Дофига.
Но лучшего под наши требования нет.
Нет ни у нас, ни у них. Условия на наших северах слишком уж специфичны.
Самолёт поднимут и сертифицируют (в т.ч. для северов и грунтовок). Он создан под это, о чем неоднократно заявляли участники проекта.
Собака лает - караван идёт.
 
В арктической раскраске нужны контрастные от снега, цвета.
нужна такая:
plane-holiday-03.jpg
 
Блин уже бы быстрее он поднялся в воздух, чтобы на ближайшие полгода-год весь этот бред в комментариях закончился. Я так понимаю следующее обострение будет по поводу МС-21-310
 
Блин уже бы быстрее он поднялся в воздух, чтобы на ближайшие полгода-год весь этот бред в комментариях закончился. Я так понимаю следующее обострение будет по поводу МС-21-310
Да вы что!
Как взлетит - тут такое начнётся o_O
 
Реклама
Блин уже бы быстрее он поднялся в воздух, чтобы на ближайшие полгода-год весь этот бред в комментариях закончился
Это только начало. Взлетит - так полетит неправильно. Ну и так далее.
 
Назад