Ил-114

Следуя этой логике надо открыто заявлять, что он не готов не только к северам, но и вообще к полётам.

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди.
И Ленин такой молодой,
И юный — Октябрь впереди!

Ил-114-300 еще не взлетел, а тем более не получил сертификат типа, но снова идет обсуждение его характеристик и сертификата типа, на основе того, что было в модели Ил-114-100.
Все прекрасно поняли, что условий эксплутации на севере или для использования грунтовых полос должны выполняться определенные требования и возможно вноситься какие-то изменения в конструкцию (хотя возможно они уже были внесены). Все эти разговоры на уровне предположений, но уже которую страницу бьются копии. Да, самолет Ил-114-300 не готов на данный момент к полетам (для коммерческого использования на регулярных рейсах), так как не сертифицирован. Только после сертификации станут ясны его полные храктеристики, а также будут ли какие-то дальнейшие доработки и внесения дополнений в сертификат типа. Так о чем спор вообще?
 
Реклама
Ил-114-300 еще не взлетел, а тем более не получил сертификат типа, но снова идет обсуждение его характеристик и сертификата типа, на основе того, что было в модели Ил-114-100.
Все прекрасно поняли, что условий эксплутации на севере или для использования грунтовых полос должны выполняться определенные требования и возможно вноситься какие-то изменения в конструкцию (хотя возможно они уже были внесены). Все эти разговоры на уровне предположений, но уже которую страницу бьются копии. Да, самолет Ил-114-300 не готов на данный момент к полетам (для коммерческого использования на регулярных рейсах), так как не сертифицирован. Только после сертификации станут ясны его полные храктеристики, а также будут ли какие-то дальнейшие доработки и внесения дополнений в сертификат типа. Так о чем спор вообще?
Начиналось с "всё распилят - ничего не сделают" потом было "не поедет" - винт не той системы
Прошли через "недостаточно скоростные рулёжки" (аж на 20 страниц), и "случайные подскоки - просто ветром дунуло"
Про "не полетит" , теперь не вспоминают - перешли на "не сертифицируют" и "не нужен".
Сразу видно - проект развивается (y)
 
Последнее редактирование:
Про "не полетит" , теперь не вспоминают - перешли на "не сертифицируют" и "не нужен".
А разве самолет может летать без сертификата и когда никому не нужен?
Развитие проекта идет такими темпами, что более похоже на распил или попытку протянуть конторе как можно дольше.
 
Zeppelin, спасибо!
Вы великолепны!
Спасибо, я в курсе.

А что не так? )
Сертификат есть? Нет
Кому-то нужен? Нет. Ах, да... там лизинговая контора три штуки (якобы) хочет и надеется получить в 2023 году.
Один самолет для испытаний собрали. Как вы считаете, для нормального развития проекта это нормально?

Или вы только хамить можете? )
 
1. На Ми-8 стоит штатная СНС, входящая в состав СРПБЗ, о чём я Вам уже сообщил выше.
2. У Ми-8Т нет ограничения по широте полётов, а вот у Ил-114 - есть.
3. Вы утверждали, что для полётов во любых условиях, дооборудование ВС не требуется. Когда я привёл Вам конкретный пример, с которым сам столкнулся, Вы не нашли ничего оригинальнее, чем возмутиться: при чём тут это?! Да при том, что и "нестандартное" оборудование ставили и суть проблемы с ограничением допуска осталась за рамками Вашего понимания...
Что Вы носитесь с этим Ми -8 как с торбой, если мы говорим о новейшем магистральном самолете, Вы даже не имеете понятия для чего в СРПБЗ встроена СНС.
Следуя этой логике надо открыто заявлять, что он не готов не только к северам, но и вообще к полётам. И все заявления про "создан для полётов на грунтовые аэродромы" и т.п. открыто объявлять наглой, ничем не подтверждённой ложью.
Да! И еще раз , ДА! В ДАННОМ СОСТОЯНИИ ОН ВООБЩЕ НИ К ЧЕМУ НЕ ГОТОВ , ни к Северам, ни к грунтовым аэродромам , ни к обычной эксплуатации, ТАК ПОНЯТНЕЕ?
С этого места поподробнее, пожалуйста. Например про обогрев носового отсека с оборудованием на Ан-24 или L-410.
Опять двадцать пять, зачем Вы приводите в пример самолеты которые создавались в 60е годы? Все современные МАГИСТРАЛЬНЫЕ самолеты имеют обогрев подпольного пространства, где установлено оборудование.
Вот Ил-114 и Ил-114-100 и прошли. Рассказать Вам ещё раз про результаты? И кстати, Якутск расположен на широте 62.
Их ,в те времена, никто и не собирался сертифицировать для полетов в этих условиях, читайте что пишут умные люди в этой ветке.
Это всё потому, что Вы просто никогда не задумывались ни над этой проблемой, ни над её последствиями. Вот, например, покоробило пластик
Петя, я 36 лет работаю авиатехником на перроне и только все время и думаю о последствиях своей работы и ни на секунду не забываю об этом, все это подтверждено соответствующей квалификацией ,поэтому обвинять меня в непрофессионализме очередная глупость.
 
Да! И еще раз , ДА! В ДАННОМ СОСТОЯНИИ ОН ВООБЩЕ НИ К ЧЕМУ НЕ ГОТОВ , ни к Северам, ни к гунтовым аэродромам , ни к обычной эксплуатации, ТАК ПОНЯТНЕЕ?
поэтому обвинять меня в непрофессионализме очередная глупость.
Если 61701 (наше все российского авиастроения и эксплуатации) говорит такое, о чем, вообще, речь?
 
Начиналось с "всё распилят - ничего не сделают" потом было "не поедет" - винт не той системы
Прошли через "недостаточно скоростные рулёжки" (аж на 20 страниц), и "случайные подскоки - просто ветром дунуло"
Про "не полетит" , теперь не вспоминают - перешли на "не сертифицируют" и "не нужен".
Сразу видно - проект развивается (y)
Вы пропустили самое главное, это ЛИВРЕЯ НЕ ТА , её обсуждали несколько страниц.
 
Реклама
В арктической раскраске нужны контрастные от снега, цвета.
При чем здесь доработки для полярной авиации , если сейчас самолеты перекрашиваю раз в месяц , кто во что горазд?
Товарищи заявляли что этот самолет не готов летать в Арктике и Антарктике, потому что не сертифицирован и его надо дорабатывать. Что, просто перекрасить и подпись поставить?
Я спросил , какие нужны доработки к серийному самолету и после этого пошла пурга.
 
Да всё так - "как по писанному".
Продолжайте, продолжайте :ROFLMAO:
Да да ) и вам того же ) Продолжайте ,в отсутствии, аргументов просто хамить )
До поры, до времени...

И не забываем, что до 23 года много чего может измениться. Ходят разговоры, что выйдет на линию (если выйдет) в 25 году...
Учитывая первый полет был в 1990 - 35 лет - это ничего для "перспективного" отечественного самолета (как вчера читал в прессе).
Это про успешное развитие проекта.
 
При чем здесь доработки для полярной авиации , если сейчас самолеты перекрашиваю раз в месяц , кто во что горазд?
Товарищи заявляли что этот самолет не готов летать в Арктике и Антарктике, потому что не сертифицирован и его надо дорабатывать. Что, просто перекрасить и подпись поставить?
Я спросил , какие нужны доработки к серийному самолету и после этого пошла пурга.
Не придирайтесь: замечание относительно ливреи никак не пересекается с остальными - просто, для Арктики надо иметь в виду и это.
 
Не придирайтесь: замечание относительно ливреи никак не пересекается с остальными - просто, для Арктики надо иметь в виду и это.
Мне то это зачем объяснять, я что самолетов с красными хвостами не видел?
 
Не придирайтесь: замечание относительно ливреи никак не пересекается с остальными - просто, для Арктики надо иметь в виду и это.
Вы, видимо, невнимательно следили за веткой.
Выкриков "даже покрасить нормально не могут - попилили всё, а вы говорите про разработку и полёты..." было более чем достаточно.
Так что придирки здесь совсем с другой стороны...
 
Учитывая первый полет был в 1990 - 35 лет - это ничего для "перспективного" отечественного самолета (как вчера читал в прессе).
Ваша пресса была желтой, Боинг 737 летает и дорабатывается с 1967 года и всех это устраивает, правда крайний раз они обделались по полной, в погоне за деньгами, нарушив все и вся. А как только речь заходит о доработке наших отечественных самолетов ,которые были созданы прекрасными умнейшими конструкторскими коллективами, но по причине развала страны в 90 были брошены на произвол судьбы , то сразу начинается крик о том ,что они никому не нужны.
 
Ваша пресса была желтой, Боинг 737 летает и дорабатывается с 1967 года и всех это устраивает, правда крайний раз они обделались по полной, в погоне за деньгами, нарушив все и вся. А как только речь заходит о доработке наших отечественных самолетов ,которые были созданы прекрасными умнейшими конструкторскими коллективами, но по причине развала страны в 90 были брошены на произвол судьбы , то сразу начинается крик о том ,что они никому не нужны.
Не не, я не к этому ) Вы как ура-патриот не совсем поняли посыл.
Боинг вышел в серию и успешно модифицировался.

Считать ли серией несколько Ил-114? Сколько их было? Пара, тройка?
35 лет до выхода на линию (и не известно еще когда выйдет) - не дофига ли?
 
Не не, я не к этому ) Вы как ура-патриот не совсем поняли посыл.
Так и я не к этому ) Вы как дилетант в авиации тоже не поняли посыл, потому что мы с Вами на разных языках говорим.
 
Реклама
Так и я не к этому ) Вы как дилетант в авиации тоже не поняли посыл, потому что мы с Вами на разных языках говорим.
Зато вы, как профессионал, игнорируете факт наличия инфраструктуры. Боинг за десятилетия выстроил колоссальную логистическую сеть и каждая модификация опирается на её возможности.
Советская техника таким похвастаться не в состоянии, поэтому "допиливания напильником" не имеют преимуществ перед созданием нового самолёта. А опыт и наработки никто использовать не запрещает.
 
Назад