Ил-114

Зато вы, как профессионал, игнорируете факт наличия инфраструктуры. Боинг за десятилетия выстроил колоссальную логистическую сеть и каждая модификация опирается на её возможности.
Советская техника таким похвастаться не в состоянии, поэтому "допиливания напильником" не имеют преимуществ перед созданием нового самолёта. А опыт и наработки никто использовать не запрещает.
А никто ничего и не допиливает напильником, абсолютно новое оборудование и системы, новые двигатели , даже угол установки крыла и тот другой. Самолет в цифре , по абсолютно новым технологиям, какое тут допиливание?
И при чем здесь логистическая сеть Боинга и доработки? Боинг выстроил свою сеть потому что у него был мировой рынок и в Америке небыло госпереворотов и революций.
При чем здесь советская техника я вообще не понимаю, допиливается любая новая техника. Боингу 737 понадобилось две катастрофы чтобы он допилил систему управления РН и логистика тут не помогла
 
Реклама
Вы как ура-патриот не совсем поняли посыл.
Действительно, и какой может быть предметный разговор о ТТХ самолёта без расклейки ярлыков?
Боинг вышел в серию и успешно модифицировался.
последняя модификация была особенно успешной
Считать ли серией несколько Ил-114? Сколько их было? Пара, тройка?
35 лет до выхода на линию (и не известно еще когда выйдет) - не дофига ли?
Дофига.
Но лучшего под наши требования нет.
Нет ни у нас, ни у них. Условия на наших северах слишком уж специфичны.
Самолёт поднимут и сертифицируют (в т.ч. для северов и грунтовок). Он создан под это, о чем неоднократно заявляли участники проекта.
Собака лает - караван идёт.
 
В арктической раскраске нужны контрастные от снега, цвета.
нужна такая:
plane-holiday-03.jpg
 
Блин уже бы быстрее он поднялся в воздух, чтобы на ближайшие полгода-год весь этот бред в комментариях закончился. Я так понимаю следующее обострение будет по поводу МС-21-310
 
Блин уже бы быстрее он поднялся в воздух, чтобы на ближайшие полгода-год весь этот бред в комментариях закончился. Я так понимаю следующее обострение будет по поводу МС-21-310
Да вы что!
Как взлетит - тут такое начнётся o_O
 
Блин уже бы быстрее он поднялся в воздух, чтобы на ближайшие полгода-год весь этот бред в комментариях закончился
Это только начало. Взлетит - так полетит неправильно. Ну и так далее.
 
А вот что были за самосвалы, величиной с ЗИЛа, одна водительская кабина с лева. Треугольный ковш опрокидывался лебедкой через цепь. И привод колес вроде тоже цепной был, или для кузова торчали шестеренки сбоку? Вот совсем нелепая машина была

МоАЗ. Фото не найду. Ещё задние колёса были больше передних - как у трактора.
 
Самолет в цифре , по абсолютно новым технологиям, какое тут допиливание?
Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (переходный вариант), предназначенный для летных испытаний, cделан из машины № 0108, выпущенной на Ташкентском авиазаводе в 1994 г. которая все эти годы находилась на хранении в Летно-испытательном центре (ЛИЦ) им. В.К.Коккинаки.

Патриот, но не идиот - это я могу принять.
 
Реклама
Что Вы носитесь с этим Ми -8 как с торбой, если мы говорим о новейшем магистральном самолете, Вы даже не имеете понятия для чего в СРПБЗ встроена СНС.

1. Этот Ми-8 совершенно спокойно выполнял нерегулярные коммерческие перевозки в широтах, которые Ил-114 пока даже не снились.
2. Пр СРПБЗ - Вы точно уверены в своём заявлении? А то у меня в крайнем свидетельстве с КПК про него отдельная строчка есть. И опыт общения с разработчиками базы данных по выявленным несоответствиям ;)

Да! И еще раз , ДА! В ДАННОМ СОСТОЯНИИ ОН ВООБЩЕ НИ К ЧЕМУ НЕ ГОТОВ , ни к Северам, ни к грунтовым аэродромам , ни к обычной эксплуатации, ТАК ПОНЯТНЕЕ?

Запишите, пожалуйста, эту фразу. И я буду напоминать Вам о ней время от времени :ROFLMAO:

Опять двадцать пять, зачем Вы приводите в пример самолеты которые создавались в 60е годы? Все современные МАГИСТРАЛЬНЫЕ самолеты имеют обогрев подпольного пространства, где установлено оборудование.

Ил-114 когда успел стать магистральным? L 410UVP-E20 в РФ сертифицирован в июле 2009. Или Вы 737MAX тоже назовёте "самолётом 60-х годов прошлого века"? Да и имеется в виду не общая работа СКВ на весь герметичный фюзеляж в целом, а именно что отдельный обогрев. Кстати, у Ил-114-100 как-раз наоборот, отсек оборудования имеет не обогрев,а охлаждение. Посредством весьма шумного вентилятора, способного заглушить рёв двигателей. Вам про это не рассказывали?

Петя, я 36 лет работаю авиатехником на перроне и только все время и думаю о последствиях своей работы и ни на секунду не забываю об этом, все это подтверждено соответствующей квалификацией ,поэтому обвинять меня в непрофессионализме очередная глупость.

И давно свидетельство авиационного специалиста по ТО ВС сделало Вас специалистом по обеспечению полётов/полётным диспетчером? Вопросы определения способности вылететь в текущих метеоусловиях - это либо КВС, либо оный специалист. А увязка последствий с производственным планом - снова либо оный специалист либо ЦУП. И таких специалистов учат отдельно. И даже выдают им свидетельства вроде того, что есть у Вас. Да вот беда - Ваше свидетельство не позволяет Вам решать проблемы, которые решают они. См. п. 17.9 и 18.2 ФАП 147 соответственно. И похваставшись своим стажем Вы только что подтвердили не только это, но и то, что не понимаете, чем занимаются другие специалисты.

При чем здесь доработки для полярной авиации , если сейчас самолеты перекрашиваю раз в месяц , кто во что горазд?

Начнём с простого. Не раз упомянутая Вами "полярная авиация" в лице Полярного управления ГА прекратила своё существование с 1 января 1971 года. С этого момента и по настоящее время вопросы, которые это управление решало, возложены на обыкновенные авиапредприятия. А Вы всё в какую-то "полярную авиацию" Ил-114-300 примеряете. Всё настолько плохо, что этот тип может удовлетворять требованиям только 70-х годов прошлого века?

Считать ли серией несколько Ил-114? Сколько их было? Пара, тройка?

4 планера (2 лётных, один для статики и один ресурсный) собрали на ММЗ "Стрела" и ЕМНИС 15 лётных - на ТАПОиЧ. Плюс несколько недостроенных там же, в разной степени готовности.
 
Ил-114 пока даже не снились.
Пока - здесь ключевое слово. И в этой связи,посыл
Запишите, пожалуйста, эту фразу. И я буду напоминать Вам о ней время от времени :ROFLMAO:
выглядит совсем неуместным - в довзлетном состоянии самолету оставатся недолго, а потом - все своим чередом.
 
Пр СРПБЗ - Вы точно уверены в своём заявлении?
Петя, чтобы СРПБЗ сигнализировало пилотам об опасном приближении к рельефу , препятствию или другому объекту, в нем должна быть заложена база этого рельефа и система должна знать где она находится, для этого там и стоит GPS.
 
Начнём с простого. Не раз упомянутая Вами "полярная авиация"
Ил-114 когда успел стать магистральным?
Посредством весьма шумного вентилятора
Это бумагомарательство - без комментариев, жаль свое время.
 
Пилотское показать?

Покажите. И расскажите, как учитывается ограничение по Тнв при принятии решения на вылет.

Петя, чтобы СРПБЗ сигнализировало пилотам об опасном приближении к рельефу , препятствию или другому объекту, в нем должна быть заложена база этого рельефа и система должна знать где она находится, для этого там и стоит GPS.

Да Вы что?! Серьёзно?! И как это отменило тот факт, что как я упоминал выше, на Ми-8 оная СРБЗ, установленная штатно была? И СНС входящая в её состав и тоже соответственно установленная штатно была? Причём ловит оная не только GPS, но ГЛОНАСС. А вот поди ж ты - для полёта на льдину астрокомпас попросили...
Но Вы рассказывайте, рассказывайте. И про то что дорабатывать Ил-114-300 не надо и про ненужность отдельного обогрева и про многое, многое другое.
 
Я прекрасно знаю как устроен самолет который допущен к эксплуатации на земле при минус 50ти, я хочу спросить у Пети, чем он отличается от самолета допущенного к эксплуатации при минус 30? Что это за какие то северные доработки?

Да никак не отличается. В отличие от _эксплуатации в горах в жару_ (вот там реально могут понадобиться и доработки) на минус практически все самолеты могут быть сертифицированны. Все одно они в куда более сильном минусе на высоте летают. И тонкости будут скорее в запуске, прогреве, рулении, замерзших шинах и тормозах, а все остальное там и так на минус расчитанно.
 
Реклама
Просто в России "плюса" не так и много - и чем в этих условиях "пугать"? Ясное дело - "минусом", замерзнет-полопается, примерзнет-не-откроется, ну я бы еще добавил "снегом занесет - не расчистится"
#del
 
Назад