Что Вы носитесь с этим Ми -8 как с торбой, если мы говорим о новейшем магистральном самолете, Вы даже не имеете понятия для чего в СРПБЗ встроена СНС.
1. Этот Ми-8 совершенно спокойно выполнял нерегулярные коммерческие перевозки в широтах, которые Ил-114 пока даже не снились.
2. Пр СРПБЗ - Вы точно уверены в своём заявлении? А то у меня в крайнем свидетельстве с КПК про него отдельная строчка есть. И опыт общения с разработчиками базы данных по выявленным несоответствиям
Да! И еще раз , ДА! В ДАННОМ СОСТОЯНИИ ОН ВООБЩЕ НИ К ЧЕМУ НЕ ГОТОВ , ни к Северам, ни к грунтовым аэродромам , ни к обычной эксплуатации, ТАК ПОНЯТНЕЕ?
Запишите, пожалуйста, эту фразу. И я буду напоминать Вам о ней время от времени
Опять двадцать пять, зачем Вы приводите в пример самолеты которые создавались в 60е годы? Все современные МАГИСТРАЛЬНЫЕ самолеты имеют обогрев подпольного пространства, где установлено оборудование.
Ил-114 когда успел стать магистральным? L 410UVP-E20 в РФ сертифицирован в июле 2009. Или Вы 737MAX тоже назовёте "самолётом 60-х годов прошлого века"? Да и имеется в виду не общая работа СКВ на весь герметичный фюзеляж в целом, а именно что отдельный обогрев. Кстати, у Ил-114-100 как-раз наоборот, отсек оборудования имеет не обогрев,а охлаждение. Посредством весьма шумного вентилятора, способного заглушить рёв двигателей. Вам про это не рассказывали?
Петя, я 36 лет работаю авиатехником на перроне и только все время и думаю о последствиях своей работы и ни на секунду не забываю об этом, все это подтверждено соответствующей квалификацией ,поэтому обвинять меня в непрофессионализме очередная глупость.
И давно свидетельство авиационного специалиста по ТО ВС сделало Вас специалистом по обеспечению полётов/полётным диспетчером? Вопросы определения способности вылететь в текущих метеоусловиях - это либо КВС, либо оный специалист. А увязка последствий с производственным планом - снова либо оный специалист либо ЦУП. И таких специалистов учат отдельно. И даже выдают им свидетельства вроде того, что есть у Вас. Да вот беда - Ваше свидетельство не позволяет Вам решать проблемы, которые решают они. См. п. 17.9 и 18.2
ФАП 147 соответственно. И похваставшись своим стажем Вы только что подтвердили не только это, но и то, что не понимаете, чем занимаются другие специалисты.
При чем здесь доработки для полярной авиации , если сейчас самолеты перекрашиваю раз в месяц , кто во что горазд?
Начнём с простого. Не раз упомянутая Вами "полярная авиация" в лице Полярного управления ГА прекратила своё существование с 1 января 1971 года. С этого момента и по настоящее время вопросы, которые это управление решало, возложены на обыкновенные авиапредприятия. А Вы всё в какую-то "полярную авиацию" Ил-114-300 примеряете. Всё настолько плохо, что этот тип может удовлетворять требованиям только 70-х годов прошлого века?
Считать ли серией несколько Ил-114? Сколько их было? Пара, тройка?
4 планера (2 лётных, один для статики и один ресурсный) собрали на ММЗ "Стрела" и ЕМНИС 15 лётных - на ТАПОиЧ. Плюс несколько недостроенных там же, в разной степени готовности.