Т.е. перед включением индикаторов кабину всё же прогревали (пусть и бортовыми средствами). Я Вас правильно понял?При -44 заходил в кабину,запускал ВСУ.На всякий случай,подключал источник питания внешний.И все.
Салон и кабина прогревалась только отбором воздуха от ВСУ.
Нет.Внешний источник-это эл.питание.Так как,батареи(2 шт) не снимались.Запустил ВСУ,подключил генераторы и включил отбор от ВСУ.Т.е. перед включением индикаторов кабину всё же прогревали (пусть и бортовыми средствами). Я Вас правильно понял?
Это понятноНет.Внешний источник-это эл.питание.
И?Запустил ВСУ,подключил генераторы и включил отбор от ВСУ
Как только я подключил генератор ВСУ,то оживает вся кабина.Все шесть дисплеев включились.Это понятно
И?
Питание на БРЭО и в полёт?
Питание на БРЭО и ждёмс когда оно "очнётся"?
Питание не БРЭО не подаём - ждём прогрева?
P.s. я не работал на перроне, ваши "по умолчанию" мне не знакомы.
И как на них цвета при таком минусе?Как только я подключил генератор ВСУ,то оживает вся кабина.Все шесть дисплеев включились.
имеете в виду, что появились вот эти "проставки" (накладки на экран), которых раньше вроде не было?Дешево и сердито подставлены другие, не важно какого типа
Все нормально с цветом. Но,конечно лучше греть кабину и салон во время длительных стоянок на морозе.И как на них цвета при таком минусе?
Те что мне довелось держать в руках очень сильно "плыли" даже при более высокой температуре.
Встроенный подогрев со временем делал их "читабельными" но проблемы полностью не решал. Да и время прогрева весьма не маленькое
Похоже это видно корпус индикатора, с экраном меньшего размера.имеете в виду, что появились вот эти "проставки" (накладки на экран)
Капитанские дисплеи даже раньше включатся , ещё до ВСУ, как батарею включитеКак только я подключил генератор ВСУ,то оживает вся кабина.Все шесть дисплеев включились.
Небольшая задержка по обновлению информации, но все прекрасно читаемоИ как на них цвета при таком минусе?
Те что мне довелось держать в руках очень сильно "плыли" даже при более высокой температуре.
Встроенный подогрев со временем делал их "читабельными" но проблемы полностью не решал. Да и время прогрева весьма не маленькое
Тип самолета какой? Ан-2?
я хочу чтобы Вы!!! рассказали нам о том какие доработки необходимы самолетам чтобы они стали северными.
Если самолёт проторчал на земле достаточно долго для охлаждения кабины ниже -30, то "проснуться" раньше на 20 мин что бы включить обогрев - небольшая проблема. Да и это лишнее - Всё одно в валенках и ушанке ни кто не полетит.
Нет, речь идёт именно об эксплуатации в специфичных условиях Якутии. Нигде кроме подобных проблем с ПОШ не было.Вы имеете ввиду обычные испытания холодом обычных пассажирских самолетов , а здесь говорят о какой то специальной северной подготовк
Не знаю, почему так получилось в Якутии, но восточный участок БАМ-а (в отличие от западного) полностью "вывезли" именно Татры-148, а позже 815, да ныне, к великому сожалению, уже покойные Magirus Deitz.А во второй половине шестидесятых (по памяти) чешские поставки как-то тихо прекратились...
А эти ограничения не относятся к новому самолету Ил-114-300 , Вам уже несколько человек об этом сказала.убрать ограничения по полётам в условиях обледенения, убрать ограничения по широте полётов, позволят выполнять посадку и руление по укатанному снегу.
Этот бред Вы сами , Петр, придумали? Это делается на самолетах , при чем здесь эксплуатация на Севере?Очень желательно, чтобы СКВ обеспечивала полноценный обогрев не только салона, но и отсеков с оборудованием на земле при работе только от ВСУ.
При чем здесь Ми-8 , если разговор идет о магистральном современном самолете на котором будут и СНС и ИНЕРЦИАЛКИ?Ми-8 со штатно установленной СРПБЗ, в состав которой входит СНС.
Лучше бы наплевал, потому что все равно ничего дельного мы не услышали.Можно конечно было-бы наплевать на Ваши хотелки, но я сегодня добрый.
Температура на выходе из рукава регулируется в кабине УМП, никто на перроне не будем измерять 90 там или 70 , если жарко просто отведут рукав на опреленное расстояние.В нормальной ситуации у тех же УМП-350 оная составляет ЕМНИС до +92-96 по цельсию. А в нормативке на "нежный" самолёт может быть прописано до +70 и ни градуса больше. Такая УМП на северах часто одна на аэропорт. Возиться с перенастройкой никто не будет. Как хотите, так и грейтесь!
Якутия , Якутией, эти испытания проходят все пассажирские самолеты, а тут говорят о применении Ил-114 в полярной авиацииНет, речь идёт именно об эксплуатации в специфичных условиях Якутии. Нигде кроме подобных проблем с ПОШ не было.
Кроме того, ГСС проводили дополнительные испытания ПНК на возможность работы в высоких широтах - до 78° с. ш
Ну это же дураку понятно и не об этом я говорил, зачем к словам цепляться, тем более что эксплуатантам плевать на то какие там ограничения на испытаниях , им важно что будет на выходеНаоборот, у Ил-114-300 огромное количество ограничений. Проводя сертификацию эти ограничения постепенно снимаются
А эти ограничения не относятся к новому самолету Ил-114-300 , Вам уже несколько человек об этом сказала.
По новому самолету пока еще нет никаких сертификатов и ограничений, он еще не взлетел
Это делается на самолетах , при чем здесь эксплуатация на Севере?
При чем здесь Ми-8 , если разговор идет о магистральном современном самолете на котором будут и СНС и ИНЕРЦИАЛКИ?
Лучше бы наплевал, потому что все равно ничего дельного мы не услышали.
Температура на выходе из рукава регулируется в кабине УМП, никто на перроне не будем измерять 90 там или 70 , если жарко просто отведут рукав на опреленное расстояние.
Якутия , Якутией, эти испытания проходят все пассажирские самолеты, а тут говорят о применении Ил-114 в полярной авиации
Даа... кабина ещё та...конец 90-х...
Здоровские воспоминания))Основной объём испытаний "эсок" проходил как раз на моей "исторической родине". Потому что "нередкие минус шестьдесят в Якутске" - это даже не смешно.
P.S. Указатели поворота на Т-111 были прикольные. На кабине стояли "коробочки" (на фото левая под зеркалом заднего вида), из которых выдвигался и "качался" типа маленький семафорчик с подсветкой.
ау
Чисто теоретически, можно предположить ряд доработок. Начиная от ливреи, дополненного набора возимого и аэродромного оборудования, расширенного экипажа, конвертируемого салона, спутниковой и дополнительной связи, блистера или оптической станции, Возможно радиолокатор, с работой по подстилающей местности и льду, отработанные технологические карты обслуживания при минусах и широтах, дополнительные аккумуляторы, комплекты спасательного оборудования?, доработка шасси. И вообще можно посмотреть на смежный пример Ми-8 в северном исполнении.Якутия , Якутией, эти испытания проходят все пассажирские самолеты, а тут говорят о применении Ил-114 в полярной авиации