Ил-114

сейчас уже есть ЖК дисплеи работающие ниже -30.
Однако ни один пилот в здравом уме не станет поднимать в воздух машину, если у него кабина не прогрелась.
Так что это чистый трёп.

Это понятно, но если запускают двигатели не прогрев еще кабину, то ведь как то следить за их параметрами надо?
 
Реклама
А для обеспечения работы перечисленного, разумеется, никакие доработки и последующие испытания не нужны.

Испытания нужны, мелкие доработки безусловно всегда будут. Но ничего принципиального там не вылезет. Нечему. В отличие от эксплутации где нибудь в Пустыне Сахары или на аэродромах с высотой 3 километра и при температуре воздуха 30C.
 
Я вообще не понимаю о чем речь? Испытания на низкие температуры НА ЗЕМЛЕ , сейчас проходят все самолеты и по результатам этих испытаний выполняется какой то комплекс работ. Например по защите водяной системы, по системе ее слива и продувки, по обогреву дверей , подполного и багажного пространства и прочим системам, которые расположены вне герметичной кабины. Как пример Ан-148, дорабатывался обогрев дверей и багажников, менялась смазка в редукторах закрылков , делался дренаж конденсата в комплексном механизме перемещения закрылков и предкрылков. Чтобы это не замерзало в ВОЗДУХЕ!
Кому еще непонятно ,что если оборудование(авионика) стоит в герметичной кабине на этажерках или под полом , то там будет и вентиляция для охлаждения и обогрев от СКВ.
Единственное куда вне герметичной кабины была протянута труба горячего воздуха от СКВ это отсек ВСУ, чтобы в полете оно грелось и всегда было готово к запуску.
Что там еще греть на улице? Не изучал Ил-114, но первая же картинка из интернета показывает ,что все оборудование нуждающееся в обогреве установлено в герметичной кабине на этажерках и может что то там на потолке и под полом. Что там греть на улице, сопли авиатехников? Только двигатели и ВСУ если мороз ниже ограничений. И для этого существуют аэродромные подогреватели МП-300. И если у двигателя есть ограничение по запуску -30 , то его будут греть МП-300 , но самолет все равно будет летать где он востребован. Моторы в морозы грели и на Ту-134 и на Ту-154 и других самолетах и никто не пикал, для этого и существует техсостав.
И разговор сейчас идет не о самолете 90х Ил-114-100 , а о новой машине , которая еще даже не взлетела, и я не верю,что конструкторы не заложили в нее возможность летать на нашем Севере, поэтому давайте оставим в покое красные ливреи, блистеры ,астрокомпас и подождем окончания испытаний и сертификации.
Посмотреть вложение 749420
Это раунд по моему. После этого комментария, полагаю, дискуссии о возможности эксплуатации самолета на севере можно закрывать.
 
На пару дней отвлекся от чтения этой ветки - и вот те на: написали столько, что с трудом догнал.
В связи с этим вопрос:
Не закрыли ли случайно проект Ил-114, убоявшись такого шквала критики со стороны части экспертов нашего форума? Ведь здесь же предлагали: "проект закрыть, затраты списать, виновных наказать"
 
Покажете на А320 багажник со смесителем СКВ?
Ну так будет же не труба, как на отборах от двигателя, а тоненькая трубочка. Может даже с дроссельной шайбой.
Здрасьте. Mixer unit стоит за задней стенкой переднего бго. Можно посмотреть, если есть желание.

Можете греть, я не против. Только это не улучшит технологичность эксплуатации при низких температурах. Только снизит топливную эффективность за счёт лишних отборов воздуха от МСУ. Но если ВСУ настолько хороша, что в полете мёрзнет, то выхода другого нет
 
Смысл это на земле охлаждать до минус 45 , если это в воздухе морозится до минус 60?
Давайте какой нибудь пример разберем, какой нибудь конкретный агрегат или систему. Может мы просто о разных вещах говорим
Скорее всего. Я говорю о подготовке к вылету самолёта, который простоял на морозе несколько часов.
В полете у самолёта тёплые жидкости, тёплая гермокабина и так далее. При стоянке на морозе все это остынет. Где-то образуется и замёрзнет конденсат. Где-то могут задубеть и треснуть уплотнения. Где-то застынет масло. Вот об этом речь.
Проводя аналогию, человек, колющий дрова на морозе и человек, спящий в сугробе.
 
Не слабое у Вас понятие: с большой степенью точности можно утверждать, что жидкость несжимаема, а причиной ее нахождения под давлением (210, 350, или 5 атмосфер) является нечто иное (скажу, что - если желаете), и уж точно, давление никаким боком к температуре не относится.

А вот, скажем, Ил-62 управлялся врукопашную, безо всех гидроприводов : хотя, гидросистема на нем, конечно, была - но она не входила в систему управления рулями, ограничиваясь уборкой-выпуском механизации, тормозами, управления носовыми колесами. И температура жидкости равна температуре в гидроаккумуляторе.
Кстати, на Ил-114 по всем трем каналам управления (тангаж, крен, курс) управление осуществляется точно так же - без привлечения гидравлики.
Замечания по сжимаемости жидкости принято.

Замечание по гидросистеме Ил-62 - нет. Гидробаки и гидроаккумуляторы у него стоят в тёплой гермокабине.
 
Проводя аналогию, человек, колющий дрова на морозе и человек, спящий в сугробе.
Аналогию надо проводить по человеку колящему дрова и влиянии этого процесса на "отогрев" его жены сидящей в сугробе.
Расположение гидробаков в тепле ни как не сказывается на температуру жидкости в стойках амортизаторов.
Да и привод "хвостового плавника" на перелёте МСК - Петропавловск Камчатский не слишком сильно загружен. тёплой жидкости там взяться не от куда
 
Реклама
Товарищ Кошкин, скажите, а для чего нужен авиафорум? Вроде как для обсуждения авиации, вплоть до критики. Или по вашему он нужен только для публикации новостей холдингов авиационного кластера Ростеха и полному восхвалению всех их действий?
 
Товарищ Кошкин, скажите, а для чего нужен авиафорум? Вроде как для обсуждения авиации, вплоть до критики. Или по вашему он нужен только для публикации новостей холдингов авиационного кластера Ростеха и полному восхвалению всех их действий?
Все правильно, только замечания по действиям нашего авиапрома должны быть технически грамотными и подкреплены фактами, а не так как это делают некоторые, основываясь на том , что "Петя сказал что самолет не годен для грунта и Северов". А Петя взял характеристики старой модификации Ил-114 ,которая в силу отсутствия финансирования в 90е годы вообще не проходила эти испытания, и ляпнул все это применительно к новому самолету ,который еще не взлетел. А потом разбирательство на пять страниц, а до этого еще пять страниц разбирали как покрашен испытываемый образец самолета и как это отразится на его продаже. Бред какой то.
 
только замечания по действиям нашего авиапрома должны быть технически грамотными и подкреплены фактами
Кому должны? У нас просто авиафорум где может писать любой (Вася же вас устраивает), а не научная конференция.
Ну ваш бред про клепание 737 с 60-х без изменений вас устраивает, и ничего, большинство терпят.
 
Ну ваш бред про клепание 737 с 60-х без изменений вас устраивает, и ничего, большинство терпят.
когда здесь постят цифры в 100500 тыс 737 выпущенных бессмертным боингом про изменения чёт не очень вспоминают. Не смотря на то, что это очень разные машины. А тут сразу так засуетились, хотя автор про наличие/отсутствие оных тож не упоминал.
 
Sergey-nn,

Какие изменения произведены на самолете, который готовится к очередным своим полетам?
Он выпущен в 1994 году.

"Самолёт 01-08 был построен и совершил первый полёт 30 января 1994 года с экипажем в составе командира В.И. Свиридова, второго пилота Ю.И. Трушкина и бортинженера В.Я. Скрынникова.
Имел регистрационный номер RA-91002. До 1997 года участвовал в программе сертификации типа. В июне 1998 года совершил перелет Жуковский - Тюмень - Омск - Красноярск - Иркутск - Хабаровск - Улан-Удэ - Новосибирск - Екатеринбург - Волгоград - Минводы - Ростов - Курск - Жуковский."
Фарнборо-1994.
Был конвертирован в Ил-114 "Севморгео" - самолёт геофизических исследований.
Цитата по
 
Ну ваш бред про клепание 737 с 60-х без изменений вас устраивает, и ничего, большинство терпят
Не надо криво интерпретировать мои слова о самолете 737. Один и то же самолет модернизируют с 60х годов, то двигатели поменяют, то дисплеи внедрят, то МКАС , то еще какие транзисторы к тросам прикрутят. Точно так же наши модернизировали Ту-154 , 154А, 154Б, 154Б1,154Б2,154М, можно было и дальше модернизировать и дисплеи поставить и двигатели новые и композитные рули и закрылки, но это все равно остается Ту-154. Все тоже самое происходит с Боинг 737 и если бы это был самолет с современной ЭДСУ , то МКАС бы работала через руль высоты, а не через стабилизатор, и небыло бы двух катастроф ,но на тросах Боинга это не реализовать , вот Вам и МАХ.
ВОТ ЧТО Я ГОВОРИЛ, а не то что Вы написали и если Вы это не поняли, то это не мои проблемы.
Но когда отечественный авиапром начинает молернизировать свои удачные конструкции, то на форуме начинается нытье и сопли одной и той же команды.
И терпеть меня не надо, есть функция игнор, Петя ,в очередной раз, уже там.
 
Замечание по гидросистеме Ил-62 - нет. Гидробаки и гидроаккумуляторы у него стоят в тёплой гермокабине.
А толку-то, хоть бы они в камере сгорания стояли. В крейсерском полете нет никакой потребности ни гонять гидрожидкость по системе, ни вообще управлять какими бы то ни было, гидроприводами. Управление рулями и элеронами, повторяю - ручное, с механической проводкой.
И гидроцилиндры привода перестановки стабилизатора, закрылков и пр. в теплую гермокабину не вставить.
 
Реклама
А толку-то, хоть бы они в камере сгорания стояли. В крейсерском полете нет никакой потребности ни гонять гидрожидкость по системе, ни вообще управлять какими бы то ни было, гидроприводами. Управление рулями и элеронами, повторяю - ручное, с механической проводкой.
И гидроцилиндры привода перестановки стабилизатора, закрылков и пр. в теплую гермокабину не вставить.
Да я не спорю. Механическая система управления на Ил-62 и на Ил-114. Я это и так знаю. К чему этот ликбез? Я не понимаю, что вы пытаетесь донести.
 
Назад