Вы где то говорили, что жидкость в полёте тёплая, а на земле холодная. И объявляли это принципиальной разницей.Я где-то говорил, что нельзя управлять приводами холодной жидкостью?
Рад что вы признали свою ошибку
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы где то говорили, что жидкость в полёте тёплая, а на земле холодная. И объявляли это принципиальной разницей.Я где-то говорил, что нельзя управлять приводами холодной жидкостью?
Вам показалось. Не нужно за меня ничего додумывать. Лучше ответьте на заданный вопросВы где то говорили, что жидкость в полёте тёплая, а на земле холодная. И объявляли это принципиальной разницей.
Рад что вы признали свою ошибку
@Pit Как Вам удастся узнать, что реализовано на 0108?
Не просто "когда-нибудь потом", а при доведении мощности двигателя до 3100 л.с. на взлётном и до 3500 л.с. на ЧР.Из интересного - увеличение коммерческой загрузки до 8 тонн. Но "когда-нибудь потом".
Вы немного ошиблись. Напомню:Долой конкретные критерии повышения конкурентноспособности и ссылки на хоть сколько-нибудь сравнимых конкурентов! Так победим!
В правой части таблицы о конкуренции нет ни слова. Именно это и исключилиДалее - сканы таблицы с пунктами ТЗ. Слева - "было", справа - "стало". И рассуждения о...
А почему "КБ открестилось"? Там же ясно написано - "в договор не входит".И одновременно (обратите внимание на комментарий под знаком "*"!) КБ открестилось от разработки самых сложных и необходимых - без тренажёра готовить лётный состав сейчас не дадут...
Я объявил тотальный игнор дилетанским постам, в которых, всеми нами уважаемый Петр, считает ,что если написано "автоматический уход на второй круг" , то значит это автоматика самолета решает уходить на второй круг или нет. Даже дети в авиамодельном кружке понимают ,что автоматика начинает работать только после нажатия пилотом кнопки "УХОД" (или "2 КРУГ"), эта автоматика ,через автомат тяги выводит РУД на взлетный режим , а в автопилоте включает режим курсовой стабилизации и обеспечивает в канале тангажа управляющий сигнал на кабрирование, а после достижения установленной заранее высоты круга ,включает режим стабилизации высоты.
Здесь написано, что обслуживания по состоянию не будет. В течение неопределённого срока.Посмотреть вложение 750132
Коллеги, лень лезть в первичку. Кто в СУРах разбирается - про что тут написано? Подскажите?
Вы ошиблись - по ресурсам строчкой выше, и требования стали куда жесчеВместо конкретных значений на момент поступления в эксплуатацию "план по увеличению ресурсных показателей... не должен..."
И вновь Вы торопитесьОчень неприятный пункт. Он подтверждает отказ от конвертируемого в условиях эксплуатации салона. Т.к. перегородкой разделяют не только классы пассажирского салона, но и грузовой и пассажирский отсеки. Но съёмные в эксплуатации перегородки не планируются..