A.F. дал вот такую ссылку
zakupki.gov.ru
В ТЗ написано, что:
- MTOW 23500 кг
- Самолет должен эксплуатироваться с ВПП с искуственным или грунтовым покрытием, класса Г или выше.
- Максимальная перевозимая нагрузка - 6800 кг.
- Пассажиров - 68
- Вес пассажира с багажом - 90,7 кг
- Максимальная дальность с 68 пассажирами весом 90,7 кг - 1400 км.
- Потребная длина ИВПП с MTOW - 1400 м
- Запуск двигателя выше -40С без средств подогрева (речь о температуре масла в маслосистеме), выше -55С со средствами подогрева.
- Винт АВ112-114
- Учесть увеличение угла установки Vкрыла.
- Увеличить угол выпуска закрылков по сравнению с базовым самолетом
- Внутреннее освещение светодиодное
- КО с базового самолета
- СКВ и САРД модернизированные
- ПОС - модернизация управления (электротепловой ПОС)
- Гидравлическая система соответствует системе базового самолета
- Багажные полки закрывающиеся (они такие и были)
- 2 места для бортпроводников
- Программа ТО и Р на основе идеологии ATA MSG-3
- Расход топлива при MTOW, 68 пассажиров по 90,7 кг - 19,0г./пасс.км = 1808,8 кг на 1400 км.
Предлагается разработать в составе семейств Ил-114-300 самолет с PW-127 (по отдельному ТЗ).
Проведение наземных и летных испытаний (этап СЗИ) с 30.04.2019 по 30.08.2022
Получение сертификата типа 15.02.2023
Pit Как Вам удастся узнать, что реализовано на 0108?