Ил-114


Это понятно, но если запускают двигатели не прогрев еще кабину, то ведь как то следить за их параметрами надо?
 

Испытания нужны, мелкие доработки безусловно всегда будут. Но ничего принципиального там не вылезет. Нечему. В отличие от эксплутации где нибудь в Пустыне Сахары или на аэродромах с высотой 3 километра и при температуре воздуха 30C.
 
Это раунд по моему. После этого комментария, полагаю, дискуссии о возможности эксплуатации самолета на севере можно закрывать.
 
На пару дней отвлекся от чтения этой ветки - и вот те на: написали столько, что с трудом догнал.
В связи с этим вопрос:
Не закрыли ли случайно проект Ил-114, убоявшись такого шквала критики со стороны части экспертов нашего форума? Ведь здесь же предлагали: "проект закрыть, затраты списать, виновных наказать"
 
Здрасьте. Mixer unit стоит за задней стенкой переднего бго. Можно посмотреть, если есть желание.

Можете греть, я не против. Только это не улучшит технологичность эксплуатации при низких температурах. Только снизит топливную эффективность за счёт лишних отборов воздуха от МСУ. Но если ВСУ настолько хороша, что в полете мёрзнет, то выхода другого нет
 
Скорее всего. Я говорю о подготовке к вылету самолёта, который простоял на морозе несколько часов.
В полете у самолёта тёплые жидкости, тёплая гермокабина и так далее. При стоянке на морозе все это остынет. Где-то образуется и замёрзнет конденсат. Где-то могут задубеть и треснуть уплотнения. Где-то застынет масло. Вот об этом речь.
Проводя аналогию, человек, колющий дрова на морозе и человек, спящий в сугробе.
 
Замечания по сжимаемости жидкости принято.

Замечание по гидросистеме Ил-62 - нет. Гидробаки и гидроаккумуляторы у него стоят в тёплой гермокабине.
 
Аналогию надо проводить по человеку колящему дрова и влиянии этого процесса на "отогрев" его жены сидящей в сугробе.
Расположение гидробаков в тепле ни как не сказывается на температуру жидкости в стойках амортизаторов.
Да и привод "хвостового плавника" на перелёте МСК - Петропавловск Камчатский не слишком сильно загружен. тёплой жидкости там взяться не от куда
 
Товарищ Кошкин, скажите, а для чего нужен авиафорум? Вроде как для обсуждения авиации, вплоть до критики. Или по вашему он нужен только для публикации новостей холдингов авиационного кластера Ростеха и полному восхвалению всех их действий?
 
Все правильно, только замечания по действиям нашего авиапрома должны быть технически грамотными и подкреплены фактами, а не так как это делают некоторые, основываясь на том , что "Петя сказал что самолет не годен для грунта и Северов". А Петя взял характеристики старой модификации Ил-114 ,которая в силу отсутствия финансирования в 90е годы вообще не проходила эти испытания, и ляпнул все это применительно к новому самолету ,который еще не взлетел. А потом разбирательство на пять страниц, а до этого еще пять страниц разбирали как покрашен испытываемый образец самолета и как это отразится на его продаже. Бред какой то.
 
Кому должны? У нас просто авиафорум где может писать любой (Вася же вас устраивает), а не научная конференция.
Ну ваш бред про клепание 737 с 60-х без изменений вас устраивает, и ничего, большинство терпят.
 
когда здесь постят цифры в 100500 тыс 737 выпущенных бессмертным боингом про изменения чёт не очень вспоминают. Не смотря на то, что это очень разные машины. А тут сразу так засуетились, хотя автор про наличие/отсутствие оных тож не упоминал.
 
Sergey-nn,

Какие изменения произведены на самолете, который готовится к очередным своим полетам?
Он выпущен в 1994 году.

Цитата по
 
Не надо криво интерпретировать мои слова о самолете 737. Один и то же самолет модернизируют с 60х годов, то двигатели поменяют, то дисплеи внедрят, то МКАС , то еще какие транзисторы к тросам прикрутят. Точно так же наши модернизировали Ту-154 , 154А, 154Б, 154Б1,154Б2,154М, можно было и дальше модернизировать и дисплеи поставить и двигатели новые и композитные рули и закрылки, но это все равно остается Ту-154. Все тоже самое происходит с Боинг 737 и если бы это был самолет с современной ЭДСУ , то МКАС бы работала через руль высоты, а не через стабилизатор, и небыло бы двух катастроф ,но на тросах Боинга это не реализовать , вот Вам и МАХ.
ВОТ ЧТО Я ГОВОРИЛ, а не то что Вы написали и если Вы это не поняли, то это не мои проблемы.
Но когда отечественный авиапром начинает молернизировать свои удачные конструкции, то на форуме начинается нытье и сопли одной и той же команды.
И терпеть меня не надо, есть функция игнор, Петя ,в очередной раз, уже там.
 
А толку-то, хоть бы они в камере сгорания стояли. В крейсерском полете нет никакой потребности ни гонять гидрожидкость по системе, ни вообще управлять какими бы то ни было, гидроприводами. Управление рулями и элеронами, повторяю - ручное, с механической проводкой.
И гидроцилиндры привода перестановки стабилизатора, закрылков и пр. в теплую гермокабину не вставить.
 
Да я не спорю. Механическая система управления на Ил-62 и на Ил-114. Я это и так знаю. К чему этот ликбез? Я не понимаю, что вы пытаетесь донести.