Что здесь непонятного: часть объема гидрожидкости находится далеко за пределами теплой зоны: потребовалось бы значительное усложнение, чтобы, в отсутствие потребности в управлении приводами, обеспечить такой темп циркуляции по системе. чтобы температура ее существенно повысилась. При этом, сами гидроприводы, стоящие без движения, однозначно, окажутся заполненными холодной жидкостью.Я не понимаю, что вы пытаетесь донести.
Согласен: сдуру вставил и его.Проходя мимо замечу, что МУС-3ПТВ - какбэ не совсем гидромеханизм. Точнее - совсем не.
Только блоггеры видятПри этом - никаких серьезных претензий, касающихся невозможности управлять приводами холодной жидкостью, я не вижу.
Вы запамятовали?К чему этот ликбез? Я не понимаю, что вы пытаетесь донести
Как у людей все просто, это что-то. Наверное, на северах все тупенькие и просто работать не умеют. Это из-за криворуких техников масло застывает, уплотнения текут, лопаются водяные трубы, мерзнут блоки и дисплеи, примерзают двери и люки и т.д.
А скорее всего, кто-то не понимает разницу между полетом на теплом самолете в холодной атмосфере и стоянкой темного и холодного самолета на морозе.
Так вот: и я, и лапшин, и 61701, говорим вам что это далеко не так. Тёплой "в воздухе" является достаточно небольшая часть самолёта, а подавляющее к-во механизмов и значительная часть БРЭО работают при сильно отрицательных температурах.Скорее всего. Я говорю о подготовке к вылету самолёта, который простоял на морозе несколько часов.61701 сказал(а):
Смысл это на земле охлаждать до минус 45 , если это в воздухе морозится до минус 60?
Давайте какой нибудь пример разберем, какой нибудь конкретный агрегат или систему. Может мы просто о разных вещах говорим
В полете у самолёта тёплые жидкости, тёплая гермокабина и так далее. При стоянке на морозе все это остынет. Где-то образуется и замёрзнет конденсат. Где-то могут задубеть и треснуть уплотнения. Где-то застынет масло. Вот об этом речь.
Проводя аналогию, человек, колющий дрова на морозе и человек, спящий в сугробе.
Справедливости ради, на Ил-114 гидросистема с электроприводными насосными станциями. Так что там после уборки шасси и закрылков давление в г/с существует только от г/аккумуляторов.А вот рециркуляцию жидкости в приводах через линию слива при неработающем приводе никто не отменял.
Что не отменяет факта, что в системе таки находится все-таки теплая жидкость, которая вполне себе остывает в магистралях.А вот рециркуляцию жидкости в приводах через линию слива при неработающем приводе никто не отменял.
Я где-то говорил, что нельзя управлять приводами холодной жидкостью?Что здесь непонятного: часть объема гидрожидкости находится далеко за пределами теплой зоны: потребовалось бы значительное усложнение, чтобы, в отсутствие потребности в управлении приводами, обеспечить такой темп циркуляции по системе. чтобы температура ее существенно повысилась. При этом, сами гидроприводы, стоящие без движения, однозначно, окажутся заполненными холодной жидкостью.
При этом - никаких серьезных претензий, касающихся невозможности управлять приводами холодной жидкостью, я не вижу.
Вы ничего не говорите. лапшин утверждает, что холодная ГЖ в полете не представляет проблем. И я с ним не спорю. Что не отменяет факта, что в системе таки находится все-таки теплая жидкость, которая вполне себе остывает в магистралях.Так вот: и я, и @лапшин, и @61701, говорим вам что это далеко не так. Тёплой "в воздухе" является достаточно небольшая часть самолёта, а подавляющее к-во механизмов и значительная часть БРЭО работают при сильно отрицательных температурах.
Да и салонное оборудование сертифицируется на сильный минус, и вовсе не для стоянки у забора (о чём я уже говорил)
Вы где то говорили, что жидкость в полёте тёплая, а на земле холодная. И объявляли это принципиальной разницей.Я где-то говорил, что нельзя управлять приводами холодной жидкостью?
Вам показалось. Не нужно за меня ничего додумывать. Лучше ответьте на заданный вопросВы где то говорили, что жидкость в полёте тёплая, а на земле холодная. И объявляли это принципиальной разницей.
Рад что вы признали свою ошибку
Не просто "когда-нибудь потом", а при доведении мощности двигателя до 3100 л.с. на взлётном и до 3500 л.с. на ЧР.Из интересного - увеличение коммерческой загрузки до 8 тонн. Но "когда-нибудь потом".
Вы немного ошиблись. Напомню:Долой конкретные критерии повышения конкурентноспособности и ссылки на хоть сколько-нибудь сравнимых конкурентов! Так победим!
В правой части таблицы о конкуренции нет ни слова. Именно это и исключилиДалее - сканы таблицы с пунктами ТЗ. Слева - "было", справа - "стало". И рассуждения о...
А почему "КБ открестилось"? Там же ясно написано - "в договор не входит".И одновременно (обратите внимание на комментарий под знаком "*"!) КБ открестилось от разработки самых сложных и необходимых - без тренажёра готовить лётный состав сейчас не дадут...
Я объявил тотальный игнор дилетанским постам, в которых, всеми нами уважаемый Петр, считает ,что если написано "автоматический уход на второй круг" , то значит это автоматика самолета решает уходить на второй круг или нет. Даже дети в авиамодельном кружке понимают ,что автоматика начинает работать только после нажатия пилотом кнопки "УХОД" (или "2 КРУГ"), эта автоматика ,через автомат тяги выводит РУД на взлетный режим , а в автопилоте включает режим курсовой стабилизации и обеспечивает в канале тангажа управляющий сигнал на кабрирование, а после достижения установленной заранее высоты круга ,включает режим стабилизации высоты.
Здесь написано, что обслуживания по состоянию не будет. В течение неопределённого срока.Посмотреть вложение 750132
Коллеги, лень лезть в первичку. Кто в СУРах разбирается - про что тут написано? Подскажите?
Вы ошиблись - по ресурсам строчкой выше, и требования стали куда жесчеВместо конкретных значений на момент поступления в эксплуатацию "план по увеличению ресурсных показателей... не должен..."
И вновь Вы торопитесьОчень неприятный пункт. Он подтверждает отказ от конвертируемого в условиях эксплуатации салона. Т.к. перегородкой разделяют не только классы пассажирского салона, но и грузовой и пассажирский отсеки. Но съёмные в эксплуатации перегородки не планируются..