Та же самая фигня, что и с "горячей" и "холодной" частями двигателя.
Зачем эти фантазии?Надо посмотреть в базовое ТЗ. Про что вообще 16 пункт. Но судя по тому, что было выше, 16.3 - это про то, за счёт чего должно быть обеспечено "повышение конкурентоспособности". Проблема только в том, на каком этапе предполагается достижение приведённых показателей. При получении СТ? Но зачем тогда "расширение"? Опять сдадут что попало под песню: "Мы потом Вам ОУЭ расширим! За отдельные деньги..."
Ну так речь же про аэродромы базирования в основном идет - судя по 16.1.5Обратите внимание на потребную длину ИВПП. В первом варианте ТЗ - 2250/1900 м. 2250, Карл! Для Як-42 хватает 1800! А тут самолёт почти вдвое меньшей вместимости и с более чем вдвое меньшей МВМ! Какой, нахрен, регионал с такими требованиями к ИВПП! Хорошо хоть разум победил. 1400 - это уже почти как у Ан-24 с его 1300. Но всё равно надо брать сборник и смотреть ограничения - кое-где полосы аккурат 1300, под Ан-24...
А здесь уже нужно смотреть условия. Если мне склероз не изменяет, то для Ан-24 все ограничения "по умолчанию" даются при МСА.1400 - это уже почти как у Ан-24 с его 1300.
Это стиль Авиапорт конференции, там если решили топить, то делают это с особым ожесточением и подтасовкой фактов .В результате ваш анализ получился крайне предвзятым и скорее походит на агитку в духе Навального.
Так у нас ТЗ обычно пишут глядя на то что получилось, а не в виде целей разработки.
А действительно, как понять, если, скажем, у основной детали 1 ресурс 1000 часов, у детали 2 ресурс 1050 часов, а у детали 3 - 2000 часов? Если с 1 и 3 понятно, то что делать со 2? Не менять же её через 50 часов после 1, а если не менять, то зачем нужен ресурс 1050 часов? Вобщем СУР2 действительно не понятен с такими установками ресурсов...Разработчикам нужно время, чтобы "понять, что это такое"
У них есть набор деталей/агрегатов. Уже готовых. У каждого свой ресурс. Его и "скопипастили" в ТЗ, не особо задумываясь. Тем более что производитель ресурс своего изделия под ТЗ уменьшать не станет.Вобщем СУР2 действительно не понятен с такими установками ресурсов...
В смысле, дети в авиамодельном кружке не понимают разницы между "автоматический" и "автоматизированный"?Я объявил тотальный игнор дилетанским постам, в которых, всеми нами уважаемый Петр, считает ,что если написано "автоматический уход на второй круг" , то значит это автоматика самолета решает уходить на второй круг или нет. Даже дети в авиамодельном кружке понимают ,что автоматика начинает работать только после нажатия пилотом кнопки "УХОД" (или "2 КРУГ"), эта автоматика ,через автомат тяги выводит РУД на взлетный режим , а в автопилоте включает режим курсовой стабилизации и обеспечивает в канале тангажа управляющий сигнал на кабрирование, а после достижения установленной заранее высоты круга ,включает режим стабилизации высоты.
1.Пример подтасовки, пожалуйста ?
С какого, сопсна, бодуна, ресурсы различных компонентов должны друг другу соответствовать? Каким образом ресурс винта должен соответствовать ресурсу двигателя? Если не путем искусственной подгонки красивых цифр. Искренне не понимаю. Простите дилетанта.Отсюда и несоответствие ресурсов.
А зачем их делать разными, если они идут на одно изделие? Я понимаю, если кратность хотя бы 1,5, но если 1,05 - мне уже не понять. Ну не будешь же снимать повторно двигатель ради замены второй основной детали, там труд дороже, чем 50 часов возможного налета. Это ещё имеет какое-то основание, если эта основная деталь идёт на разные изделия с разным набором основных деталей, но если это не так, то зачем?С какого, сопсна, бодуна, ресурсы различных компонентов должны друг другу соответствовать? Каким образом ресурс винта должен соответствовать ресурсу двигателя? Если не путем искусственной подгонки красивых цифр. Искренне не понимаю. Простите дилетанта.
Вам непонятен смысл моего сообщения, потому что модератор удалил мой предыдущий пост, в котором я комментировал одного известного товарища. Этот товарищ ,комментируя ТЗ, в котором сообщалось, что Ил-114 будет иметь возможность автоматического ухода на второй круг, высказал недоумение, мол , как это так , самолет будет сам решать садиться ему или уходить на второй круг.В смысле, дети в авиамодельном кружке не понимают разницы между "автоматический" и "автоматизированный"?
Поясните в какой части неграмотность? В том что Петр решил что самолет будет сам ,без вмешательства экипажа , уходить на второй круг, а я ему рассказал ,как это выглядит на самом деле?
юзер Pit может это обжаловать самостоятельно. Но т.к. такой стиль общения идёт не первую неделю и возражений нет, то это ваше сообщение - пустой наезд.PS. Разглашение персональной информации участников, в том числе ,имён, без их явного согласия запрещено правилами форума.