А будут пассажиры, которые потянут все эти издержки? Вы можете хоть одно кресло в самолете оставить, только попробуйте найти на него пассажира.Вы хотите сказать, что рейс туда-обрано например на 700 км - априори экономически нецелесообразен? Экономическая целесообразность - это в общем-то стоимость билета.
Потому что в вышеприведенном ТЗ - №16.1 п5 написано - требования для аэропортов базирования.А будут пассажиры, которые потянут все эти издержки? Вы можете хоть одно кресло в самолете оставить, только попробуйте найти на него пассажира.
Это,кстати, не объясняет почему вы решили, что а/п базирования и транзитный могут иметь разные требования
А в п. 3.2.5.1 сказано про потребную ИВПП. И никакого базирования. Может, ларчик просто открывается - ТЗ копипастили люди, которым эти тонкости неочевидны, а вы ищете темную кошку в темной комнате?Потому что в вышеприведенном ТЗ - №16.1 п5 написано - требования для аэропортов базирования.
Дело не в третьей категории , пусть хоть там один КИ-13 останется, дело в том что человек ,цитируя здесь ТЗ самолета, утверждает ,что вот мол какой смешной самолет, сам за пилота решает уходить ему на второй круг или садиться. Спецы и так поймут ,что это ерунда, но не все здесь спецы и обычный обыватель так это криво и поймет и пойдут разговоры о новом российском супер самолете который сам по себе может уйти на второй круг.Павел, успокойтесь. Зачем так убиваться? Ведь за это не заплатят.
Самолет успешно летал, давно опробован. Не вижу смысла нагружать региональный самолет излишними наворотами. Зачем ему категория 3. Где они ее найдут?
ТЗ обычно - это результат компромисса между хотелками заказчика и возможностями исполнителей.ТЗ же не КБ пишет а заказчик. Заказчик открестился?
Нет, это взрослые не понимают, что автоматическая система может быть частью автоматизированной.В смысле, дети в авиамодельном кружке не понимают разницы между "автоматический" и "автоматизированный"?
На 154Б и М не приходилось работать?Что-то новое в авиации. Таких извращений видеть не приходилось.
Что нормально?61701, зачем тогда правили ТЗ если все нормально?
Не было ? Изначально для кого - было ?Что нормально?
В ТЗ не было грунтовых ВПП и работы "в сибирях". Соответственно повода включать эти пп в испытания не просматривается. Теперь есть.
Ну и прочее "по мелочи", включая "удаление" никому не нужной перегородки делящей салон на классы.
С гиперболой.Объясните пож. Как вяжется испытательный назовем его так полет с осознанными нарушениями рлэ и последующей вечной стоянкой со штатными посадками эксплуатируемого типа.
Ау
От предыдущего варианта ТЗ длину ВПП уменьшили в полтора раза. Этого критики старательно предпочитают не замечать, сосредоточившись на мнимых ВПП длиной 1300.А в п. 3.2.5.1 сказано про потребную ИВПП. И никакого базирования. Может, ларчик просто открывается - ТЗ копипастили люди, которым эти тонкости неочевидны, а вы ищете темную кошку в темной комнате?
Видимо изначально содрали с РЛЭ 114-100, а при правках эту глупость ликвидировали.Не было ? Изначально для кого - было ?
А объясните дилетанту, пожалуйста, кто в данном случае пишет ТЗ? Минпромторг, ОАК? Там же одни менеджеры, причем эффективные like hell ...ТЗ же не КБ пишет а заказчик. Заказчик открестился?
В "министерстве" нет людей способных написать внятное ТЗ.Т.е. вы уверены, что ТЗ в КБ пишут? Серьезно?
Будут готовы - полетят. Куда спешить то? - к "красной дате" никто ничего не обещал, - Чкалов жизнью заплатил за стремление "к красной дате" первый полет выдать.Sergey-nn,
27 ноября, первый полет был обещан в ближайшие дни.
Всёпорвальцы, ближайшие дни - это сколько?
Или подлет во время пробежки и был первый полет?
Время - это деньги.
Даже в виде заработной платы, которая платится.
Стоимость Ил-114 заявлялась, как 1 млрд. Сейчас ГТЛК самолет обойдется в 1,44 млрд.
Так можно и до 2х миллардов догнать.
Стоимость Ил-114 заявлялась, как 1 млрд. Сейчас ГТЛК самолет обойдется в 1,44 млрд.
Так можно и до 2х миллардов догнать.
Спешить то действительно некуда, заказов нет, самолет никому не нужен. А так можно до бесконечности деньги на ОКР выделять.Будут готовы - полетят. Куда спешить то? - к "красной дате" никто ничего не обещал, - Чкалов жизнью заплатил за стремление "к красной дате" первый полет выдать.
Еще немного о "кухне" создания ТЗ:В "министерстве" нет людей способных написать внятное ТЗ.
Так что по бОльшей части ТЗ сейчас рождаются в КБ. Но и там этим занимаются не ведущие специалисты, а "девочки". На это косвенным образом указывают несоответствия ресурсов к которым здесь цеплялись - их просто из техдокументации агрегатов содрали.
Однако если БЫ ТЗ писали "в больших кабинетах" - ляпов было БЫ на порядки больше.
Лично я считаю, что в данное ТЗ усилиями КБ затолкали требования по которым самолёт может быть аттестован в ближайшей перспективе. Т.е. по сути записали его реальные ТТХ.
Я понимаю, что во времена СССР не было такой науки управление проектами, но сейчас она есть.Куда спешить то? - к "красной дате" никто ничего не обещал