Ил-114

А будут пассажиры, которые потянут все эти издержки? Вы можете хоть одно кресло в самолете оставить, только попробуйте найти на него пассажира.
Это,кстати, не объясняет почему вы решили, что а/п базирования и транзитный могут иметь разные требования
 
Потому что в вышеприведенном ТЗ - №16.1 п5 написано - требования для аэропортов базирования.
 
А в п. 3.2.5.1 сказано про потребную ИВПП. И никакого базирования. Может, ларчик просто открывается - ТЗ копипастили люди, которым эти тонкости неочевидны, а вы ищете темную кошку в темной комнате?
 
Дело не в третьей категории , пусть хоть там один КИ-13 останется, дело в том что человек ,цитируя здесь ТЗ самолета, утверждает ,что вот мол какой смешной самолет, сам за пилота решает уходить ему на второй круг или садиться. Спецы и так поймут ,что это ерунда, но не все здесь спецы и обычный обыватель так это криво и поймет и пойдут разговоры о новом российском супер самолете который сам по себе может уйти на второй круг.
Никак иначе ,как введением в заблуждение или набросом или наговором на самолет , это назвать нельзя или это просто рассуждения дилетанта.
Особенно интересен смайлик в конце сообщения
 
Нет, это взрослые не понимают, что автоматическая система может быть частью автоматизированной.
 
61701, зачем тогда правили ТЗ если все нормально?
Что нормально?
В ТЗ не было грунтовых ВПП и работы "в сибирях". Соответственно повода включать эти пп в испытания не просматривается. Теперь есть.
Ну и прочее "по мелочи", включая "удаление" никому не нужной перегородки делящей салон на классы.
 
Не было ? Изначально для кого - было ?
 
С гиперболой.
 
От предыдущего варианта ТЗ длину ВПП уменьшили в полтора раза. Этого критики старательно предпочитают не замечать, сосредоточившись на мнимых ВПП длиной 1300.
Господа всепропальцы, вам самим то не смешно смотреть на ваши выкрики?
 
Sergey-nn,

27 ноября, первый полет был обещан в ближайшие дни.
Всёпорвальцы, ближайшие дни - это сколько?

Или подлет во время пробежки и был первый полет?

Время - это деньги.
Даже в виде заработной платы, которая платится.

Стоимость Ил-114 заявлялась, как 1 млрд. Сейчас ГТЛК самолет обойдется в 1,44 млрд.
Так можно и до 2х миллардов догнать.
 
ТЗ же не КБ пишет а заказчик. Заказчик открестился?
А объясните дилетанту, пожалуйста, кто в данном случае пишет ТЗ? Минпромторг, ОАК? Там же одни менеджеры, причем эффективные like hell ...
Какой-то аутсорс нанимается? А где его берут?
 
Т.е. вы уверены, что ТЗ в КБ пишут? Серьезно?
В "министерстве" нет людей способных написать внятное ТЗ.
Так что по бОльшей части ТЗ сейчас рождаются в КБ. Но и там этим занимаются не ведущие специалисты, а "девочки". На это косвенным образом указывают несоответствия ресурсов к которым здесь цеплялись - их просто из техдокументации агрегатов содрали.
Однако если БЫ ТЗ писали "в больших кабинетах" - ляпов было БЫ на порядки больше.

Лично я считаю, что в данное ТЗ усилиями КБ затолкали требования по которым самолёт может быть аттестован в ближайшей перспективе. Т.е. по сути записали его реальные ТТХ.
 
Будут готовы - полетят. Куда спешить то? - к "красной дате" никто ничего не обещал, - Чкалов жизнью заплатил за стремление "к красной дате" первый полет выдать.
 

- частично соглашаюсь, но:
Курс на 26.12.2019 доллар США = 61.7164 ₽
Курс на 05.12.2020 доллар США = 75.2529 руб.
- "деревянный" в крутом пике.

Так шо ...
 
Спешить то действительно некуда, заказов нет, самолет никому не нужен. А так можно до бесконечности деньги на ОКР выделять.
 
Еще немного о "кухне" создания ТЗ:
На первом этапе в ТЗ как правило пишут условные пожелания "хотим как то так", на детали мало кто обращает внимания - что нужно и зачем на тот момент еще не знает ни кто. Детали уточняются на этапе выполнения работ в диалоге КБ с заказчиком.
По сути все подписанты ставят свои "закорючки" под одной единственной фразой обязательно содержащейся в этом многостраничном документе, и наличие этой фразы проверяет каждый подписывающий. Фраза звучит примерно так:
"В ходе работ требования могут уточняться и дополняться"
К моменту выхода на испытания ТЗ "уточняют и дополняют" (что мы сейчас и видим/обсуждаем), и испытания проходят в соответствии с новым документом.
 
Куда спешить то? - к "красной дате" никто ничего не обещал
Я понимаю, что во времена СССР не было такой науки управление проектами, но сейчас она есть.
И даже сертификация такая есть РМР - Project Management Professional.

Я считаю, что к сожалению, ни юрист СлюсАрь (первый полет сентябрь 2020), ни социолог МАнтуров - не отвечают за свои слова.
Если назвал срок, то обеспечь его выполнение.
Желательно и срок должен быть реальный.