Автору статьи, вместо того, чтобы публично задаваться таким вопросом, неплохо было бы сначала познакомится с мнением эксплуатантов сходных типов. В РФ таковых 3 - Якутия и Алроса эксплуатирует 72-местный DASH Q400, ЮТЭйр - 70-местный ATR-72-500. Оба типа больше по размерности, чем 64-местный Ил-114 и оба регулярно летают как по внутрирегиональным маршрутам, так и по межрегиональным." Где самолёт ИЛ-114 (64 кресла) будет летать?
Статья сильно ни о чем, с натягиванием и передергиванием. Цену сейчас не знает ни кто, и выкатывать 20млн за борт это детский сад. Более того всплывают более другие вопросы - а кто будет брать? За 20 млн точно никто не возмет, а если за 10млн? Ну может возьмут, но при наличии очень хороших характеристик и отличного ППО, при этом о каком кол-ве может идти речь? Я так думаю, ну до 30-50 шт максимум в России. И усе, вот такая реальность.1. Смогут ли авиакомпании, даже с учётом постановления Правительства Российской Федерации № 669 от 06 августа 2013 года – позволить себе ежемесячные отчисления в размере 236 992 $ - без НДС за 64 кресла?
2. Если даже на полную доводку лайнера потребуется ОДИН рубль, а его стоимость на выходе будет 20 338 983 $ – без НДС
В сертификате эксплуатанта а/к "Алроса" этого типа нет.Якутия и Алроса эксплуатирует 72-местный DASH Q400,..
Давайте посмотрим.Да и посмотреть опыт эксплуатации собственно Ил-114 (точнее, Ил-114-100) в узбекской Хаво Йуллари перед тем, как марать бумагу, было бы нелишним!
А почему он есть в их летнем расписании?В сертификате эксплуатанта а/к "Алроса" этого типа нет.
Это понятно. Речь ведь шла не о качестве бортовых систем и ППО, а исключительно о размерности.Давайте посмотрим
Потому что мокрый лизинг от "Якутии"А почему он есть в их летнем расписании?
А здя, батенька, здя...Это понятно. Речь ведь шла не о качестве бортовых систем и ППО, а исключительно о размерности.
Опыт эксплуатанта Ил-114-100 говорит, как я понимаю, только о двух вещах:Опыт эксплуатантов различных турбопропов вместимостью 60+ мест говорит о том, что такой тип вполне находит свою нишу. Только об этом и говорил.
Интересно!По экспертным оценкам, потребность в самолетах Ил-114-300 до 2030 г. составит 320 изделий.
учитывая загруженность авиазавода в Воронеже, целесообразно организовать серийное производство самолета на Нижегородском авиастроительном заводе "Сокол"
Из интервью:
А чем загружено ВАСО?
Завод перегружен по самое не могу. Добавлять сюда еще и Ил-114, совершенно не характерный для завода тип, идея, мягко говоря, неудачная.3. Завод в Нижнем явно недозагружен, а с решением о переносе окончательной сборки МиГ-29/35 в Луховицы, а Як-130 в Иркутск лишился статуса финалиста. Терять же эти компетенции завода не хотят. Что кмк верно.
Бесхозный? Нда.4. Это уже из разряда конспирологии - может, илюшинцы решили прибрать к рукам ещё один бесхозный завод - "на вырост"?
Все ваши четыре пункта - третьестепенные и отвлекают от главных проблемных вопросов, а именно: - "задекларированная стоимость ил-114, среднемесячная лизинговая ставка, удельная стоимость (себестоимость) одного кресла, удельный расход топлива, и естественно стоимость ПЛГ лётного часа - определяющие экономику данного лайнера"?????1. Не определён статус программы Ил-114, сроки, кол-во производимых бортов. Неизвестно, будет ли 2-й этап или всё ограничится только достройкой ташкентских заделов. В этой ситуации не хотят вешать на ВАСО ещё одну гирю с большими головняками и малым выхлопом - у них и так сплошные гири, куда не кинь...
2. Нам неизвестна ситуация с кадрами на ВАСО - могут ли они потянуть ещё и запуск Ил-114? Инженеры заняты подготовкой пр-ва 112-й и большой объём по вариантам Ил-96.
3. Завод в Нижнем явно недозагружен, а с решением о переносе окончательной сборки МиГ-29/35 в Луховицы, а Як-130 в Иркутск лишился статуса финалиста. Терять же эти компетенции завода не хотят. Что кмк верно.
4. Это уже из разряда конспирологии - может, илюшинцы решили прибрать к рукам ещё один бесхозный завод - "на вырост"?