Ил-114

Судя по ТЗ на пассажирский вариант, которое де факто появилось чуть не одновременно с первым полётом машины "в новой реинкарнации", здесь нас могут ждать удивительные сюрпризы.
Да и про 112-ый забывать не стоит.
Так что замена может "нарисоваться" весьма оперативно.
 
Nordland, расскажите о глобальном потеплении жителям Комсомольска-на-Амуре. Вот они посмеются!


Вы забыли о существовании Ил-114Т - это готовая база для грузопассажирской версии.
Появится Ил-114-300 - будут и модификации.
 
Как я понимаю. Попытка на пальцах понять во что Ил выйдет пассажирам? Примеры - Ан148 не региональный но обошелся в 1, 0 - 1,2 млрд руб. В процессе освоения работал в лучшем случае в 0. Хотя летал интенсивно. Регионал так не может. Регионалов много не понадобится. Сейчас Ан у забора не вернув всех денег.
Ил летитв 2 раза медленне, но меньше расход. Арифметика. Стоимость лизинга в летном часе будет выше. Идет на замену Ан 24, стоимость которого близка к 0. Только операционные расходы. Но стоимость перевозок пассажира на коротких рейсах просто удивляет. Из иркутска до любой деревни почти как до Москву. В задачнике - сколько будет стоить билет?
 
Искренне не понимаю, в чем проблема. Поясните, пожалуйста.
 
Реакции: A_Z
Ну пока что я вижу как государство тратит деньги на АТР. Или что вы имели в виду?
 
61701 я пример с Ан привел как с самолетом аналогичной стоимости, с обещаниями их штамповать десятками. А в региональной компании не будет больше 15 Ил 114. Но билетов будет меньше. Поэтому сомнение, что при стоимости в1,5 млрд руб. можно делать бизнесс
 
Есть мнение(не моё) ,что на региональниках вообще особо ничего не наваришь и все это компенсируется либо эксплуатацией, в этой же компании ,судов другого класса, либо государственными субсидиями.
 
В России турбовинтовой самолёт с МВМ 23 т вполне сможет стоить столько же, сколько турбореактивный с массой под сто тонн.
 
Ну, если реактивный это ввезённый почти даром юзаный где-нибудь в Африке 737-й с креслами, затёртыми до дыр, то да.
 
У 114-го кресел меньше, но и расход меньше. В новом ТЗ есть планы на увеличение макс. взлётного до 24.5 т и полезной загрузки до 8 т. Для 114-300 - это ещё как минимум 1 тонна топлива при ~ 68-ми креслах (баки позволяют) и километров 700 дальности. Air Baltic свои Q400 гонял в принципе на "реактивные" расстояния. Думаю Ил-114 стоит попробовать то же самое, хотя скорости у него не как у Q400, зато расход получше.
ИМХО, однозначно нужна вариативность конфигураций и массовое производство. На территорию 100 местного SSJ он всё равно не залезет.
 
Последнее редактирование:
Зато он отлично залазит на территорию младших SSJ 60-75. То есть развитие линейки Суперджета видится только в сторону 115-120 модели.
И особенно интересно его примерить к вахтовым рейсам различных ведомств. Например полет из центральных регионов с полной заправкой, посадка на промежуточный, далее с малым весом на короткую полосу (грунт?) и пересадкой в пару ми-8 вахты?!
 
Ещё и дальность с полной нагрузкой несопоставима.
 
Зато он отлично залазит на территорию младших SSJ 60-75.
залазит только размерностью. Что не отменяет потенциальной необходимость SSJ меньше существующей размерности. Дальность-комфорт-cкорость-загрузка будут разными.
 
Последнее редактирование:
Как вы определили эту необходимость?
Во всем мире отказались от производства реактивных самолетов малой размерности, почему суперджет должен туда лезть? Канадцы переключились с crj на c серию, бразильцы отказались делать 170 модель. По сути сейчас реактивные самолеты от 88 мест начинаются на 175-2 эмбраере. Наверняка этому есть объяснение на цифрах.
E 170 в s7 не показатель, взяли 15 летние аппараты явно по вкусной ставке. Иначе бы новые с завода заказали, как делают это с остальными типами.