Судя по ТЗ на пассажирский вариант, которое де факто появилось чуть не одновременно с первым полётом машины "в новой реинкарнации", здесь нас могут ждать удивительные сюрпризы.Насколько я понял, Ил-114 ещё лет пять заменить их не сможет, так как на грузопассажирскую версию нет даже ТЗ. Причём 5 лет это довольно оптимистичный прогноз.
Вы забыли о существовании Ил-114Т - это готовая база для грузопассажирской версии.Насколько я понял, Ил-114 ещё лет пять заменить их не сможет, так как на грузопассажирскую версию нет даже ТЗ. Причём 5 лет это довольно оптимистичный прогноз.
Как я понимаю. Попытка на пальцах понять во что Ил выйдет пассажирам? Примеры - Ан148 не региональный но обошелся в 1, 0 - 1,2 млрд руб. В процессе освоения работал в лучшем случае в 0. Хотя летал интенсивно. Регионал так не может. Регионалов много не понадобится. Сейчас Ан у забора не вернув всех денег.Самолеты приобретены в рамках реализуемой в авиакомпании программы реновации парка при поддержке Администрации Красноярского края.
Искренне не понимаю, в чем проблема. Поясните, пожалуйста.Просто представьте себе, что вы главный инженер авиакомпании, и у вас "образовался" винт с остатком ресурса 1500 часов. Ваши действия?
Ну пока что я вижу как государство тратит деньги на АТР. Или что вы имели в виду?Как я понимаю. Попытка на пальцах понять во что Ил выйдет пассажирам? Примеры - Ан148 не региональный но обошелся в 1, 0 - 1,2 млрд руб. В процессе освоения работал в лучшем случае в 0. Хотя летал интенсивно. Регионал так не может. Регионалов много не понадобится. Сейчас Ан у забора не вернув всех денег.
Ил летитв 2 раза медленне, но меньше расход. Арифметика. Стоимость лизинга в летном часе будет выше. Идет на замену Ан 24, стоимость которого близка к 0. Только операционные расходы. Но стоимость перевозок пассажира на коротких рейсах просто удивляет. Из иркутска до любой деревни почти как до Москву. В задачнике - сколько будет стоить билет?
Есть мнение(не моё) ,что на региональниках вообще особо ничего не наваришь и все это компенсируется либо эксплуатацией, в этой же компании ,судов другого класса, либо государственными субсидиями.61701 я пример с Ан привел как с самолетом аналогичной стоимости, с обещаниями их штамповать десятками. А в региональной компании не будет больше 15 Ил 114. Но билетов будет меньше. Поэтому сомнение, что при стоимости в1,5 млрд руб. можно делать бизнесс
Активное серийное производство продукта вроде как снижает его стоимость.Не может самолёт МВМ 41т и с ТРДД стоить столько же как турбовинтовой самолёт МВМ 23т
Ну, если реактивный это ввезённый почти даром юзаный где-нибудь в Африке 737-й с креслами, затёртыми до дыр, то да.В России турбовинтовой самолёт с МВМ 23 т вполне сможет стоить столько же, сколько турбореактивный с массой под сто тонн.
У 114-го кресел меньше, но и расход меньше. В новом ТЗ есть планы на увеличение макс. взлётного до 24.5 т и полезной загрузки до 8 т. Для 114-300 - это ещё как минимум 1 тонна топлива при ~ 68-ми креслах (баки позволяют) и километров 700 дальности. Air Baltic свои Q400 гонял в принципе на "реактивные" расстояния. Думаю Ил-114 стоит попробовать то же самое, хотя скорости у него не как у Q400, зато расход получше.61701 я пример с Ан привел как с самолетом аналогичной стоимости, с обещаниями их штамповать десятками. А в региональной компании не будет больше 15 Ил 114. Но билетов будет меньше. Поэтому сомнение, что при стоимости в1,5 млрд руб. можно делать бизнесс
Зато он отлично залазит на территорию младших SSJ 60-75. То есть развитие линейки Суперджета видится только в сторону 115-120 модели.У 114-го кресел меньше, но и расход меньше. В новом ТЗ есть планы на увеличение макс. взлётного до 24.5 т и полезной загрузки до 8 т. Для 114-300 - это ещё как минимум 1 тонна топлива при ~ 68-ми креслах (баки позволяют) и километров 700 дальности. Air Baltic свои Q400 гонял в принципе на "реактивные" расстояния. Думаю Ил-114 стоит попробовать то же самое, хотя скорости у него не как у Q400, зато расход получше.
ИМХО, однозначно нужна вариативность конфигураций и массовое производство. На территорию 100 местного SSJ он всё равно не залезет.
Ещё и дальность с полной нагрузкой несопоставима.В то же время, на мой взгляд, сравнивать Ил-112 и Ми-38 не совсем верно. Час самолёта намного дешевле. Самолёт быстрее. Для доставки грузов ВКС (двигатели, вооружение, расходные материалы, доп. персонал) самолёт намного лучше, чем Ми-38.
18го обещаюткогда первый полет
"потерпи Дядя Фёдор, всего два платья осталось" (ц)когда первый полет
уже скора18го обещают
залазит только размерностью. Что не отменяет потенциальной необходимость SSJ меньше существующей размерности. Дальность-комфорт-cкорость-загрузка будут разными.Зато он отлично залазит на территорию младших SSJ 60-75.
Nordland, расскажите о глобальном потеплении жителям Комсомольска-на-Амуре. Вот они посмеются
Как вы определили эту необходимость?залазит только размерностью. Что не отменяет потенциальной необходимость SSJ меньше существующей размерности. Дальность-комфорт-cкорость-загрузка будут разными.