Ну и что изменится от вашего знания/незнания ответов на них? Не суетитесь: будет вам и белка, будет и свисток (с)По самолёту поднятому вчера очень много вопросов
Вот видите, оказывается, вы тоже не знаете, что на этом "гибриде" можно зачесть в программу хотя бы заводских испытаний.МОИ мысли здесь не имеют никакого значения : хотя, вариантов достаточно - надо точнее знать начальные условия и степень соответствия поднятого борта типовой конструкции. Полагаю, набор таких вариантов известен и вам: выберите приемлемый для вас.
"Сразу поставили" ЧТО?Смотри-ка сразу поставили, а здесь говорили не будет.
Если самолёт не сертифицирован, то и типовой конструкции нет теоретически. А по результатам испытаний этого борта, в конструкцию следующих наверняка внесут изменения.МОИ мысли здесь не имеют никакого значения : хотя, вариантов достаточно - надо точнее знать начальные условия и степень соответствия поднятого борта типовой конструкции. Полагаю, набор таких вариантов известен и вам: выберите приемлемый для вас.
Щиток на переднюю стойку."Сразу поставили" ЧТО?
Не позорьтесь произвольными умозаключениями. ЛМС-901, над которым имею честь работать ныне, не только не сертифицирован - но и взлетит впервые только в следующем году, а типовая конструкция есть; и подробно описана в заявке на сертификацию.Если самолёт не сертифицирован, то и типовой конструкции нет теоретически
Думаю Paraplon, имел в виду, что типовая конструкция еще может изменитьсяНе позорьтесь произвольными умозаключениями. ЛМС-901, над которым имею честь работать ныне, не только не сертифицирован - но и взлетит впервые только в следующем году, а типовая конструкция есть; и подробно описана в заявке на сертификацию.
– Видишь суслика?
– Нет.
– Вот и я не вижу. А он есть.
Ну да. В том числе. И не один раз. И что они в заявке подают, кроме них никто не знает. А когда сертификат появится с tcds, и с остальными документами, тогда и можно сказать, что будет типовая конструкция, зафиксированная официально. Ну а мы будем спрашивать разрешение на изменение этой типовой конструкции.Думаю Paraplon, имел в виду, что типовая конструкция еще может измениться
Не вижу щитков. Стрелочкой хоть обрисуйте.Щиток на переднюю стойку.
Во первых, зачем истерить, это и так было известно -- Опытный образец Ил-114-300 показали в новой ливрееСамолет ташкентской сборки, установка крыла старая, новое там похоже только очередная модификация двигателя ТВ7-117 и новые винты. И из-за этого надо такую шумиху подымать?
Ну не надо бла-бла: сертификационные центры не являются подобиями базаров, куда можно хоть каждый день приносить разный товар. Там, видите ли, приходится затверждать методы определения соответствия требованиям нескольких сотен (а может , тысяч, не считал во всяком случае, один перечень представляет собой несколько увесистых кирпичей) пунктов Авиационных Правил. И вносить изменения в Сертификационный базис (кстати - знаете, что это такое?) совсем не так просто, как предполагаете по простоте душевной.Ну да. В том числе. И не один раз. И что они в заявке подают, кроме них никто не знает. А когда сертификат появится с tcds, и с остальными документами, тогда и можно сказать, что будет типовая конструкция, зафиксированная официально. Ну а мы будем спрашивать разрешение на изменение этой типовой конструкции.
А это что?Да вы что? Речь то только про 01-08
Я же ссылку привел, идите и читайте подробнее.Ни о чем. Только говорящим головам я не верю уже давно, за их словами может спокойно ничего не стоять. По-подробнее трудно рассказать?
Никто ничего на "новый" не ставил - это изначально было в конструкции.Щиток на переднюю стойку.
А какие подробности вам нужны?Нет там ничего подробного
Нет, ничего странного не вижу. Все логично.Т.е. для вас эта цитата манагера нормальная, вы в ней ничего странного не видите?
Полет второго обещали в 2021 году. Причем здесь 2020?Вы состояние второго опытного видели? Какой ещё 2020 год?
Когда в противовес "говорящим головам" предлагается определение угла "V-образности" на глаз по кривому видео, при чём с точностью 3 градуса - доверие "говорящим головам" всё же большеНи о чем. Только говорящим головам я не верю уже давно, за их словами может спокойно ничего не стоять. По-подробнее трудно рассказать?
Где здесь про полеты?Вы забыли что написали?
Программа и испытаний и полеты -- это не одно и то же.У вас склероз? Про полет говорили только вы