Вид спереди как будто Ту-154.ну, там показано вообще с 0 (что не так) и примерно до 5 (если приложить транспортир)
#ау
Но без маскиполовина израильских ультралайтнров летают в ЗШ-5
У него минус 1.1град.Вид спереди как будто Ту-154
Ну да, на что им шланг от маски надевать?Но без маски
Во-первых, в очередной раз рекомендую не проводить параллелей между бытовой и авиационной / военной техникой. То, что разработчик "бытовухи" может выпускать новую модель (причём сильно отличающуюся от предыдущей) хоть раз в год - это нормально. Но в авиации это не прохонже.Там уважаемый A_Z писал, что топливная и электрооборудрование без изменений (новый двигатель и замена будильников) - извините, не верю. Я дома газовый котел...
Эт все равно что в як 52 усесться один в штатном шлемофоне, а другой в ГШ, потому что привык,
Прям в ГШ? Или всё же в ЗШ?Валентин Лаврентьев так и в Як-18т летал. В штатном мозгосборнике, но без намордника.
ну на официальном сайте ОДК вообще пишут 499 кг. Но там и другие цифры по нему "странные", я потому на него и не стал выше ссылаться. Про не менее официальный сайт Климова вообще молчу"Злые языки утверждают"™, что это... м-м-м... не совсем так.
Абсолютно неуместное сравнение. Они не курсанты.Эт все равно что в як 52 усесться один в штатном шлемофоне..
Ежели там не видно гофрированного "хобота", это еще не значит что шланга нет совсем.С отрезанным шлангом...
И правильно сделал.ну на официальном сайте ОДК вообще пишут 499 кг. Но там и другие цифры по нему "странные", я потому на него и не стал выше ссылаться.
Там затрахаешься компенсировать.Как удалось точно попасть в те же 510 кг - и мне удивительно. В качестве предположения: новая объединенная система управления движком и винтом на новой элементной базе стала легче и скомпенсировала увеличение веса конструкции самого движка.
114Касательно системы электроснабжения и "замены будильников".
"Будильников" на Ил-114 не было изначально. И каких-либо принципиальных отличий в комплектации кабины / приборной доски на видео с первого полёта не заметно.
Да, то что в опытный "ташкентский" борт поставили, сильно отличается от прошлых версий, в том числе и потолочной панелью, и элементами отделки.114
114-100
ну и то что выше выкладывал 114-300
Посмотреть вложение 751982
Мало что от старой осталось
Вот не помню, как точно эта кастрюля называется.Прям в ГШ? Или всё же в ЗШ?
Мы вообще-то с ув. alex1664 говорили не о том, что было / осталось, а о системе электроснабжения, т.е. об энергопотреблении БРЭО, и, в частности, оборудования кабины.Мало что от старой осталось
Единственное, что меня интересует в СТ, реализовано ли закрытое центробежное колесо компрессора в серийном двигателе или эта разработка так и осталась опытом, многолетним и многомиллионным научным опытом с ЦИАМ и ВИАМ участием?Можно габариты С и СТ в студию? Если вы конечно на Климове работаете.
Если что, то С и СМ идентичны по размерам (по длине только на 6 мм длиннее, но это крохи)
Имело бы смысл с целью унификации и сокращения расходов одну кабину на Ил-112/114 делать, по примеру многих А и В.Да, то что в опытный "ташкентский" борт поставили, сильно отличается от прошлых версий, в том числе и потолочной панелью, и элементами отделки.
По сравнению с Ил-112, на 114-300 также заметно расширена панель автопилота.
Ил-114
Посмотреть вложение 751991
Ил-112
Посмотреть вложение 751990
каких таких: "характеристик более высоких" можно достичь с помощью БАРК?а рост характеристики СТ/СТ-01 достигнут за счет скажем так - конструктивных мероприятий внутри газогенератора, ну и благодаря новому БАРКу
Да уж! Это называется унификция...Имело бы смысл с целью унификации и сокращения расходов одну кабину на Ил-112/114 делать, по примеру многих А и В.