Ил-114

Научитесь, сначала, не хамить, потом поучать будете меня, который училище ГА закончил с военным билетом офицера запаса и в авиации отработал почти сорок лет.
 
Различия безусловно есть. В требованиях. Что касется реализации требований - тут могут быть разные подходы. Если не тупить, конечно. Разумным выглядит подход к разработке комплекса БРЭО, позволяющий сравнительно быстро и недорого конвертировать военный транспортник в гражданский и наоборот - гражданский в военный. Последнее может иметь решающее значение в условиях военного времени и мобилизации. Ну а если тупить, то конечно - военка отдельно, гражданка - отдельно. И никто рядом на одном гектаре не присядет. Не то, чтобы взять и договориться... Думается, пурга - это как раз то, что несут некоторые несгибаемые военные и примкнувшие к ним создатели военной техники.
 

Надо сказать, что по транспортным самолетам и вертолетам разница в требованиях стремительно сокращается. В цивилизованном мире.
 
Реакции: Yuha
Меня намеки не интересуют, я имею свое мнение, которое я высказал.

Человек ведущий дискуссию таким образом должен быть готов к ответу: мне глубоко плевать на ваше мнение.
#ау
 
Мне плевать не на мнение, а на вопросы ко мне: "а насколько унифицированы А.."? - я не продукцию Эйрбаса обсуждаю, а винтомоторные самолеты одного КБ и одного времени, сегодняшнего.
Наши самолеты, а не А или В. Речь идет о транспортных самолетах одноклассных по массе взлетной.
 
Вот, и я о том же.
 
примкнувшие к ним создатели военной техники.
Ну вот я бывший "создатель военной техники" плохо знаком с гражданской.
Но сдаётся мне, что если гражданскую машину комплектовать по требованиям МО, то она станет дороже и сильно.
Если же комплектовать военную машину гражданским ширпотребом, то воякам такая и даром не нужна будет.
 
С учётом того, что единственной задачей этой машины было выполнить первый полёт до конца года, установка и отработка новой СЭС как раз и были бы "созданием себе проблем".
 
Транспортные самолеты, не боевые, о них речь идет. Что означает "гражданский ширпотреб"?, АБСУ-154 стоит, например, на Ту-22М (с некоторыми отличиями непринципиальными).
 
Реакции: SDA
Вы ничего не перепутали с циферками? Не АБСУ-145М?
 
И что будет если таки ОАК пропихнет 114 как эрзац-замену патрульному 38, как они неоднократно порывались?
 
Будут делать кабину в соответствии с требованиями МО.
Зачем гражданскому куча военных кнопок типа "сброс едрёнбатона" и "вкл. магнитомеметр"?
А под них надо дырки сверлить.
На гражданский могут втюхать Гармин. Военные Гармина не полюбляют. Ну и т.д.
 
Хм... А зачем? Если машина изначально разрабатывается как самолет двойного назначения, то конструкторы выстраивают архитектуру систем на самолете так, чтобы комплектующие изделия военного назначения можно было ставить или не ставить на серийном заводе. Если машина спроектирована так, что военную начинку надо выпиливать болгаркой, то кто ж им доктор?
 
Поищите эти ваши кнопки сброса ядрен-батона здесь:
Может и найдете чего, но в целом, на первый и даже второй взгляд, никто спецом кабину пилотов там особо не "перекраивал".
 
Да то же, что и всегда в таких случаях - Таганрог перекроит фюзеляж и пассажирский салон в то, что они умеют делать. Расставят электронную начинку в салоне, понавешивают антенн, добавят мощи в ВСУ, навесят допгенераторы, дополнительную силовую и сигнальную проводку и - вуа-ля!
 
Вы ничего не перепутали с циферками? Не АБСУ-145М?
На Ту-154М АБСУ 154-2(3 -заход на посадку по III ICAO). В основе АБСУ-154, буковки и циферки это именно то, что назвал: "с некоторыми отличиями неприципиальными" - М это вариант АБСУ-154 для Ту-22М.
 
Реакции: Yuha