Ил-114

Если Вы привыкли так делать, то это не значит, что так нужно делать по РО - дваления азота в камерах амортстоек даны для полностью разжатого амортизатора, если амортизатор обжат, то давления газа в нем в нем будет "какое то там", а не по ТУ.
То, что народ, зачастую, заряжает стойку не вывешивая, а на глаз, стоя рядом и смотря по обжатию стойки, так это от лени и нежелания и неумения работать "как положено" а не "как мне хочется".
В Пулково за такие зарядки стоек, на глаз, без вывешивания - пороли ИТП нещадно и денег лишали, была такая СБТО в ГА.
Ну в каких-то гребенях чтобы поднять на перегонку - смысл еще есть. Хотя что мешает в вертиберд, привезший баллон с азотом кинуть пару пневматических подушек и компрессор - вопрост дискуссионный
#АУ
 
Реклама
Самое интересное, что самолеты военно транспортные летают не вчистое поле, где ну ничего нет, а на аэродромы, где есть и гидроподъемники и прочее наземное оборудование для ТО,..
Сразу видно человека с военным билетом офицера запаса. :)
К нам в полк при перевооружении новые МиГ-23 (вместо старых МиГ-21) завозили на Ан-22.
Угадайте с трёх раз, были ли на аэродроме подъёмники под "Антей".

...но лень людям самолет вывешивать, проще вдуть в стойку неизвестно сколько атмосфер, стоя рядом на бетоне и смотря на крен самолета - выровнялся по крену и нормально, а сколько там в стойке очков закачано? - да пофиг, раздолбайство легко покрывается словом "героизм".
РТЭ самолёта Ил-76 предусматривает контроль зарядки амортстоек "по усадке".
Раздолбайство - это когда инструкции нарушаются.
 
В видео показали, что поперечное V крыла будет изменено с 3 градусов до 7. Разве увеличивать не на 1,5 градуса собирались?
На 1.5° должны увеличить угол установки (заклинения) крыла, а не поперечное V.
Спасибо Aleks W за предоставленную табличку:
1608370041889.png



Диаметры фюзеляжей разнятся на 430мм. Или на 43см. для работников ГА.
Фома остекления тоже разная.
А разве остекление у 112-го и 114-го не унифицировано? Визуально носовая часть Ф1 выглядит одинаково. Фото остекления изнутри кабины, которые выложили тут ashkalikov и Sergio Mor, тоже наводит на мысль, что стёкла одинаковые.
Но то - фото. Хотелось бы более точных данных. Лично я в сети таковых не обнаружил. Если кто владеет информацией - буду благодарен.
 
РТЭ самолёта Ил-76 предусматривает контроль зарядки амортстоек "по усадке".
Именно поэтому на прошлой неделе экипаж военного Ил-76 разыскивал в Пулково гидроподъемники для этого типа, всего лишь стравила одна из стоек шасси 😂
 
Угадайте с трёх раз, были ли на аэродроме подъёмники под "Антей".
На форуме все смелые.
А Вы ,лично, возьмете на себя ответственность за перелет со стравленной или неправильно заправленной стойкой шасси? Подпишите соответствующие бумажки?
 
Заблуждение, глубокое - в ГА летный состав не имеет право выполнять техническое обслуживание, любое. Бормеханик на вертолетах имеет прописанные в РЛЭ и Технологии работы обязанности. Не для автономности бортмеханик в составе экипажа вертолета ГА, для автономности на борт берут авиатехников ЛАиД, АиРЭО.
Согласен. Этот мой аргумент - не в кассу. Однако сути дела это не меняет. В ВВС все бортовые техники работают на матчасти наравне с наземным экипажем. В ГА этого нет по всей видимости потому, что постоянно летают, а не 2-3 раза в неделю, как у военных.
 
Самое интересное, что самолеты военно транспортные летают не вчистое поле, где ну ничего нет, а на аэродромы, где есть и гидроподъемники и прочее наземное оборудование для ТО
Это еще как сказать. Транспорты много летают на аэродромы, где базируется отнюдь не транспортная авиация и там отнюдь не всегда есть то, о чем Вы говорите. Подходящего калибра... И, кстати, лень тут вообще ни при чем. Экипаж обязан уметь самостоятельно устранять подобного рода проблемы в полевых условиях, когда никакого СНО вообще нет. Они - люди военные и обязаны выполнить приказ. Любой ценой...
 
Последнее редактирование:
Именно поэтому на прошлой неделе экипаж военного Ил-76 разыскивал в Пулково гидроподъемники для этого типа, всего лишь стравила одна из стоек шасси
Как думаете, кто из экипажа орудовал с гидроподъемниками после того, как нашли? :) Правильно! Старший бортовой техник корабля... На тяжелых транспортах бортовых техников 2 (на Ан-12 и Ил-76), а иногда и 3 (как на Ан-22 и Ан-124).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Согласен. Этот мой аргумент - не в кассу. Однако сути дела это не меняет. В ВВС все бортовые техники работают на матчасти наравне с наземным экипажем. В ГА этого нет по всей видимости потому, что постоянно летают, а не 2-3 раза в неделю, как у военных.
В ГА нет бортовых техников в вашем понимании. Если в РЛЭ самолета в графе "состав экипажа" отсутствует БИ или БМ, то членов экипажа в кабине - двое. В случае, если самолет летит туда, откуда его, в случае необходимости, экипаж вытащить не сможет, в состав экипажа включаются инженер СиД и инженер АиРЭО. Это обычные "наземные" специалисты, задача которых обеспечить техническое сопровождение самолета. Если же, согласно РЛЭ, в экипаже предусмотрен бортинженер, то наземные инженеры (как минимум спец) все-равно полетят, ибо у БИ не прав на оформление определенной документации.

Отсюда вывод, что наличие на современном самолете (Ан-148, Ил-112, Ил-114) отдельного БТ, как техсостава, аргументируется только тем, что это хорошие люди и им нужна летная пенсия. НИКАКИХ функций, отличных от функций линейных технических специалистов они не выполняют. Соответственно, требования по их размещению в кабине как членов экипажа - блажь. Нужен технарь на борту? Нет проблем- цепляйте спеца из ТЭЧи, сажайте его в салон и катайте сколько потребуется.
 
Это еще как сказать. Транспорты много летают на аэродромы, где базируется отнюдь не транспортная авиация и там отнюдь не всегда есть то, о чем Вы говорите. Подходящего калибра... И, кстати, лень тут вообще ни при чем. Экипаж обязан уметь самостоятельно устранять подобного рода проблемы в полевых условиях, когда никакого СНО вообще нет. Они - люди военные и обязаны выполнить приказ. Любой ценой...
Когда губы и зубы и взять неоткуда, тогда ситуация иная - зарядишь на глаз, это не только в ВВС происходит. Речь идет о том, когда СНО есть.
 
Как думаете, кто из экипажа орудовал с гидроподъемниками после того, как нашли? :) Правильно! Старший бортовой техник корабля... На тяжелых транспортах бортовых техников 2 (на Ан-12 и Ил-76), а иногда и 3 (как на Ан-22 и Ан-124).
Борттехник по АДО. Бортинженеров на Ан-124 два - слон и спец, сидят за одним столом и доска у них одна приборная - в смысле, длинная.
 
Нужен технарь на борту? Нет проблем- цепляйте спеца из ТЭЧи, сажайте его в салон и катайте сколько потребуется.
не много не так, у них есть технарь, закрепленный за самолетом - если нет борттехника, техник самолета входит в экипаж (должность офицерская, после высшего ИАУ летейнат-инженер техником самолета становится, не понимаю почему нельзя должность нельзя переименовать в инженер?) - в ВВС экипаж объединяет летный и техсостав, не потребуется из ТЭЧ никого брать, ТЭЧ это аналог наших УТРов
 
Обсуждавшееся выше видео от ОАК раскрывает ранее неизвестные нюансы конструкции Ил-114.
Во-первых, оказывается, "старый" угол поперечного V крыла не 4,33 град., как записано в РЛЭ, а 3 градуса.
Во-вторых, если внимательно посмотреть "на картинку", то выяснится, что угол этот и вовсе был отрицательным.
И ведь наверняка этот ролик перед выкладкой на Ютуб смотрела куча людей из ОАК (специалистами их назвать язык не поворачивается)...

006.jpg
 
И ведь наверняка этот ролик перед выкладкой на Ютуб смотрела куча людей из ОАК (специалистами их назвать язык не поворачивается)...
Если пройтись по другим роликам автора "MercatorInfogr". "Крушение Титаника"., Большая Кольцевая Линия"., Газ-233036 ("Тигр") и.т.д. Может ОАК тут ни сном, ни духом?
 
Когда губы и зубы и взять неоткуда, тогда ситуация иная - зарядишь на глаз, это не только в ВВС происходит. Речь идет о том, когда СНО есть.
Ну, батенька... Помимо наличие СНО может быть куча разных обстоятельств - время, например. И, вообще-то, если считать, что неподтравившая стойка сохранила правильное давление - контроль зарядки по наличию/отсутствию крена вполне приемлем, и возможное отклонение от нормы минимально.
 
Реклама
Ну, батенька... Помимо наличие СНО может быть куча разных обстоятельств - время, например. И, вообще-то, если считать, что неподтравившая стойка сохранила правильное давление - контроль зарядки по наличию/отсутствию крена вполне приемлем, и возможное отклонение от нормы минимально.
Грубо, да. Однако, это тема, явно, не Ваша - Вы по ебеням всяким десятилетиями с матчастью наедине кочевали? - мало, чего я вынужден был делать от безисходности, это не значит, что это есть пример для подражания - делал, пролезло - молчи, закладывать себя ни к чему.
Не гарантия, что вторая стойка имеет давление по ТУ. Опасность в том, что работа амортстойки (характеристики прямого и обратного хода, гистерезис) при давлении газа не по ТУ может приподнести сюприз - Вы буде расчитывать, что она отработает как Вы привыкли, а она либо ударится на упор (недозаряженная), либо выстрелит вверх (презаряженная).
 
Назад