Ил-114

Это скорее относится к другой ветке, но раз зашел разговор, то пусть будет здесь.

Я отношу себя к последовательным критикам отечественного авиапрома не потому что я не люблю все российское. И не потому что мне платит Госдеп. Просто я вижу глупость и безалаберность управления отраслью. В свое время, когда создавалась ОАК, я думал что это действительно шаг вперед. Несмотря на причитания пенсионеров КБ и иже с ними, это был шанс создать реальное единое конструкторское предприятие. Которое бы общими усилиями оставшихся специалистов занялось разработкой линейки отечественных самолетов.
Именно линейки, применяя общие модульные системы, общие подходы к проектированию, производству и эксплуатации. Это был бы реальный авиастроительный концерн, который смог бы тягаться с Аэробусом и Боингом.
А на деле мы получили очередную надстройку (а потом еще и надстройку над надстройкой). Под которой все также копошится кучка КБ, каждое из которых проектирует кто во что горазд, а потом жалуются что никому их поделия не нужны. А хоть кто-то задумался как эксплуатировать этот зоопарк? Хоть кто-то спросил авиакомпании насколько им это удобно? Нифига, все сами с усами и знают лучше. Поэтому приемственность между SSJ и МС-21= 0%. У Ил-112 и Ил-114, видимо, не лучше. Зато все при деле.
Короче говоря, у ОАКа могло быть офигенное коммерческое преимущество. Но они его прос....
Много букв.
Предлагаете-то что, последовательный критик?
 
Реклама
Я НЕ знаком с ИЛами, но болеее чем уверен - БРЭО устанавливаемое на 112-ый и 114-ый отличаются весьма и весьма. Просто потому что разные "головные" заказчики и разная область применения.
Если представить себе, что Ил-112 заинтересует гражданских перевозчиков , как транспортный самолет на замену Ан-26, подобные отличия , будут минусом этого самолета. Представьте себе компанию , которая работает на Севере , имеет в своем парке Ил-112 и Ил-114 и перевозит грузы и пассажиров. Серьезные отличия в оборудовании этих самолетов усложняют эксплуатацию этих машин и делают ее дороже. Авиакомпании придется закупать запасные части в гораздо большем ассортименте, чем если бы оборудование этих двух турбовинтовых машин одного КБ было унифицировано по максимуму.
 
Ну , Вы как то неудачно выбрали цитату, ибо там разговор о другом. Как раз о том, что Заказчиков двое и стоят они отнюдь не с одной стороны.
То есть вариант использования военно транспортного самолета Ил-112 в гражданской авиации даже не рассматривается фирмой Ильюшина?
P.S. Любителям приводить примеры "унификации" из советской авиации хорошо бы вспомнить, что уже на уровне требований эта техника ГА-шной была весьма условно и "унификация" боком же вышла для эксплуатационных характеристик и экономических показателей этой техники в ГА.
Каким она вышла боком? То что на всех самолетах ,и ВВС и ГА ,стояли одинаковые ЭУП-53 и АРК-15М и далее по списку? (Только что рассматривал кабину Ту-142 на фото.)
 
Букв оказалось настолько много, что вы не смогли их прочитать? Тогда нет смысла повторяться
Я их как раз прочитал. Никаких предложений там не увидел.
Сплошные "просрали полимеры"
 
Это для Вас много букв, а я , имея взгляд с перрона, полностью согласен с этими буквами и выше я спрашивал , что делать эксплуатанту Ил-114 и гражданской версии транспортного Ил-112 если на их борту будет абсолютно разное оборудование?
 
Я их как раз прочитал. Никаких предложений там не увидел.
Сплошные "просрали полимеры"
А Вы что , считаете, что это нормально, когда в Суперджет втыкают импортные системы , самолет летает с этим и его осваивают компании, а теперь разработчик решает установить все отечественное и авиакомпаниям предстоит опять пройти этот путь переучивания, освоения и борьбы с детским поносом , а это опять задержки рейсов , возвраты со старта и вынужденные посадки с жалобами пассажиров. Точно по таким же граблям идет МС-21. Точно по таким же! Правда тут начали менять начинку не дожидаясь начала коммерческой эксплуатации и интересно что там выйдет в финале.
И это не просрали полимеры, это боль которая сидит внутри и не утихает, уж меня то трудно обвинить в отсутствии патриотизма к отечественным самолетам.
 
А Вы что , считаете, что это нормально, когда в Суперджет втыкают импортные системы , самолет летает с этим и его осваивают компании, а теперь разработчик решает установить все отечественное и авиакомпаниям предстоит опять пройти этот путь переучивания, освоения и борьбы с детским поносом , а это опять задержки рейсов , возвраты со старта и вынужденные посадки с жалобами пассажиров. Точно по таким же граблям идет МС-21. Точно по таким же! Правда тут начали менять начинку не дожидаясь начала коммерческой эксплуатации и интересно что там выйдет в финале.
И это не просрали полимеры, это боль которая сидит внутри и не утихает, уж меня то трудно обвинить в отсутствии патриотизма к отечественным самолетам.
Что предлагаете? Продолжать "втыкать импортные системы"? Чтобы их вырубилиодной счастливой ночью?
Или что?
 
Реклама
То есть вариант использования военно транспортного самолета Ил-112 в гражданской авиации даже не рассматривается фирмой Ильюшина?
Таликов в 2018 говорил, что гражданский рамповый грузовик на базе Ил-112 может и появится в будущем, а пассажирский вариант - навряд ли, т.к. по большинству параметров проиграет 114-му.

П.С. То что приборная панель отличается между 112 и 114, как я понял, не означает что там вообще одинаковых элементов нет либо они не появятся. Или я не прав? Экраны, кнопки, тумблеры, модули FMS, резервные приборы, наверняка же что-то одинаковое, несмотря на разных разработчиков. Либо в будущем эта унификация появится. Всё равно же из-за разных габаритов и назначения самолётов кабина будет отличаться.
 
Что предлагаете? Продолжать "втыкать импортные системы"? Чтобы их вырубилиодной счастливой ночью?
Или что?
Думать головой , перед тем как на чистом листе написали название будущего самолета.
 
Таликов в 2018 говорил, что гражданский рамповый грузовик на базе Ил-112 может и появится в будущем, а пассажирский вариант - навряд ли, т.к. по большинству параметров проиграет 114-му.
Ну про пассажирскую версию и разговора нет, а вот транспортная вполне могла бы быть востребована.
П.С. То что приборная панель отличается между 112 и 114, как я понял, не означает что там вообще одинаковых элементов нет либо они не появятся. Или я не прав? Экраны, кнопки, тумблеры, модули FMS, резервные приборы, наверняка же что-то одинаковое, несмотря на разных разработчиков. Либо в будущем эта унификация появится. Всё равно же из-за разных габаритов и назначения самолётов кабина будет отличаться.
По поводы разницы можно только гадать, потому что мы не знаем состава оборудования, но конечно бы хотелось , чтобы гражданская версия была унифицирована со 114м
 
Жизнь резко поменялась в 2014. SSJ начали рисовать задолго до.
Да ладно , Вам , просто ССЖ создавали без оглядки на нашу остальную промышленность, даже Антонов в своем Ослике использовал целую линейку российского современного ,на тот момент существующего ,оборудования. Есть такая игра шахматы , там надо думать на несколько шагов вперед.
 
То есть вариант использования...
Вы опять используете цитату из моего сообщения, и опять пытаетесь обсуждать свои домыслы, которых в ней не было.
Каким она вышла боком?..
Там все сформулированно, попробуйте прочитать полностью и осилить.
что делать эксплуатанту Ил-114 и гражданской версии транспортного Ил-112 если на их борту будет абсолютно разное оборудование?
Для начала не забегать впереди паровоза.
С чего Вы решили, что у гражданской версии 112-ой будет одинаковое оборудование с военной?
 
Для любителей определять ширину кабины пилотов на основании диаметра фюзеляжа.

Ил-112В (взято со Sdelanounas)
il112v.jpg



Ил-114-300 (Спасибо Sergio Mor)
1571205_c848acfef8d03c6f88bafc666fc14e14.png


Унификация кабин позволит:
- снизить эксплуатационные затраты за счет снижения стоимости ПКИ (для одинаковых ПКИ будет себестоимость ниже - за счет большего объема выпуска), наличию их на складе для замены (если одинаковые - нужно меньше держать на складе (даже самого производителя));
- обучения экипажей и техников - одинаковые методы обучения (не нужно разрабатывать новые);
- собственно работа техников будет унифицирована - те же руководства по эксплуатации будут унифицированы (это тоже деньги - есть такая профессия технический писатель);
- при изготовлении могут быть использованы одни и тех технологические карты (даже на разных заводах это может дать экономию в производстве).

И не нужно обосновывать разницу в приборах разными Заказчиками (эту дурь нужно было оставить в СССР),
КБ должно думать головой (как правильно написал 61701).

И тут тема про Ил-114 (и немножко про Ил-112В), но никак не про самолеты сугубо военного назначения.
 
Кстати, ГА тоже кое-где вынуждена держать в экипаже помянутого выше бортового техника. Это - вертолеты. Автономность того требует, не смотря на то, что это чисто гражданская авиация... Как то так.
Заблуждение, глубокое - в ГА летный состав не имеет право выполнять техническое обслуживание, любое. Бормеханик на вертолетах имеет прописанные в РЛЭ и Технологии работы обязанности. Не для автономности бортмеханик в составе экипажа вертолета ГА, для автономности на борт берут авиатехников ЛАиД, АиРЭО.
 
Нет такой "бумажки" в ВВС.
ТО в ВВС коренным образом отличается от ГА, закрепленный метод (когда ИТП закреплен за ВС и выполняет все работы РО) в ГА не используется уже давно, только на оперточках в командировках ИТП закрепляется за бортом.
Закрепленный метод ТО требует намного больших штатов численности ИТП. Документация ТО в ГА вообще ничего общего не имеет с ВВС.
 
Реклама
Стоп! А вам и не нужно знать, как это устроено в ВКС (лично я предпочитаю старое доброе ВВС). Вы себе тихо и спокойно обслуживаете регулярку. В крайнем случае - чартеры. Выполняете карты-наряды и получаете за это честно заработанную зарплату. Вас никто не поднимет по тревоге и не отправит куй зна куда и куй зна зачем. Над Вами присяга не довлеет. Так что - спите спокойно. И не возмущайтесь. Хотите что-то прояснить для себя - спрашивайте. Но не умничайте.
Все, кто закончил училища ГА советского периода проходили военную подготовку, изучали "как это устроено в ВВС", сдавали экзамены "как это устроено в ВВС". Некоторые потом служили в ВВС после училищ ГА, кто пинджаком, а кто и кадровым.
 
Назад