Ил-114

Ну в каких-то гребенях чтобы поднять на перегонку - смысл еще есть. Хотя что мешает в вертиберд, привезший баллон с азотом кинуть пару пневматических подушек и компрессор - вопрост дискуссионный
#АУ
 
Сразу видно человека с военным билетом офицера запаса.
К нам в полк при перевооружении новые МиГ-23 (вместо старых МиГ-21) завозили на Ан-22.
Угадайте с трёх раз, были ли на аэродроме подъёмники под "Антей".

РТЭ самолёта Ил-76 предусматривает контроль зарядки амортстоек "по усадке".
Раздолбайство - это когда инструкции нарушаются.
 
На 1.5° должны увеличить угол установки (заклинения) крыла, а не поперечное V.
Спасибо Aleks W за предоставленную табличку:



А разве остекление у 112-го и 114-го не унифицировано? Визуально носовая часть Ф1 выглядит одинаково. Фото остекления изнутри кабины, которые выложили тут ashkalikov и Sergio Mor, тоже наводит на мысль, что стёкла одинаковые.
Но то - фото. Хотелось бы более точных данных. Лично я в сети таковых не обнаружил. Если кто владеет информацией - буду благодарен.
 
Реакции: YB
Именно поэтому на прошлой неделе экипаж военного Ил-76 разыскивал в Пулково гидроподъемники для этого типа, всего лишь стравила одна из стоек шасси
 
Угадайте с трёх раз, были ли на аэродроме подъёмники под "Антей".
На форуме все смелые.
А Вы ,лично, возьмете на себя ответственность за перелет со стравленной или неправильно заправленной стойкой шасси? Подпишите соответствующие бумажки?
 
Согласен. Этот мой аргумент - не в кассу. Однако сути дела это не меняет. В ВВС все бортовые техники работают на матчасти наравне с наземным экипажем. В ГА этого нет по всей видимости потому, что постоянно летают, а не 2-3 раза в неделю, как у военных.
 
Это еще как сказать. Транспорты много летают на аэродромы, где базируется отнюдь не транспортная авиация и там отнюдь не всегда есть то, о чем Вы говорите. Подходящего калибра... И, кстати, лень тут вообще ни при чем. Экипаж обязан уметь самостоятельно устранять подобного рода проблемы в полевых условиях, когда никакого СНО вообще нет. Они - люди военные и обязаны выполнить приказ. Любой ценой...
 
Последнее редактирование:
Как думаете, кто из экипажа орудовал с гидроподъемниками после того, как нашли? Правильно! Старший бортовой техник корабля... На тяжелых транспортах бортовых техников 2 (на Ан-12 и Ил-76), а иногда и 3 (как на Ан-22 и Ан-124).
 
Последнее редактирование:
В ГА нет бортовых техников в вашем понимании. Если в РЛЭ самолета в графе "состав экипажа" отсутствует БИ или БМ, то членов экипажа в кабине - двое. В случае, если самолет летит туда, откуда его, в случае необходимости, экипаж вытащить не сможет, в состав экипажа включаются инженер СиД и инженер АиРЭО. Это обычные "наземные" специалисты, задача которых обеспечить техническое сопровождение самолета. Если же, согласно РЛЭ, в экипаже предусмотрен бортинженер, то наземные инженеры (как минимум спец) все-равно полетят, ибо у БИ не прав на оформление определенной документации.

Отсюда вывод, что наличие на современном самолете (Ан-148, Ил-112, Ил-114) отдельного БТ, как техсостава, аргументируется только тем, что это хорошие люди и им нужна летная пенсия. НИКАКИХ функций, отличных от функций линейных технических специалистов они не выполняют. Соответственно, требования по их размещению в кабине как членов экипажа - блажь. Нужен технарь на борту? Нет проблем- цепляйте спеца из ТЭЧи, сажайте его в салон и катайте сколько потребуется.
 
Когда губы и зубы и взять неоткуда, тогда ситуация иная - зарядишь на глаз, это не только в ВВС происходит. Речь идет о том, когда СНО есть.
 
Борттехник по АДО. Бортинженеров на Ан-124 два - слон и спец, сидят за одним столом и доска у них одна приборная - в смысле, длинная.
 
не много не так, у них есть технарь, закрепленный за самолетом - если нет борттехника, техник самолета входит в экипаж (должность офицерская, после высшего ИАУ летейнат-инженер техником самолета становится, не понимаю почему нельзя должность нельзя переименовать в инженер?) - в ВВС экипаж объединяет летный и техсостав, не потребуется из ТЭЧ никого брать, ТЭЧ это аналог наших УТРов
 
Реакции: Avit
Обсуждавшееся выше видео от ОАК раскрывает ранее неизвестные нюансы конструкции Ил-114.
Во-первых, оказывается, "старый" угол поперечного V крыла не 4,33 град., как записано в РЛЭ, а 3 градуса.
Во-вторых, если внимательно посмотреть "на картинку", то выяснится, что угол этот и вовсе был отрицательным.
И ведь наверняка этот ролик перед выкладкой на Ютуб смотрела куча людей из ОАК (специалистами их назвать язык не поворачивается)...

 
Если пройтись по другим роликам автора "MercatorInfogr". "Крушение Титаника"., Большая Кольцевая Линия"., Газ-233036 ("Тигр") и.т.д. Может ОАК тут ни сном, ни духом?
 
Ну, батенька... Помимо наличие СНО может быть куча разных обстоятельств - время, например. И, вообще-то, если считать, что неподтравившая стойка сохранила правильное давление - контроль зарядки по наличию/отсутствию крена вполне приемлем, и возможное отклонение от нормы минимально.
 
Грубо, да. Однако, это тема, явно, не Ваша - Вы по ебеням всяким десятилетиями с матчастью наедине кочевали? - мало, чего я вынужден был делать от безисходности, это не значит, что это есть пример для подражания - делал, пролезло - молчи, закладывать себя ни к чему.
Не гарантия, что вторая стойка имеет давление по ТУ. Опасность в том, что работа амортстойки (характеристики прямого и обратного хода, гистерезис) при давлении газа не по ТУ может приподнести сюприз - Вы буде расчитывать, что она отработает как Вы привыкли, а она либо ударится на упор (недозаряженная), либо выстрелит вверх (презаряженная).