Ил-114

Смелые вы ребята - 1.5 градуса на глаз определяете.
Это на самом деле должно быть хорошо заметно. По опыту фотогрфии скажу, что завал горизонта на 0,5 уже заметен глазу, только надо немного присмотреться, обратить внимание на этот момент. Завал на 1 градус уже не требует пристальности. А 1,5 просто бросается в глаза. Если будет досуг, попробуйте в Фотошопе повращать горизонт на каком-нибудь снимке - сможете убедиться.
#ау
 
Штурман на пенсии поехал жить в деревню ,надоело сидеть на своей даче, пришел устраиваться на работу в колхоз. Предлагают ему место , мол можете счетоводом работать? Да это проще пареной репы, вот в том стаде 572 голов скота. Ну а как Вы так быстро дали ответ? Да все очень просто, сначала посчитал вымя, а потом сделал поправку на яйца.
 
И да, и нет. По своему опыту фотографии могу подтвердить, что завал горизонта на 1 градус это очень много. Но это бросается в глаза именно на тех линиях в кадре, которые по определению должны быть либо горизонтальными, либо вертикальными. На изначально наклонном объекте, да еще и в разных ракурсах запечатленном, можно и 2-3 градуса не заметить. По имеющимся фото Ил-114 и Ил-114-300 я бы поостерегся давать однозначные оценки.
 
Речь-то о другом: увеличение V-образности на 1.5 градуса означает, как подъем законцовок относительно корня на 390 мм, так и изменение взаиморасположения консолей на двойную величину - 3 градуса. И обе эти причины не дают ошибиться: ни дополнительное возвышение законцовок на 14% диаметра фюзеляжа, ни трехградусное изменение угла между консолями, не заметить нельзя.
 
Реакции: YB
А если на первом фото "яйца" убрать?

Зрительно самолёты сильно разные. Оценка углов при такой разнице - задача не самая тривиальная.
И уж раз пошел разговор про зрительном определении "одинаковости" - наверное все видели картинку

на первый взгляд девушки абсолютно одинаковы и различаются только на хвост и крылья. Однако попытка наложить их изображения друг на друга показывает, что общего в них крайне мало.

P.s Да простят меня модераторы за лютый офтоп.
 
Последнее редактирование:
Практики, слава Богу - достаточно: заметных отличий по установке крыла нету. Количества фото обоих самолетов в сети вполне хватит для инструментального сравнения - но и визуальное дает однозначный ответ.
 
люди озвучили сомнения в том, что по фото не могут точно сказать изменился поперечный V у взлетевшего 114 или не изменился. решил облегчить их сомнения, так как мне не сложно - дело 1й минуты : картинка подгружается в автокад . поверх картинки вручную рисуются линии и автокад может мерить угол между линиями с любой точностью.
сделал аккуратнее и поставил точность резмера 0.00 . линию измерения провожу на глаз примерно по центру крыла (не знаю как правильно, я вообще мало что понимаю в самолетах и этот форум годами только читаю) . два замера (левое и правое крыло) - чтобы учесть завал камеры при сьемке.
(4,47 + 3,88 ) / 2 = 4,175 .
ну и синяя линия - повернул на 1,5 градуса, чтобы зрительно наблюдать как планируется

 
Да ничего не менялось. Об этом официально говорилось, и даже в обычных новостях по телеку, изменения будут у следующего борта. И не только по крылу, но и по винтам.
 
Сборка второго опытного самолета Ил-114-300.

Параллельно со стартом летных испытаний первого опытного образца Ил-114-300, на производственной площадке ОАК в Луховицах строится второй опытный самолет. Он создается по серийным технологиям, но получит обновленный планер.

Также прилагаются фотографии первого опытного образа, в том числе, и с интерьером кабины.

Фото: ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»
 
судя по покраске панелей в кабине - под краской либо грунтовку положить "не успели", либо забыли про "обезжиривание" - ну видно торопились
 
Реакции: SDA
Ну такого же эффекта можно добиться если краска маркая и постоянно дергать и лапать... Вон, винты, фиксирующие дисплеи покрасили со всей пролетарской ненавистью, и после этого уже откручивали по ходу.
 
Заводские условия! Ничего не поделаешь. А здорово смотреть как самолёт собирается! Кабина просто блеск!
 
А управление как сделано? Система тяг управления есть? Или электрическое? Или гидравлическое?
 
"Замызганность" панелей на опытной машине, если специально ее не готовят к демонстрации, обычное дело. Вполне объяснимое. Машина на этапе доводки-испытаний находится совсем не в режиме штатной эксплуатации. И народу больше на ней работает, и монтаж/демонтаж оборудования бывает гораздо чаще. Поэтому нередко ЛКП панелей нарушается(сколы, протертости), а при локальной подкраске возникает разнотонность. Обычно разнотонность устраняют полной перекраской панелей перед демонстрациями/показами, передачей Заказчику.
Это еще вполне приличный вид.
Заводские условия!
Как раз условия "незаводские". Опытные производства при ОКБ давно, еще при Союзе, перестали быть заводами.
 
Последнее редактирование: