Ил-114

хотя, беру свои слова обратно, посмотрел кабину ССЖ и А321 ,такие же кирпичи.
Рука дизайнера не касалась кабины )

Может, вы и правы, эстетика тут никому не нужна.

А где в АП про эстетику. Спой светик, не стыдись:love:
 
Реклама
хотя, беру свои слова обратно, посмотрел кабину ССЖ и А321 ,такие же кирпичи.
Рука дизайнера не касалась кабины )

Может, вы и правы, эстетика тут никому не нужна.

А где в АП про эстетику. Спой светик, не стыдись:love:
Поэтому и нет, что рука дизайнера никогда не касалась )
 
Поэтому и нет, что рука дизайнера никогда не касалась )
И это очень хорошо. Дизайнер: я художник, я так вижу. "Во первых это красиво"(с). Есть пилоты -эксперты, которые совместно с разработчиками и определяют эргономические решения.
 
Реклама
Рука дизайнера не касалась кабины )
Кристаллов Сваровски не хватает? :)

Хотя, тот же 787, на удивление, очень эстетично выглядит...
bbe3b8d35fef16cec3c0d4b2d184aec5.jpg


Дело вкуса... У меня вот невнятная россыпь на панели над индикаторами эстетического восторга как-то не вызывает.
А ящик ещё выше и вовсе смотрится инородным телом, которое на это место впихнули после всего и впопыхах.

не европейцы дизайн делали?
Европейцы (ATR-72) делают вот так.
a69fddf701e327c83933c930ee661b38.jpg
 
А вот тут не соглашусь. В СССР была такая дисциплина - техническая эстетика. И эргономика я являлась её составной частью.
Вы точно СССР застали?:)
Есть понятия культура производства и дисциплина производства. Эстетика - безусловно. Криво закручен винт - жди непропая в соединении. Звенья одной цепи.
 
Пошарпанность - дело поправимое.

А вот, скажем, большой такой светляк-дисплей на козырьке, который будет маячить весь полет прямо перед глазами, - ПМСМ - как-то не очень комильфо, тем более для т.н. "тёмной кабины".

ЗЫ. Рёбра по углам, честно говоря, тоже удивили - кабина то и так небольшая. Зачем?

Вот как было раньше:
10.jpg
 
Последнее редактирование:
А вот тут не соглашусь. В СССР была такая дисциплина - техническая эстетика. И эргономика являлась её составной частью.
Техническая эстетика - это часть специальности промышленный дизайн. Была такая при СССР. А вообще в СССР были три разные, но взаимосвязанные научные направления - инженерная психология, эргономика и промышленный дизайн. Взаимосвязанные, но - разные.
 
А кто-нибудь знает, что за черные ручки стоят под рукоятками открытия форточек?
 
Кабина, конечно, не А-350, но это не критично. Главное - удобство.

А вот индикация меня разочаровала:
1. Русскоязычные малопонятные аббревиатуры. (НАВ КЛ НИЗ - что хотел сказать автор?)
2. На EWD какая-то мешанина из информации (Зачем нужна индикация массы самолета на EWD? Что собой индицирует силуэт самолета? Зачем дублировать на экране информацию об остатке топлива, если есть два физических индикатора? )
3. Физический индикатор давления в гидроаккумуляторе точно нужен КВС? На системной странице его отобразить нельзя?
4. FMS с английской клавиатурой в русскоязычной кабине. Это, конечно не впервые, но определенный диссонанс вносит.
------------------
5. Пульты настройки частот очень похожи на пульты с МС-21. Если они действительно отличаются только трафаретами, то это плюс.
6. Резервный прибор опять какой-то свой. Вот зачем плодить сущности?
 
Реклама
Назад