Ил-114

А управление как сделано? Система тяг управления есть? Или электрическое? Или гидравлическое?
 
Реклама
"Замызганность" панелей на опытной машине, если специально ее не готовят к демонстрации, обычное дело. Вполне объяснимое. Машина на этапе доводки-испытаний находится совсем не в режиме штатной эксплуатации. И народу больше на ней работает, и монтаж/демонтаж оборудования бывает гораздо чаще. Поэтому нередко ЛКП панелей нарушается(сколы, протертости), а при локальной подкраске возникает разнотонность. Обычно разнотонность устраняют полной перекраской панелей перед демонстрациями/показами, передачей Заказчику.
Это еще вполне приличный вид.
Заводские условия!
Как раз условия "незаводские". Опытные производства при ОКБ давно, еще при Союзе, перестали быть заводами.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по кабине Ил-114-300:
Можно не ставить обычный авиагоризонт как резервный к цифровым?
 
Реклама
Картинки на экранах выглядят, как если бы там не ЖКИ, а ЭЛТ
нууу.. это уже вкусовые пристрастия...
Главное, чтобы пилоты находили информацию. Чтобы информация и органы управления были там, где их ищет рука и хотят видеть глаза.

p.s. Чтобы не было, как в кассовом чеке... попробуйте найти там с первого раза дату ;)
 
Последнее редактирование:
Главное, чтобы пилоты находили информацию. Чтобы информация и органы управления были там, где из ищет рука и хотят видеть глаза.
Там все имеет значение. Каждый пиксель. Если после нескольких минут наблюдения за картинками у пилота глаза на лоб вылезут - это не есть хорошо...
 
Грусть вызывает убогость панели.
Субъективное восприятие не означает, что: "эргономика не соответствует АП-25", к чему вваливать лишние деньги на опытный борт, который отлетает программу свою и далее останется опытным?, эксперименты можно проводить и с не идеально покрашенными досками и прочей второстепенной лабудой для читателей "глянцевых журналов".
 
Субъективное восприятие не означает, что: "эргономика не соответствует АП-25", к чему вваливать лишние деньги на опытный борт, который отлетает программу свою и далее останется опытным?, эксперименты можно проводить и с не идеально покрашенными досками и прочей второстепенной лабудой для читателей "глянцевых журналов".
то есть облезлая панель это нормально для нашего производства.... ок, так и запишем.
 
то есть облезлая панель это нормально для нашего производства.... ок, так и запишем.
это не критично для экспериментального самолета, ему не на выставках на публику впечатление производить, а быть рабочей лошадью - это "чухня десятой степени" состояние ЛКП панели...
 
это "чухня десятой степени" состояние ЛКП панели...
Почему сразу делать красиво нельзя? "Рабочая лошадь" должна быть грязной и неухоженной? Кстати, почему-то так выходит, что на выставках показывают как раз экспериментальные модельки. Серийных то еще нет.
 
Почему сразу делать красиво нельзя? "Рабочая лошадь" должна быть грязной и неухоженной? Кстати, почему-то так выходит, что на выставках показывают как раз экспериментальные модельки. Серийных то еще нет.
А может быть это фото низкого качества? :unsure:
 
Реклама
Почему сразу делать красиво нельзя? "Рабочая лошадь" должна быть грязной и неухоженной? Кстати, почему-то так выходит, что на выставках показывают как раз экспериментальные модельки. Серийных то еще нет.
Потому что рабочая лошадь предназначена для работы, а не для выставок. На выставки поедет борт, собранный в Луховицах.

И да - никакой грязи и неухоженности там нет. Но и надраивать до сияния там никто не собирается.
 
Назад