А чего "не так"?Прикольно... а такая военная эргономика (отсутствие) в кабине так и останется? Или решили с 1994 года ничего не менять?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чего "не так"?Прикольно... а такая военная эргономика (отсутствие) в кабине так и останется? Или решили с 1994 года ничего не менять?
Да можно, резервные приборы давно уже цифровые.Можно не ставить обычный авиагоризонт как резервный к цифровым?
позорищесудя по покраске панелей в кабине - под краской либо грунтовку положить "не успели", либо забыли про "обезжиривание" - ну видно торопились
Присоединяюсь к вопросу?А чего "не так"?
Грусть вызывает убогость панели.Присоединяюсь к вопросу?
Что не так с эргономикой?
Вроде всё на месте стоит
нууу.. это уже вкусовые пристрастия...Картинки на экранах выглядят, как если бы там не ЖКИ, а ЭЛТ
Там все имеет значение. Каждый пиксель. Если после нескольких минут наблюдения за картинками у пилота глаза на лоб вылезут - это не есть хорошо...Главное, чтобы пилоты находили информацию. Чтобы информация и органы управления были там, где из ищет рука и хотят видеть глаза.
Субъективное восприятие не означает, что: "эргономика не соответствует АП-25", к чему вваливать лишние деньги на опытный борт, который отлетает программу свою и далее останется опытным?, эксперименты можно проводить и с не идеально покрашенными досками и прочей второстепенной лабудой для читателей "глянцевых журналов".Грусть вызывает убогость панели.
то есть облезлая панель это нормально для нашего производства.... ок, так и запишем.Субъективное восприятие не означает, что: "эргономика не соответствует АП-25", к чему вваливать лишние деньги на опытный борт, который отлетает программу свою и далее останется опытным?, эксперименты можно проводить и с не идеально покрашенными досками и прочей второстепенной лабудой для читателей "глянцевых журналов".
это не критично для экспериментального самолета, ему не на выставках на публику впечатление производить, а быть рабочей лошадью - это "чухня десятой степени" состояние ЛКП панели...то есть облезлая панель это нормально для нашего производства.... ок, так и запишем.
Почему сразу делать красиво нельзя? "Рабочая лошадь" должна быть грязной и неухоженной? Кстати, почему-то так выходит, что на выставках показывают как раз экспериментальные модельки. Серийных то еще нет.это "чухня десятой степени" состояние ЛКП панели...
А может быть это фото низкого качества?Почему сразу делать красиво нельзя? "Рабочая лошадь" должна быть грязной и неухоженной? Кстати, почему-то так выходит, что на выставках показывают как раз экспериментальные модельки. Серийных то еще нет.
МожетА может быть это фото низкого качества?
Получается, что обсуждаем фотографа
Потому что рабочая лошадь предназначена для работы, а не для выставок. На выставки поедет борт, собранный в Луховицах.Почему сразу делать красиво нельзя? "Рабочая лошадь" должна быть грязной и неухоженной? Кстати, почему-то так выходит, что на выставках показывают как раз экспериментальные модельки. Серийных то еще нет.
Почему сразу нельзя прочитать внимательно и осилить?Почему сразу делать красиво нельзя?
Модельки на выставках показывают демонстрационные, а ежели надо продемонстрировать опытную машину, то её в любом случае надо специально готовить к показу....на выставках показывают как раз экспериментальные модельки
Да, как-то, как в 90х... кирпичный стиль...А чего "не так"?
Как раз для этого борта это его главная задачаему не на выставках на публику впечатление производить