Ил-114

Реклама
Вопрос по кабине Ил-114-300:
Можно не ставить обычный авиагоризонт как резервный к цифровым?
 
Картинки на экранах выглядят, как если бы там не ЖКИ, а ЭЛТ
нууу.. это уже вкусовые пристрастия...
Главное, чтобы пилоты находили информацию. Чтобы информация и органы управления были там, где их ищет рука и хотят видеть глаза.

p.s. Чтобы не было, как в кассовом чеке... попробуйте найти там с первого раза дату ;)
 
Последнее редактирование:
Главное, чтобы пилоты находили информацию. Чтобы информация и органы управления были там, где из ищет рука и хотят видеть глаза.
Там все имеет значение. Каждый пиксель. Если после нескольких минут наблюдения за картинками у пилота глаза на лоб вылезут - это не есть хорошо...
 
Грусть вызывает убогость панели.
Субъективное восприятие не означает, что: "эргономика не соответствует АП-25", к чему вваливать лишние деньги на опытный борт, который отлетает программу свою и далее останется опытным?, эксперименты можно проводить и с не идеально покрашенными досками и прочей второстепенной лабудой для читателей "глянцевых журналов".
 
Реклама
Субъективное восприятие не означает, что: "эргономика не соответствует АП-25", к чему вваливать лишние деньги на опытный борт, который отлетает программу свою и далее останется опытным?, эксперименты можно проводить и с не идеально покрашенными досками и прочей второстепенной лабудой для читателей "глянцевых журналов".
то есть облезлая панель это нормально для нашего производства.... ок, так и запишем.
 
то есть облезлая панель это нормально для нашего производства.... ок, так и запишем.
это не критично для экспериментального самолета, ему не на выставках на публику впечатление производить, а быть рабочей лошадью - это "чухня десятой степени" состояние ЛКП панели...
 
это "чухня десятой степени" состояние ЛКП панели...
Почему сразу делать красиво нельзя? "Рабочая лошадь" должна быть грязной и неухоженной? Кстати, почему-то так выходит, что на выставках показывают как раз экспериментальные модельки. Серийных то еще нет.
 
Почему сразу делать красиво нельзя? "Рабочая лошадь" должна быть грязной и неухоженной? Кстати, почему-то так выходит, что на выставках показывают как раз экспериментальные модельки. Серийных то еще нет.
А может быть это фото низкого качества? :unsure:
 
Почему сразу делать красиво нельзя? "Рабочая лошадь" должна быть грязной и неухоженной? Кстати, почему-то так выходит, что на выставках показывают как раз экспериментальные модельки. Серийных то еще нет.
Потому что рабочая лошадь предназначена для работы, а не для выставок. На выставки поедет борт, собранный в Луховицах.

И да - никакой грязи и неухоженности там нет. Но и надраивать до сияния там никто не собирается.
 
Почему сразу делать красиво нельзя?
Почему сразу нельзя прочитать внимательно и осилить?
При доводке-отладке-испытаниях с оборудованием "общаются" настолько чаще, интенсивнее и плотнее(чем при штатной эксплуатации), что никакое ЛКП не выдержит.
Мне самому доводилось протереть ладонями/пальцами на РМ БИ РТК(А-50) все слои ЛКП/грунтовки и отполировать металл до блеска полосой примерно 50х450мм. Всего то месяца за 2-3. И если поначалу пытались подкрашивать, потом ОТК и ПЗ приняли решение отложить восстановление ЛКП до окончания испытаний.
...на выставках показывают как раз экспериментальные модельки
Модельки на выставках показывают демонстрационные, а ежели надо продемонстрировать опытную машину, то её в любом случае надо специально готовить к показу.
 
Да, как-то, как в 90х... кирпичный стиль...
все-таки "перспективный современный российский самолет"... как везде пишут.

хотя, беру свои слова обратно, посмотрел кабину ССЖ и А321 ,такие же кирпичи.
Рука дизайнера не касалась кабины )

Может, вы и правы, эстетика тут никому не нужна.

Хотя, тот же 787, на удивление, очень эстетично выглядит... не европейцы дизайн делали?
 
Реклама
Назад