Нуу, как бы, эргономика должна быть эстетичной, все-таки...Вы же речь вели про эргономику. А эргономика и дизайн вещи абсолютно не связанные.
Поэтому и нет, что рука дизайнера никогда не касалась )хотя, беру свои слова обратно, посмотрел кабину ССЖ и А321 ,такие же кирпичи.
Рука дизайнера не касалась кабины )
Может, вы и правы, эстетика тут никому не нужна.
А где в АП про эстетику. Спой светик, не стыдись
Да да, я понял, понял... раз в АП нет, то и никому никто ничего... ясно, ясно..Кому должна?
Если "наоборот" - то перед выставкой всё покрасят и отполируют - уж будьте уверены! И новое покрытие на пол постелят.Наоборот
И это очень хорошо. Дизайнер: я художник, я так вижу. "Во первых это красиво"(с). Есть пилоты -эксперты, которые совместно с разработчиками и определяют эргономические решения.Поэтому и нет, что рука дизайнера никогда не касалась )
Может это Ваши личные представления об эстетике и эргономике не являются критерием/эталоном и потому никому не нужны.Может, вы и правы, эстетика тут никому не нужна.
Кого надо пустят. Не парьтесьА если не успеют, то тупо пускать никого не будут
А вот тут не соглашусь. В СССР была такая дисциплина - техническая эстетика. И эргономика являлась её составной частью.А где в АП про эстетику. Спой светик, не стыдись
В ВУЗЕ? А как это выглядит в руководствах проектировщиков?А вот тут не соглашусь. В СССР была такая дисциплина - техническая эстетика. И эргономика я являлась её составной частью.
Кристаллов Сваровски не хватает?Рука дизайнера не касалась кабины )
Хотя, тот же 787, на удивление, очень эстетично выглядит...
Европейцы (ATR-72) делают вот так.не европейцы дизайн делали?
Вы точно СССР застали?А вот тут не соглашусь. В СССР была такая дисциплина - техническая эстетика. И эргономика я являлась её составной частью.
Техническая эстетика - это часть специальности промышленный дизайн. Была такая при СССР. А вообще в СССР были три разные, но взаимосвязанные научные направления - инженерная психология, эргономика и промышленный дизайн. Взаимосвязанные, но - разные.А вот тут не соглашусь. В СССР была такая дисциплина - техническая эстетика. И эргономика являлась её составной частью.
Слева - управление передней стойкой.А кто-нибудь знает, что за черные ручки стоят под рукоятками открытия форточек?
Да. На самолетах этого класса часто так делают. Места в кабине и так мало.AMSh, т.е. рулить на земле может только КВС, а аварийно выпустить шасси только 2П?
Если Вы про индикатор слева внизу от PFD КВС, то это индикатор давления при обжатии педалей.3. Физический индикатор давления в гидроаккумуляторе точно нужен КВС?