Там отображается положение шасси и механизацииЧто собой индицирует силуэт самолета?
Физические индикаторы - резервные приборы. Кроме этого, чтобы посмотреть остаток в расходном баке необходимо нажать кнопку. Также резервом являются три лампочки выпущенного шасси.Зачем дублировать на экране информацию об остатке топлива, если есть два физических индикатора?
На ВСС англоязычный только алфавит, так как названия точек и трасс даются английскими буквами. Остальное на русском языке.FMS с английской клавиатурой в русскоязычной кабине
Индикатор стоял на первом варианте, поэтому стоит и здесь. Возможно уберут.Физический индикатор давления в гидроаккумуляторе точно нужен КВС? На системной странице его отобразить нельзя?
А как тогда звучит его полное название?Если Вы про индикатор слева внизу от PFD КВС, то это индикатор давления при обжатии педалей.
Шасси индицируются ниже, как я понял. А для индикации механизации, такая проекция очень не наглядная. Последнее время, все рисуют профиль крыла.Там отображается положение шасси и механизации
Не слишком сложно? Для чего в 2020 году столько лишних телодвижений? Не говоря уже о самой необходимости резервного индикатора топлива. Как я понимаю, топливомера своего у них нет?Физические индикаторы - резервные приборы. Кроме этого, чтобы посмотреть остаток в расходном баке необходимо нажать кнопку. Также резервом являются три лампочки выпущенного шасси.
Кнопка нужна для индикации топлива в расходном баке на резервном индикаторе. Топливомер есть, он и выдает сигнал в экран и на резервные индикаторы.Не слишком сложно? Для чего в 2020 году столько лишних телодвижений? Не говоря уже о самой необходимости резервного индикатора топлива. Как я понимаю, топливомера своего у них нет?
Ниже должно быть давление в тормозах.Шасси индицируются ниже, как я понял. А для индикации механизации, такая проекция очень не наглядная. Последнее время, все рисуют профиль крыла.
И в чем тогда резервирование? Да такую фишку "нажми на кнопку - поспотри уровень", я видел последний раз на Ту-154 на указателе уровня гидрожидкости.Кнопка нужна для индикации топлива в расходном баке на резервном индикаторе. Топливомер есть, он и выдает сигнал в экран и на резервные индикаторы.
Тоже совершенно необходимая информация на ewd. Да ещё при наличии отдельного индикатора. Чёт как-то грустно получаетсяНиже должно быть давление в тормозах.
А в общем. ИМХО, над эргономикой никто не работал. Впихнули что было - только бы полетел «под елочку»
Резервируется индикация на EWD. Хотя, могли бы эти указатели поставить и на верхнюю панель - на щиток управления топливной системой.И в чем тогда резервирование?
Это, как бы сказать мягче, бессмысленно. Само наличие этих индикаторов. Серьёзно, смысловой нагрузки =0. В наличии на борту 5 дисплеев. Чтобы потребовалось подобные индикаторы, нужно чтобы отказало 4/5. Ну или не было реализовано полноценное переключение индикации между дисплеями. И то и другое маловероятно. Или я слишком оптимистичен.Резервируется индикация на EWD. Хотя, могли бы эти указатели поставить и на верхнюю панель - на щиток управления топливной системой.
Будем надеяться, что все доработают, и все будет удобно и понятно.
Это кабина 114-100 с комплексом Collins .Вот как было раньше
Тут тоже самое: нет рёбер по бокам приборной доски (засветов что ли боятся?)Это кабина 114-100 с комплексом Collins .
Если говорить об отечественной кабине, то на самом деле раньше было вот так
P.S. Обращает на себя внимание положение рукояток управления реверсом винтов. Их действие "логично", но как ими должен орудовать экипаж, не вполне понятно.
Точно!Вы точно СССР застали?
В ВУЗЕ? А как это выглядит в руководствах проектировщиков?
Не вполне понимаю, о чём идёт речь.Тут тоже самое: нет рёбер по бокам приборной доски
Это да...ЗЫ. Давно уже не видел пачку сигарет в кабине.
Не вполне понимаю, о чём идёт речь.
Я бы сказал, что панель индикаторов глубже утоплена в приборную доску....а чуть правее от вентилятора - дополнительная такая панель-ребро.
Да, пожалуй.Я бы сказал, что панель индикаторов глубже утоплена в приборную доску.
Похоже оставили "силовую развязку" для крепления приборной панели, только прикрыли декором."Панель-оебро" была и раньше - просто меньше торчала на свет.
Где он расположен: "...виден вентилятор обдува"?
Ну вот смотрите на фото новой кабины - справа штурвал, за ним виден вентилятор обдува, а чуть правее от вентилятора - дополнительная такая панель-ребро. Аналогичная панель-ребро установлена и слева.
Ранее, что "коллинзовский" вариант возьми, что не_"коллинзовский" вариант, такой панели-ребра не было.
Панель с дисплеями. Находим крайний справа дисплей. А чуть правее от него кружочек стандартного вентилятора обдува с белой пипкой по центру (слева есть такой же вентилятор, но его закрывает "рог" повёрнутого штурвала).Где он расположен: "...виден вентилятор обдува"?
Я не вижу никакого вентилятора обдува
на доске, вот это?Панель с дисплеями. Находим крайний справа дисплей. А чуть правее от него кружочек стандартного вентилятора обдува с белой пипкой по центру (слева есть такой же вентилятор, но его закрывает "рог" повёрнутого штурвала).
Для "соска" индивидуальной вентиляции диаметр IMHO несколько великоват.на доске, вот это?
Посмотреть вложение 753455
По моему, это сопло самолетной системы вентиляции.
Вентилятором я его назвать не могу - по моему, вентилятор это моноблочный агрегат отдельный от общесамолетной системы вентиляции.