Это на самом деле вентилятор. С самолётной системой вентиляции он не связан. Это чисто электрический агрегат.на доске, вот это?
Посмотреть вложение 753455
По моему, это сопло самолетной системы вентиляции.
Вентилятором я его назвать не могу - по моему, вентилятор это моноблочный агрегат отдельный от общесамолетной системы вентиляции.
Панели, чаще всего, крепятся замками типа "ДЗУС". Что за болты Вы увидели?, интересно, покажите их на крупном фото, пожалуйста.На самом деле меня больше всего на вид смущают болты под плоский шлиц с полукруглой головкой в качестве фиксатора панелей... Наводит на мысль, что это место проектировал человек, сильно не любящий наземный персонал, и вызывает подозрения что в обслуживании может быть много приколов.
Вот и мне интересно!Панели, чаще всего, крепятся замками типа "ДЗУС". Что за болты Вы увидели?, интересно, покажите их на крупном фото, пожалуйста.
Как включается?Это на самом деле вентилятор. С самолётной системой вентиляции он не связан. Это чисто электрический агрегат.
Белая пипка в центре - это выключатель. Сдвигаешь её немного и вентилятор включается.Как включается?
Панели, чаще всего, крепятся замками типа "ДЗУС". Что за болты Вы увидели?, интересно, покажите их на крупном фото, пожалуйста.
Отличные винты! Это скорее всего не дзусы а реально винты. С резьбой. Что не так то?!
Высверлите парочку - поймете.Отличные винты! Это скорее всего не дзусы а реально винты. С резьбой. Что не так то?!
Винты вижу, головки под шлиц и крест, болтов не вижу.
Ни разу на приборных панелях пилотской кабины не приходилось высверливать винты крепления приборов. Под полом или на потолке груз. кабины - это да! А в пилотской - нет.Высверлите парочку - поймете.
Не, ну в природе есть еще плоский шлиц потайной, который еще хуже откручивается и еще лучше срывается. Но тоже - сильно неудобнее в сравнении с филипсом или хексом.Отличные винты! Это скорее всего не дзусы а реально винты. С резьбой. Что не так то?!
ОговорилсяВинты вижу, головки под шлиц и крест, болтов не вижу.
Либо вам так повезло, либо у вас какой-то специфический опытНи разу на приборных панелях пилотской кабины не приходилось высверливать винты крепления приборов. Под полом или на потолке груз. кабины - это да! А в пилотской - нет.
Залитый на заводе краской Филипс или Hex не сильно отличаются от плоского шлица. Уважаемые заводчане, прекратите, блин, мазать краской все винты подряд! Тем более внутри самолета!Не, ну в природе есть еще плоский шлиц потайной, который еще хуже откручивается и еще лучше срывается. Но тоже - сильно неудобнее в сравнении с филипсом или хексом.
У меня опыт ремонта Ан-72 и Ан-26. А это мягко говоря далеко не новые самолёты. Честное слово ни разу приборы в пилотской не отсверливалЛибо вам так повезло, либо у вас какой-то специфический опыт
Еще несколько соображений, глядя на данное фото.
Коллега, может все таки пора уже начать строить нормальные ВПП, а не выполнять героические взлеты как в Бодайбо?Посмотрел тут видео "Взлёт Ан-24 из Бодайбо". Это в Иркутской области. Сможет ли Ил-114 выполнить взлёт в таких жёстких условиях? Как вы думаете? Как по мне так не сможет.
Эти вентиляторы стояли в пассажирских креслах и в кабине Ил-86.на доске, вот это?
Посмотреть вложение 753455
По моему, это сопло самолетной системы вентиляции.
Вентилятором я его назвать не могу - по моему, вентилятор это моноблочный агрегат отдельный от общесамолетной системы вентиляции.
Наверное давно пора!Коллега, может все таки пора уже начать строить нормальные ВПП, а не выполнять героические взлеты как в Бодайбо?