Ил-114

Я тоже ни разу не высверливал винты крепления приборов и пультов в кабине ни на Ту, ни на Ил , ни на Ан.
 
Абсолютно нормальные винты, такими же винтами и на 148м крепились индикаторы ИМ-16. Все откручивается и закручивается без каких либо проблем. Другое дело может быть стоило применить замочки типа "ДЗУС". Нажал, повернул и готово. Но это уже вопрос к производителю дисплеев.
 
Тем не менее на Ан-24 такой взлёт выполнить возможно, хотя и смертельно опасно и стоит 100 раз подумать прежде чем взлетать. Но мне кажется что Ил-114 в такой ситуации слабоват. Не сможет он взлететь.
 
Мне кажется, что все разговоры, что Ил-114 это замена Ан-24 не совсем корректные... Ил-114 не сможет эксплуатироваться на некоторых аэродромов, на который может летать Ан-24, ввиду его(Ил-114) низкорасположенного крыла и клиренса винта двигателя. Разве не так? Ну посмотрите это видео, ну тут ИЛ-114 точно нечего ловить...
 
В Омске запустили стенд для испытаний авиадвигателей самолета Ил-114-300


Я так понимаю серийного выпуска и эксплуатации по перевозке пассажиров ранее 2025 можно смело не ждать ?
 
Ога, точно! Вам нужна арфа, но худрук оркестра уведомляет вас, что арфы нет и предлагает взять бубен. А на ваши возражения с умным видом объясняет, что сравнивать эти два инструмента некорректно!
 
Вот и мне так кажется! Позиционируют Ил-114 как замену Ан-24. В плане перевозки пассажиров - конечно заменит. А вот в плане эксплуатации - нет. Вездеход решили заменить легковушкой!
 
Реакции: SDA
Может надо не самолет под гОвна делать, а гОвна убирать? Не?
Согласен. Но я не думаю, что сейчас все бросятся строить региональные ВПП в Сибири, чтобы обеспечить эксплуатацию Ил-114. Местные власти об этом конечно мечтают, но ... денег могут и не дать или дать но мало. Вообщем, время покажет!
 
Где это "в Сибири" нет бетонных полос, куда летают Ан-24?, таких мест, где осталась галька, не так уж и много, так на этих "условно грунтовых" ВПП и Ан-24/26 лопасти винтов регулярно забивали, например, аэропорт Кепервем - там запускались/выключались только на ВПП, руления с запущенными двигателями летом запрещалось.
Грунт на ВПП для Ан-24/26 весьма условный грунт, метровая, как минимум, подушка укатанной щебенки, кое где железо сверху лежит, если не украли на металлолом сами же местные коммерсы.
Вот пример, как сегодня ВПП строят, аэопорт Талакан - китайская фирма по строительству автодорог в конце апреля начали, а в октябре закончила - ВПП 2,5 километра, перроны, рулежки. Кто мешает строить, а не ныть и деньги воровать?
 
Последнее редактирование:
И что вы предлагаете? Сделать 10-20 пепелацев чтоб в такие перди летали? Надеюсь, вы понимаете, что a) они будут золотыми, б) cерия будет очень маленькой, с) с коммерческой точки этот самолет будет проигрывать всем другим типам?
 
Тому должностному лицу, которое дало техническую годность ВПП при фактической её негодности, уголовное преследование надо учинять, а не хвастаться как движки и самолет гробят взлетая на такой ВПП.
 
Сможет полноценно для 20-х годов 21 века, а не для начала 60-х века прошедшего, когда ВПП бетонные были только в крупных городах.
 
Вроде всё верно пишете про малую серию...
Но почему Ан-24/26 выпускался большой серией?
Наверняка и тогда звучали доводы: "нафиг летающий вездеход, давайте хорошие аэродромы строить"
Планета с тех пор осталась та же.
Да, 1/6 суши превратилась в 1/7, но как раз цивилизованные регионы ушли..
 
С тех времен, когда Ан-24 выпускали (с 1962 года по 1979 г.) прошло уже полвека, всё изменилось в мире цивилизованном, нигде уже на грун никто не летает, кроме слаборазвитых стран.
Нам, что со слаборазвитых пример брать надо?, если я Вам предложу избавится от всего цифрового и вновь возвратится к пишущей машинке и дисковому телефону, Вы согласитесь?
 
1) Ни кто "прямщас" все старые "вездеходы" в утиль не отправляет. Замена будет происходить десятки лет.
2) Обсуждаемое видео не зря стало "мемом" (как и сам аэропорт Бодайбо, который кстати уже бетонируют) Таких ВПП весьма не много. И гравийные ВПП тож бывают сильно разного качества.
3) За те десятилетия, которые потребуются для ухода "аннушек" всё поменяется еще сильнее. Ил-114 согласно его ТЗ позволит летать с ГВПП. А где то и с грунтовок. В остальных местах дешевле "переложить" полосу чем строить спецсамолёт под десяток аэродромов
 
Последнее редактирование:
Ну вообще прошлые страсти по покорению севера сейчас очень сильно подсдулись. Куча населенных пунктов на северах оказалась просто не нужна - вахтовый метод рулит.
 
Вахтовый метод не отменяет необходимости полётов в те места, а скорее наоборот. Это "во времена она" можно было обеспечивать заброску/вывоз раз в сезон. Как в песне:
"от злой тоски не матерись
сегодня ты без спирта пьян
на материк, на Магадан
ушел последний караван"
Да и то экстренные перевозки осуществлялись. А "вахтовиков" регулярно "катать" надо. Их на год не закинешь...