Я тоже ни разу не высверливал винты крепления приборов и пультов в кабине ни на Ту, ни на Ил , ни на Ан.У меня опыт ремонта Ан-72 и Ан-26. А это мягко говоря далеко не новые самолёты. Честное слово ни разу приборы в пилотской не отсверливал
Абсолютно нормальные винты, такими же винтами и на 148м крепились индикаторы ИМ-16. Все откручивается и закручивается без каких либо проблем. Другое дело может быть стоило применить замочки типа "ДЗУС". Нажал, повернул и готово. Но это уже вопрос к производителю дисплеев.
Тем не менее на Ан-24 такой взлёт выполнить возможно, хотя и смертельно опасно и стоит 100 раз подумать прежде чем взлетать. Но мне кажется что Ил-114 в такой ситуации слабоват. Не сможет он взлететь.Посмотрел тут видео "Взлёт Ан-24 из Бодайбо". Это в Иркутской области. Сможет ли Ил-114 выполнить взлёт в таких жёстких условиях? Как вы думаете? Как по мне так не сможет.
За такие взлеты экипаж надо драть нещадно
И слава Ктулху. Все живы останутся.Не сможет он взлететь.
Перед установкой на новый самолёт двигатели должны пройти стендовые испытания при разных режимах, в том числе и с перегрузками. Для этих целей была выбрана испытательная лаборатория в Крутой Горке.
...
До 2024 года этот стенд уже обеспечен заказами, будут проводиться конструкторские испытания двигателей ТВ7-117 для Ил-114 и Ил-112
Ога, точно! Вам нужна арфа, но худрук оркестра уведомляет вас, что арфы нет и предлагает взять бубен. А на ваши возражения с умным видом объясняет, что сравнивать эти два инструмента некорректно!Мне кажется, что все разговоры, что Ил-114 это замена Ан-24 не совсем корректные...
Вот и мне так кажется! Позиционируют Ил-114 как замену Ан-24. В плане перевозки пассажиров - конечно заменит. А вот в плане эксплуатации - нет. Вездеход решили заменить легковушкой!Мне кажется, что все разговоры, что Ил-114 это замена Ан-24 не совсем корректные... Ил-114 не сможет эксплуатироваться на некоторых аэродромов, на который может летать Ан-24, ввиду его(Ил-114) низкорасположенного крыла и клиренса винта двигателя. Разве не так? Ну посмотрите это видео, ну тут ИЛ-114 точно нечего ловить...
Согласен. Но я не думаю, что сейчас все бросятся строить региональные ВПП в Сибири, чтобы обеспечить эксплуатацию Ил-114. Местные власти об этом конечно мечтают, но ... денег могут и не дать или дать но мало. Вообщем, время покажет!Может надо не самолет под гОвна делать, а гОвна убирать? Не?
Где это "в Сибири" нет бетонных полос, куда летают Ан-24?, таких мест, где осталась галька, не так уж и много, так на этих "условно грунтовых" ВПП и Ан-24/26 лопасти винтов регулярно забивали, например, аэропорт Кепервем - там запускались/выключались только на ВПП, руления с запущенными двигателями летом запрещалось.Согласен. Но я не думаю, что сейчас все бросятся строить региональные ВПП в Сибири, чтобы обеспечить эксплуатацию Ил-114. Местные власти об этом конечно мечтают, но ... денег могут и не дать или дать но мало. Вообщем, время покажет!
И что вы предлагаете? Сделать 10-20 пепелацев чтоб в такие перди летали? Надеюсь, вы понимаете, что a) они будут золотыми, б) cерия будет очень маленькой, с) с коммерческой точки этот самолет будет проигрывать всем другим типам?Ил-114 не сможет эксплуатироваться на некоторых аэродромов, на который может летать Ан-24, ввиду его(Ил-114) низкорасположенного крыла и клиренса винта двигателя. Разве не так? Ну посмотрите это видео, ну тут ИЛ-114 точно нечего ловить...
Так на авиасалонах далеко не всегда во внутрь пускают, для этого хотя бы салон стоит установить.А если не успеют, то тупо пускать никого не будут
Тому должностному лицу, которое дало техническую годность ВПП при фактической её негодности, уголовное преследование надо учинять, а не хвастаться как движки и самолет гробят взлетая на такой ВПП.Мне кажется, что все разговоры, что Ил-114 это замена Ан-24 не совсем корректные... Ил-114 не сможет эксплуатироваться на некоторых аэродромов, на который может летать Ан-24, ввиду его(Ил-114) низкорасположенного крыла и клиренса винта двигателя. Разве не так? Ну посмотрите это видео, ну тут ИЛ-114 точно нечего ловить...
Сможет полноценно для 20-х годов 21 века, а не для начала 60-х века прошедшего, когда ВПП бетонные были только в крупных городах.Позиционируют из-за отсутствия чего-либо другого. Не будут же они говорить, что 114 полноценно не сможет заменить 24
Вроде всё верно пишете про малую серию...И что вы предлагаете? Сделать 10-20 пепелацев чтоб в такие перди летали? Надеюсь, вы понимаете, что a) они будут золотыми, б) cерия будет очень маленькой, с) с коммерческой точки этот самолет будет проигрывать всем другим типам?
С тех времен, когда Ан-24 выпускали (с 1962 года по 1979 г.) прошло уже полвека, всё изменилось в мире цивилизованном, нигде уже на грун никто не летает, кроме слаборазвитых стран.Вроде всё верно пишете про малую серию...
Но почему Ан-24/26 выпускался большой серией?
Наверняка и тогда звучали доводы: "нафиг летающий вездеход, давайте хорошие аэродромы строить"
Планета с тех пор осталась та же.
Да, 1/6 суши превратилась в 1/7, но как раз цивилизованные регионы ушли..
1) Ни кто "прямщас" все старые "вездеходы" в утиль не отправляет. Замена будет происходить десятки лет.Согласен. Но я не думаю, что сейчас все бросятся строить региональные ВПП в Сибири, чтобы обеспечить эксплуатацию Ил-114. Местные власти об этом конечно мечтают, но ... денег могут и не дать или дать но мало. Вообщем, время покажет!
Ну вообще прошлые страсти по покорению севера сейчас очень сильно подсдулись. Куча населенных пунктов на северах оказалась просто не нужна - вахтовый метод рулит.Наверняка и тогда звучали доводы: "нафиг летающий вездеход, давайте хорошие аэродромы строить"
Планета с тех пор осталась та же.
Да, 1/6 суши превратилась в 1/7, но как раз цивилизованные регионы ушли..
Вахтовый метод не отменяет необходимости полётов в те места, а скорее наоборот. Это "во времена она" можно было обеспечивать заброску/вывоз раз в сезон. Как в песне:Ну вообще прошлые страсти по покорению севера сейчас очень сильно подсдулись. Куча населенных пунктов на северах оказалась просто не нужна - вахтовый метод рулит