Пропеллер
Портфель «заказов» на Ил-114-300 сократился до восьми самолетов
Что случилось: С наступлением 2021 года прекратили действие четыре соглашения о намерениях, подписанные компанией «Ил» с тремя потенциальными операторами и одним лизингодателем самолетов Ил-114-300.
Разбор ПРОПЕЛЛЕРА:
В тыквы превратились соглашения о намерениях с Вологодским авиационным предприятием (три ВС), «КрасАвиа» (три ВС), «Полярные авиалинии» (три ВС) и «Нацпромлизинг» (входит в «Ростех»; пять ВС). В сумме: минус 11 Ил-114-300.
В канун Нового года компания «Ил» и ГТЛК подписали договор на три Ил-114-300. Стоимость одного самолета 1,44 млрд рублей.
Продолжает действовать (до 31 декабря 2022 года) соглашением о намерениях с компанией «Оборонлогистика» (подконтрольна Минобороны России). Распоряжениями федерального правительства «Оборонлогистика» определена единственным поставщиком транспортных услуг для Минобороны России по доставке грузов в Республику Крым, Калининградскую область, Арктическую зону и Дальневосточный регион, указано на сайте компании. «Оборонлогистика» готова рассмотреть приобретение пяти Ил-114-300.
В конце 2020 года компания «Ил» убедила подписать соглашение о намерениях авиакомпанию «Аврора». Документ действует до 31 декабря 2021 года и не содержит конкретное количество Ил-114-300.
Итого: на начало 2021 года у компании «Ил» есть один твердый заказ на три Ил-114-300, один заказ (назовем его «мягким») на пять ВС этого типа.
«Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт. С получением сертификата типа в 2022 году будут подготовлены к поставке первые серийные самолеты», – цитирует компания «Ил» главу Минпромторга России Дениса Мантурова.
Компания «Ил» продолжит работу по поиску клиентов на Ил-114-300. Клиенты будут связаны с государством. В 2021 году будет авиасалон МАКС, поэтому без громких заявлений и побед не обойтись.
Куда более важная задача на 2021 год – начало летных испытаний первого Ил-114-300, изготовленного по серийных технологиям в Луховицах. «Если на опытном самолете мы отрабатываем силовую установку, кабину экипажа, навигационное оборудование, то самолет, собранный в ЛАЗ им. П. А. Воронина, будет обладать еще и рядом улучшений планера. Изменение V-угла крыла даст самолету большую устойчивость, снизит посадочную скорость, увеличит угол работы механизации крыла. Все это улучшит взлетно-посадочные характеристики Ил-114-300», – отмечают в компании «Ил».
Что случилось: С наступлением 2021 года прекратили действие четыре соглашения о намерениях, подписанные компанией «Ил» с тремя потенциальными операторами и одним лизингодателем самолетов Ил-114-300.
Разбор ПРОПЕЛЛЕРА:
ПРОПЕЛЛЕР
💼Портфель «заказов» на Ил-114-300 сократился до восьми самолетов📉 Что случилось: С наступлением 2021 года прекратили действие четыре соглашения о намерениях, подписанные компанией «Ил» с тремя потенциальными операторами и одним лизингодателем самолетов Ил-114-300. Разбор ПРОПЕЛЛЕРА: 🔵 В тыквы...
t.me
Последнее редактирование: