Ил-114

Пропеллер
💼
Портфель «заказов» на Ил-114-300 сократился до восьми самолетов
📉

Что случилось: С наступлением 2021 года прекратили действие четыре соглашения о намерениях, подписанные компанией «Ил» с тремя потенциальными операторами и одним лизингодателем самолетов Ил-114-300.
Разбор ПРОПЕЛЛЕРА:
🔵
В тыквы превратились соглашения о намерениях с Вологодским авиационным предприятием (три ВС), «КрасАвиа» (три ВС), «Полярные авиалинии» (три ВС) и «Нацпромлизинг» (входит в «Ростех»; пять ВС). В сумме: минус 11 Ил-114-300.
🔵
В канун Нового года компания «Ил» и ГТЛК подписали договор на три Ил-114-300. Стоимость одного самолета 1,44 млрд рублей.
🔵
Продолжает действовать (до 31 декабря 2022 года) соглашением о намерениях с компанией «Оборонлогистика» (подконтрольна Минобороны России). Распоряжениями федерального правительства «Оборонлогистика» определена единственным поставщиком транспортных услуг для Минобороны России по доставке грузов в Республику Крым, Калининградскую область, Арктическую зону и Дальневосточный регион, указано на сайте компании. «Оборонлогистика» готова рассмотреть приобретение пяти Ил-114-300.
🔵
В конце 2020 года компания «Ил» убедила подписать соглашение о намерениях авиакомпанию «Аврора». Документ действует до 31 декабря 2021 года и не содержит конкретное количество Ил-114-300.
🔵
Итого: на начало 2021 года у компании «Ил» есть один твердый заказ на три Ил-114-300, один заказ (назовем его «мягким») на пять ВС этого типа.
🔵
«Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт. С получением сертификата типа в 2022 году будут подготовлены к поставке первые серийные самолеты», – цитирует компания «Ил» главу Минпромторга России Дениса Мантурова.
🔵
Компания «Ил» продолжит работу по поиску клиентов на Ил-114-300. Клиенты будут связаны с государством. В 2021 году будет авиасалон МАКС, поэтому без громких заявлений и побед не обойтись.
🔵
Куда более важная задача на 2021 год – начало летных испытаний первого Ил-114-300, изготовленного по серийных технологиям в Луховицах. «Если на опытном самолете мы отрабатываем силовую установку, кабину экипажа, навигационное оборудование, то самолет, собранный в ЛАЗ им. П. А. Воронина, будет обладать еще и рядом улучшений планера. Изменение V-угла крыла даст самолету большую устойчивость, снизит посадочную скорость, увеличит угол работы механизации крыла. Все это улучшит взлетно-посадочные характеристики Ил-114-300», – отмечают в компании «Ил».
 
Последнее редактирование:
Реклама
Изменения v-угла повлечёт увеличение клиренса?
Который итак достаточен...
 

С коммерческой стороны самолету Ил-114-300 еще предстоит доказать свою состоятельность в гражданской авиации. Но уже известно, что российские военные намерены использовать машину Ил-114-300 в нескольких вариантах. Согласно официальным заявлениям, Минобороны России рассматривает возможность создания на базе Ил-114-300 специальных версий: самолета аэрофотосъемки, самолета-ретранслятора, учитывая его возможность достаточно длительно барражировать, примерно до 9 часов. Возможно также таких модификаций, как самолет-специальный узел связи, самолет радиационной и химической разведки местности и др.

Следует сказать, что на авиасалоне МАКС- 2019 на стенде Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) демонстрировалась модель морского патрульного самолета Ил-114-300МП, способного вести борьбу против надводных кораблей и подводных лодок противника. По утверждению разработчиков, самолет Ил-114-300МП будет иметь практическую дальность полета 4,5 тыс. км и продолжительность патрулирования (при радиусе 300 км) – 12 часов. Экипаж машины будет состоять из двух летчиков и четырех операторов систем.

Разработчики самолета утверждают, что у самолета Ил-114-300 большое будущее, что машина Ил-114-300 – это универсальная платформа, которая обеспечивает возможность создания на ее базе семейства самолетов различного назначения: грузового, комбинированного грузопассажирского, самолетов специальной авиации.
 
Изменения v-угла повлечёт увеличение клиренса?
Скорее всего, нет. Вероятнее, повлечёт уменьшение расстояния от фюзеляжа до земли, т.к. основные стойки удлинять проблематично.
Который итак достаточен...
Ой ли? (Как и "и так", в данном случае пишется раздельно).
 
roron, расстояние от винта до земли должно вырасти за счёт увеличения угла установки крыла, а не за счёт поперечного V.
 
С какова пятачка оно вырастет? Оси винтов всё-равно должны быть по линии полёта, поэтому мотогондолы при увеличении угла установки крыла повернут вниз.

Да и угол установки крыла вырастет, скорее, в результате опускания заднего лонжерона, а не подъёма переднего. Так что, скорее, клиренс в результате данных пертурбаций слегка уменьшится.

Значит требуется новое шасси?
Угу. В общем, постепенно получается суп из топора.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Пропеллер
💼
Портфель «заказов» на Ил-114-300 сократился до восьми самолетов
📉

Что случилось: С наступлением 2021 года прекратили действие четыре соглашения о намерениях, подписанные компанией «Ил» с тремя потенциальными операторами и одним лизингодателем самолетов Ил-114-300.
Разбор ПРОПЕЛЛЕРА:
🔵
В тыквы превратились соглашения о намерениях с Вологодским авиационным предприятием (три ВС), «КрасАвиа» (три ВС), «Полярные авиалинии» (три ВС) и «Нацпромлизинг» (входит в «Ростех»; пять ВС). В сумме: минус 11 Ил-114-300.
🔵
В канун Нового года компания «Ил» и ГТЛК подписали договор на три Ил-114-300. Стоимость одного самолета 1,44 млрд рублей.
🔵
Продолжает действовать (до 31 декабря 2022 года) соглашением о намерениях с компанией «Оборонлогистика» (подконтрольна Минобороны России). Распоряжениями федерального правительства «Оборонлогистика» определена единственным поставщиком транспортных услуг для Минобороны России по доставке грузов в Республику Крым, Калининградскую область, Арктическую зону и Дальневосточный регион, указано на сайте компании. «Оборонлогистика» готова рассмотреть приобретение пяти Ил-114-300.
🔵
В конце 2020 года компания «Ил» убедила подписать соглашение о намерениях авиакомпанию «Аврора». Документ действует до 31 декабря 2021 года и не содержит конкретное количество Ил-114-300.
🔵
Итого: на начало 2021 года у компании «Ил» есть один твердый заказ на три Ил-114-300, один заказ (назовем его «мягким») на пять ВС этого типа.
🔵
«Всего по программе планируется производство и реализация до 100 ВС типа Ил-114-300 на период до 2030 года для поставки в гражданскую авиацию, государственным заказчикам, на экспорт. С получением сертификата типа в 2022 году будут подготовлены к поставке первые серийные самолеты», – цитирует компания «Ил» главу Минпромторга России Дениса Мантурова.
🔵
Компания «Ил» продолжит работу по поиску клиентов на Ил-114-300. Клиенты будут связаны с государством. В 2021 году будет авиасалон МАКС, поэтому без громких заявлений и побед не обойтись.
🔵
Куда более важная задача на 2021 год – начало летных испытаний первого Ил-114-300, изготовленного по серийных технологиям в Луховицах. «Если на опытном самолете мы отрабатываем силовую установку, кабину экипажа, навигационное оборудование, то самолет, собранный в ЛАЗ им. П. А. Воронина, будет обладать еще и рядом улучшений планера. Изменение V-угла крыла даст самолету большую устойчивость, снизит посадочную скорость, увеличит угол работы механизации крыла. Все это улучшит взлетно-посадочные характеристики Ил-114-300», – отмечают в компании «Ил».

ГТЛК велено купить 50 бортов, на которые бюджет будет выделять бабки по мере необходимости. Вот на первые три и выдали, что бы можно было авансировать начало производства
 
Потрясающе коммерчески эффективный и полезный для страны проект.
Если в результате появится свой работающий малый региональник, что в свою очередь позволит увеличить серию и налет по двигателю (не только военным и на вертолеты пойдет) и следовательно довести до ума и его - проект безусловно полезный. Про рабочие места у нас в стране не говорим пока.
 
И правильно не говорите. Потому как по цене на одно рабочее место и по доле ФЗП в общих расходах авиапром - одна из самых неэффективных отраслей.
 
И правильно не говорите. Потому как по цене на одно рабочее место и по доле ФЗП в общих расходах авиапром - одна из самых неэффективных отраслей.
Если это весь ваш ответ, то боюсь зря вы в соседней ветке тролем называли других так как в вашем ответе все черты их поведения. в том числе и полное отсутствия подтверждения выдвинутому вами утверждению.
 
Igor_f, подтверждений я давал много при анализе финансовой деятельности ГСС. Там легко видеть, что ФЗП - очень малая часть дохода, а активов на рабочее место очень много. Сейчас повторять лень.

Посторонним В, кроме геометрии есть ещё и аэродинамика. Вот её вы точно не знаете.
что вы подразумеваете под ФЗП, у меня есть варианты но не хочу ошибиться.
 
Резюме для тех, кому лень читать всю перепалку:

0. Из статьи в "Жуковской правде" стало окончательно ясно, что на том образце, что сейчас летает, крыло не переставляли. А на новом будут увеличены поперечное V и (возможно) угол установки крыла.

1. Увеличение V крыла не привёдет к увеличению клиренса винта, так как основные стойки находятся на том же расстоянии от продольной оси, что и оси винтов.
2. Увеличение угла установки крыла не приведёт к увеличению клиренса винта, так как ось винта всё-равно смотрит по полёту.
3. Значит, с клиренсом остаётся беда, и, вероятно, придётся и шасси переделывать.
4. Постепенно получаем суп из топора.

3': Второй вариант - не переделывать шасси, а менять сертификационный базис (если нельзя, но очень хочется, то узаконим). Получим самолёт сугубо для РФ и, возможно, Северной Кореи.
 
Последнее редактирование:
эх, как бедные эксплуатанты
Возможно, есть вариант как вы пишите бросить что сразу ставит большой знак вопроса на самолетах Ил-112, 114 да и Ми-38 вроде как прицепом. с учетом того что ил-112 военным нужен думаю уже сильно (не с каждой же "мелкой" посылкой Ил-76 гонять) вариант не очень. Довести до ума в том числе и экплуатаций мне кажется более разумным вариантом.
 
Реклама
Igor_f, описался. В отчётности, конечно, весь ФОТ целиком.
Весь вопрос только в том что есть другие отрасли где ФОТ выше? Это довод не создавать рабочие места в авиапроме? Может свои самолеты в серии и ФОТ повысят, смежники как я понимаю вашим исследованием не затронуты.
 
Назад