Ил-114

Бяда какая, теперь у нас еще и субсидирование не той системы?
Для тех, кто с помощью этого инструмента создает изделие а не товар, виноватым в том, сто товар не получился, всегда будет инструмент!
 
Реклама
Вы говорите правильные вещи, но только ситуация в авиапроме совсем другая. Никакой преемственности в модельном ряду практически не прослеживается.
Вот смотрите, в 2008 году взлетает Суперджет. МС-21 в это время уже разрабатывается. Казалось бы, логичный вариант - взять как можно больше уже отработанных и доведенных систем с ССЖ и поставить их на МС-21. Это удешевление конструкции, это ускорение разработки и испытаний, это упрощение логистики в эксплуатации. Сплошные плюсы при минимуме затрат. Что делает Иркут? Решает, что они самые умные и реализует НУЛЕВУЮ совместимость с ССЖ.
Логичный человек спросит: "А почему ОАК не вмешалась и не повлияла на Иркут еще на этапе выбора поставщиков ?" А потому что пофиг. Или нет компетентных специалистов. Или было кому-то выгодно.
В сухом остатке, ССЖ худо-бедно летает. МС-21 никак не вылезет из испытаний. Куча денег, времени и ресурсов вылетает в трубу и НИКТО за это ответственность не несет.

Можно причитать о патриотизме, можно говорить о несчастных рабочих. Но если цель местных патриотов - сохранить авиапром в текущем его состоянии, то я не уверен, что это патриоты.

Вай, ну что вы в самом деле сравниваете независимого (на момент проведения конкурса по региональнику) Погосяна и г-на Фёдорова? Это уже политика, а какогда зачинали проект - Иркут был любимой женой...со всеми вытекающими. Так что ОАК...не вмешивался он просто рулил, как ему нужно было на тот момент.

А с другой стороны, что можно вот так взять систему с маленького самолета и впихунть в большой? Вот так сразу и без переделок? И где бы мы все сейчас были, если бы на деньги, выделенные (через то самое место...я про банки) на МС не было бы разработано нашими тех самых отечественных систем? В том самом месте... я уже не про банки).
 
Объясните мне пожалуйста, что это за зверь такой - перекрестное субсидирование? И как оно стыкуется с ФЗ, грозящими тюрмой всякому, кто хоть копеечку потратит не туда, куда прописано в госзаказе?
Перекрестное субсидирование относится к инструментам вполне законным, для этого и создаются корпорации, совмещающие разные бизнесы, что позволяет направлять финансы из наиболее прибыльных видов бизнеса в менее прибыльные, а иногда и вовсе в убыточные. Повторюсь: это инструмент! Напильник! Один с ним делает отличный гвоздь, который идет нарасхват, другой- уё...ще, идущее в отходы. А напильник тот же самый! Улавливаете?
 
Что делает Иркут? Решает, что они самые умные и реализует НУЛЕВУЮ совместимость с ССЖ.
Логичный человек спросит: "А почему ОАК не вмешалась и не повлияла на Иркут еще на этапе выбора поставщиков ?" А потому что пофиг. Или нет компетентных специалистов. Или было кому-то выгодно.
Это из оперы "А почему вообще началИ делать МС в Иркутске"
Кто такие были управленцы в ОАК тогда, и что тогда был Иркут?
Иркут был на тот момент(на пару с КНААП) самым успешным и живым куском новосозданной ОАК.
И Иркут нифига себя вассалом ОАК не считал, а самостоятельной единицей(что так и было)в рыхлом конгломерате предприятий.
Которая начала проект МС до создания ОАК.
Почему феодальную раздробленность в ОАК не поломали сразу и жёстко(а только в этом случае могли бы теоретически обеспечить упомянутую вами совместимость) - это другой вопрос...
 
Логичный человек спросит: "А почему ОАК не вмешалась и не повлияла на Иркут еще на этапе выбора поставщиков ?" А потому что пофиг. Или нет компетентных специалистов. Или было кому-то выгодно.
Ответ простой: потому что это были два конкурирующие (за финансы, положение, власть, наконец) проекта двух конкурирующих за то же самое групп.
Результат предсказуем... (
 
Объясните мне пожалуйста, что это за зверь такой - перекрестное субсидирование? И как оно стыкуется с ФЗ, грозящими тюрмой всякому, кто хоть копеечку потратит не туда, куда прописано в госзаказе?

Вы путаете кислое с зеленым. У вас на одном заводе производятся два "изделия" - одно продается по цене, превышающей себестоимость, второе в силу обстоятельств нет - ну не можете вы формально субсидировать производство гражданского сегмента - ВТО не позволяет (нам во всяком случае...хотя лазейки есть), а вот про военный сегмент там нет ни слова .... Вот и посмотрите как изменились цены на Сушки и Бешки за последний год...данные-то открыты...
 
Вай, ну что вы в самом деле сравниваете независимого (на момент проведения конкурса по региональнику) Погосяна и г-на Фёдорова? Это уже политика, а какогда зачинали проект - Иркут был любимой женой...со всеми вытекающими. Так что ОАК...не вмешивался он просто рулил, как ему нужно было на тот момент.
Ну вот и результат этого "руления" мы можем наблюдать сегодня.
А с другой стороны, что можно вот так взять систему с маленького самолета и впихунть в большой? Вот так сразу и без переделок? И где бы мы все сейчас были, если бы на деньги, выделенные (через то самое место...я про банки) на МС не было бы разработано нашими тех самых отечественных систем? В том самом месте... я уже не про банки).
Представьте себе, можно. Как минимум связь, навигацию, светотехнику, салонное оборудование. Если включить голову, то с доработками можно унифицировать систему управления самолетом, частично управление общесамолетным оборудованием. Нужно только захотеть.
 
Почему феодальную раздробленность в ОАК не поломали сразу и жёстко(а только в этом случае могли бы теоретически обеспечить упомянутую вами совместимость) - это другой вопрос...
А в конечном итоге все сведется к банальному - "всем пофиг на конечный продукт". Деньги поделены, зарплаты платятся, ответственность нулевая.
"Твори фигню - мы здесь проездом".
 
Ну вот и результат этого "руления" мы можем наблюдать сегодня.

Представьте себе, можно. Как минимум связь, навигацию, светотехнику, салонное оборудование. Если включить голову, то с доработками можно унифицировать систему управления самолетом, частично управление общесамолетным оборудованием. Нужно только захотеть.

А вторую часть поста смело игнорируем? А что в ССЖ было своего, не подсанкционного из вами перечисленного?
Т.е. идем и вместо КРЭТа и т.д. по списку заключаем договор...опять с иностранцами и... ррррумба на граблях - импортозамещение ? Т.е. огребаем те же визги о импортном самолете (клятый ССЖ!!!), теряем время на разработку своего после введения санкций.... Как мне кажется, хоть в этом сразу сыграли на опережение.

И да, весь тот опыт, что набили на МСе переложим в импортозамещение SSJ-NEW... можем наблюдать, да.
 
А вторую часть поста смело игнорируем? А что в ССЖ было своего, не подсанкционного из вами перечисленного?
Как бы - ВСЁ. Летают же Суперджеты и запчасти получают. Даже без импортозамещения. Вам бы телевизор поменьше смотреть.
И да, весь тот опыт, что набили на МСе переложим в импортозамещение SSJ-NEW... можем наблюдать, да.
И что за опыт? Этот опыт уже 4.5 года сертификат получить не может. Все клятые америкосы, поди, виноваты?
 
Реклама
Вы говорите правильные вещи, но только ситуация в авиапроме совсем другая. Никакой преемственности в модельном ряду практически не прослеживается.
Вот смотрите, в 2008 году взлетает Суперджет. МС-21 в это время уже разрабатывается. Казалось бы, логичный вариант - взять как можно больше уже отработанных и доведенных систем с ССЖ и поставить их на МС-21. Это удешевление конструкции, это ускорение разработки и испытаний, это упрощение логистики в эксплуатации. Сплошные плюсы при минимуме затрат. Что делает Иркут? Решает, что они самые умные и реализует НУЛЕВУЮ совместимость с ССЖ.
Логичный человек спросит: "А почему ОАК не вмешалась и не повлияла на Иркут еще на этапе выбора поставщиков ?" А потому что пофиг. Или нет компетентных специалистов. Или было кому-то выгодно.
В сухом остатке, ССЖ худо-бедно летает. МС-21 никак не вылезет из испытаний. Куча денег, времени и ресурсов вылетает в трубу и НИКТО за это ответственность не несет.

Можно причитать о патриотизме, можно говорить о несчастных рабочих. Но если цель местных патриотов - сохранить авиапром в текущем его состоянии, то я не уверен, что это патриоты.
По моему я в своих сообщениях ничего не писал про то как управляется ОАК, а уж тем более что это управления нужно сохранить как оно есть. Возможно некоторым может быть лучше что бы МС-21 и Ил-114 не случился совсем и это дало бы повод к изменениям в управление ОАК положительным с их точки зрения (ну там до основания а затем), я этого не знаю и мне кажется не обсуждаю.
А то что Ил-114-300 совершил первый полет недавно меня радует, если начнет летать часто так еще лучше.
Кстати о преемственности, в линейках ниже ССЖ вроде делают - на Ил-114 и Ил-112 сосватали один двигатель, я боялся что два разных решат - разговоры такие были. На УЗГА правильно решили что на замену Ан-2 должен идти один двиг от их же Л-410, осталось только свой двигатель для них создать.
 
Перекрестное субсидирование относится к инструментам вполне законным, для этого и создаются корпорации, совмещающие разные бизнесы, что позволяет направлять финансы из наиболее прибыльных видов бизнеса в менее прибыльные, а иногда и вовсе в убыточные. Повторюсь: это инструмент! Напильник! Один с ним делает отличный гвоздь, который идет нарасхват, другой- уё...ще, идущее в отходы. А напильник тот же самый! Улавливаете?
Простите великодушно, но видимо я туп до непробиваемости... Какие такие напильники? Вы сперва согласуте цену гособоронзаказа. Такую, чтоб у вас прибыль нарисовалась. Потом выполните заказ и покажите, какова получилась прибыль. Потом согласуйте с акционерами, куда вы эти смешные денюжки собрались направить (при том, что акционером выступают те же фигуранты, которые безжалостно резали вам цену гособоронзаказа). А потом уж попробуйте при помощи этого напильника осуществить ваше перекрестное опыление. Будет интересно посмотреть на Ваше лицо... :)
 
Простите великодушно, но видимо я туп до непробиваемости... Какие такие напильники? Вы сперва согласуте цену гособоронзаказа. Такую, чтоб у вас прибыль нарисовалась. Потом выполните заказ и покажите, какова получилась прибыль. Потом согласуйте с акционерами, куда вы эти смешные денюжки собрались направить (при том, что акционером выступают те же фигуранты, которые безжалостно резали вам цену гособоронзаказа). А потом уж попробуйте при помощи этого напильника осуществить ваше перекрестное опыление. Будет интересно посмотреть на Ваше лицо... :)

Посмотрите на цены в заключенных в этом году контрактах... их таки тупо слили. А потом можете стебаться...
 
Посмотрите на цены в заключенных в этом году контрактах... их таки тупо слили. А потом можете стебаться...
Чего и куда слили? Уточните. И покажите цифры - сколько поступило по гособоронзаказу, сколько потрачено и какова реальная прибыль. И объяните, что там можно было бы направить на ваше перекрестное опыление. Иначе буду продолжать стебаться :)
 
Простите великодушно, но видимо я туп до непробиваемости... Какие такие напильники? Вы сперва согласуте цену гособоронзаказа. Такую, чтоб у вас прибыль нарисовалась. Потом выполните заказ и покажите, какова получилась прибыль. Потом согласуйте с акционерами, куда вы эти смешные денюжки собрались направить (при том, что акционером выступают те же фигуранты, которые безжалостно резали вам цену гособоронзаказа). А потом уж попробуйте при помощи этого напильника осуществить ваше перекрестное опыление. Будет интересно посмотреть на Ваше лицо... :)
Вашу самооценку оспаривать не возьмусь. Замечу только одно: перекрестное субсидирование это нечто такое, которое используется ДО исполнения госконтракта, на условия которого согласились, заведомо полагая что прибыли там не будет вовсе, а то и вообще -убыток. Чтоб его покрыть и как минимум выйти в ноль и используется перекрестное субсидирование, а именно покрытие убытков прибылями от иных производств той же самой корпорации.
 
KD-VOG, вы пишете, как оно в мире бывает в принципе. А Yuha отвечает, как оно в России с нонешними законами. А нонешние законы... ну это опять в Политклуб пошлют. А я там забанен.

В общем, работая с российским госзаказом, заикаться о перекрёстном субсидировании в любую сторону очень вредно для собственного здоровья.
 
Последнее редактирование:
KD-VOG, вы пишете, как оно в мире бывает в принципе. А Yuha отвечает, как оно в России с нонешними законами. А нонешние законы... ну это опять в Политклуб пошлют. А я там забанен.

В общем, работая с российским госзаказом, заикаться о перекрёстном субсидировании в любую сторону очень вредно для собственного здоровья.
Эта схема успешно работает и в России и в той же ОАК, потому как по другому невозможно. Проект , к примеру, долговременный, результат отдаленный по времени и не предсказуемый по результату, а гроши то платить надо сегодня! Расходы начинаются как правило еще ДО подписания госконтракта. И где их, гроши то бишь, брать? Или Вы полагаете что все рассчитано на авансирование заказчиком и в полном объеме, и в договорные сроки?
 
KD-VOG, вы пишете, как оно бывает в принципе. А Yuha отвечает, как оно в России с нонешними законами. А нонешние законы... ну это опять в Политклуб пошлют. В общем, работая с госзаказом, заикаться о перекрёстном субсидировании в любую сторону очень вредно для собственного здоровья.

Да не переживайте вы так за мое здоровье...не дождетесь. Лень самим посмотреть на цены... 3,4 ярда за Сушку на сентябрь это сколько в мегабаксах по тому же курсу? И какие цены на индусские поставки в них же были... помогу, тут заодно и про старые цены было: Почему индийские Су-30МКИ стоят дороже российских Су-30СМ - вот на эти "два процента" и будут...жирок наращивать. Та же тенденция была и по другим моделям, что контрактовали в этом году... а МиГ пока за бугор работает...
 
Реклама
Назад