Для тех, кто с помощью этого инструмента создает изделие а не товар, виноватым в том, сто товар не получился, всегда будет инструмент!Бяда какая, теперь у нас еще и субсидирование не той системы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для тех, кто с помощью этого инструмента создает изделие а не товар, виноватым в том, сто товар не получился, всегда будет инструмент!Бяда какая, теперь у нас еще и субсидирование не той системы?
Вы говорите правильные вещи, но только ситуация в авиапроме совсем другая. Никакой преемственности в модельном ряду практически не прослеживается.
Вот смотрите, в 2008 году взлетает Суперджет. МС-21 в это время уже разрабатывается. Казалось бы, логичный вариант - взять как можно больше уже отработанных и доведенных систем с ССЖ и поставить их на МС-21. Это удешевление конструкции, это ускорение разработки и испытаний, это упрощение логистики в эксплуатации. Сплошные плюсы при минимуме затрат. Что делает Иркут? Решает, что они самые умные и реализует НУЛЕВУЮ совместимость с ССЖ.
Логичный человек спросит: "А почему ОАК не вмешалась и не повлияла на Иркут еще на этапе выбора поставщиков ?" А потому что пофиг. Или нет компетентных специалистов. Или было кому-то выгодно.
В сухом остатке, ССЖ худо-бедно летает. МС-21 никак не вылезет из испытаний. Куча денег, времени и ресурсов вылетает в трубу и НИКТО за это ответственность не несет.
Можно причитать о патриотизме, можно говорить о несчастных рабочих. Но если цель местных патриотов - сохранить авиапром в текущем его состоянии, то я не уверен, что это патриоты.
Перекрестное субсидирование относится к инструментам вполне законным, для этого и создаются корпорации, совмещающие разные бизнесы, что позволяет направлять финансы из наиболее прибыльных видов бизнеса в менее прибыльные, а иногда и вовсе в убыточные. Повторюсь: это инструмент! Напильник! Один с ним делает отличный гвоздь, который идет нарасхват, другой- уё...ще, идущее в отходы. А напильник тот же самый! Улавливаете?Объясните мне пожалуйста, что это за зверь такой - перекрестное субсидирование? И как оно стыкуется с ФЗ, грозящими тюрмой всякому, кто хоть копеечку потратит не туда, куда прописано в госзаказе?
Это из оперы "А почему вообще началИ делать МС в Иркутске"Что делает Иркут? Решает, что они самые умные и реализует НУЛЕВУЮ совместимость с ССЖ.
Логичный человек спросит: "А почему ОАК не вмешалась и не повлияла на Иркут еще на этапе выбора поставщиков ?" А потому что пофиг. Или нет компетентных специалистов. Или было кому-то выгодно.
Ответ простой: потому что это были два конкурирующие (за финансы, положение, власть, наконец) проекта двух конкурирующих за то же самое групп.Логичный человек спросит: "А почему ОАК не вмешалась и не повлияла на Иркут еще на этапе выбора поставщиков ?" А потому что пофиг. Или нет компетентных специалистов. Или было кому-то выгодно.
Объясните мне пожалуйста, что это за зверь такой - перекрестное субсидирование? И как оно стыкуется с ФЗ, грозящими тюрмой всякому, кто хоть копеечку потратит не туда, куда прописано в госзаказе?
Ну вот и результат этого "руления" мы можем наблюдать сегодня.Вай, ну что вы в самом деле сравниваете независимого (на момент проведения конкурса по региональнику) Погосяна и г-на Фёдорова? Это уже политика, а какогда зачинали проект - Иркут был любимой женой...со всеми вытекающими. Так что ОАК...не вмешивался он просто рулил, как ему нужно было на тот момент.
Представьте себе, можно. Как минимум связь, навигацию, светотехнику, салонное оборудование. Если включить голову, то с доработками можно унифицировать систему управления самолетом, частично управление общесамолетным оборудованием. Нужно только захотеть.А с другой стороны, что можно вот так взять систему с маленького самолета и впихунть в большой? Вот так сразу и без переделок? И где бы мы все сейчас были, если бы на деньги, выделенные (через то самое место...я про банки) на МС не было бы разработано нашими тех самых отечественных систем? В том самом месте... я уже не про банки).
А в конечном итоге все сведется к банальному - "всем пофиг на конечный продукт". Деньги поделены, зарплаты платятся, ответственность нулевая.Почему феодальную раздробленность в ОАК не поломали сразу и жёстко(а только в этом случае могли бы теоретически обеспечить упомянутую вами совместимость) - это другой вопрос...
Ну вот и результат этого "руления" мы можем наблюдать сегодня.
Представьте себе, можно. Как минимум связь, навигацию, светотехнику, салонное оборудование. Если включить голову, то с доработками можно унифицировать систему управления самолетом, частично управление общесамолетным оборудованием. Нужно только захотеть.
Как бы - ВСЁ. Летают же Суперджеты и запчасти получают. Даже без импортозамещения. Вам бы телевизор поменьше смотреть.А вторую часть поста смело игнорируем? А что в ССЖ было своего, не подсанкционного из вами перечисленного?
И что за опыт? Этот опыт уже 4.5 года сертификат получить не может. Все клятые америкосы, поди, виноваты?И да, весь тот опыт, что набили на МСе переложим в импортозамещение SSJ-NEW... можем наблюдать, да.
По моему я в своих сообщениях ничего не писал про то как управляется ОАК, а уж тем более что это управления нужно сохранить как оно есть. Возможно некоторым может быть лучше что бы МС-21 и Ил-114 не случился совсем и это дало бы повод к изменениям в управление ОАК положительным с их точки зрения (ну там до основания а затем), я этого не знаю и мне кажется не обсуждаю.Вы говорите правильные вещи, но только ситуация в авиапроме совсем другая. Никакой преемственности в модельном ряду практически не прослеживается.
Вот смотрите, в 2008 году взлетает Суперджет. МС-21 в это время уже разрабатывается. Казалось бы, логичный вариант - взять как можно больше уже отработанных и доведенных систем с ССЖ и поставить их на МС-21. Это удешевление конструкции, это ускорение разработки и испытаний, это упрощение логистики в эксплуатации. Сплошные плюсы при минимуме затрат. Что делает Иркут? Решает, что они самые умные и реализует НУЛЕВУЮ совместимость с ССЖ.
Логичный человек спросит: "А почему ОАК не вмешалась и не повлияла на Иркут еще на этапе выбора поставщиков ?" А потому что пофиг. Или нет компетентных специалистов. Или было кому-то выгодно.
В сухом остатке, ССЖ худо-бедно летает. МС-21 никак не вылезет из испытаний. Куча денег, времени и ресурсов вылетает в трубу и НИКТО за это ответственность не несет.
Можно причитать о патриотизме, можно говорить о несчастных рабочих. Но если цель местных патриотов - сохранить авиапром в текущем его состоянии, то я не уверен, что это патриоты.
Простите великодушно, но видимо я туп до непробиваемости... Какие такие напильники? Вы сперва согласуте цену гособоронзаказа. Такую, чтоб у вас прибыль нарисовалась. Потом выполните заказ и покажите, какова получилась прибыль. Потом согласуйте с акционерами, куда вы эти смешные денюжки собрались направить (при том, что акционером выступают те же фигуранты, которые безжалостно резали вам цену гособоронзаказа). А потом уж попробуйте при помощи этого напильника осуществить ваше перекрестное опыление. Будет интересно посмотреть на Ваше лицо...Перекрестное субсидирование относится к инструментам вполне законным, для этого и создаются корпорации, совмещающие разные бизнесы, что позволяет направлять финансы из наиболее прибыльных видов бизнеса в менее прибыльные, а иногда и вовсе в убыточные. Повторюсь: это инструмент! Напильник! Один с ним делает отличный гвоздь, который идет нарасхват, другой- уё...ще, идущее в отходы. А напильник тот же самый! Улавливаете?
Простите великодушно, но видимо я туп до непробиваемости... Какие такие напильники? Вы сперва согласуте цену гособоронзаказа. Такую, чтоб у вас прибыль нарисовалась. Потом выполните заказ и покажите, какова получилась прибыль. Потом согласуйте с акционерами, куда вы эти смешные денюжки собрались направить (при том, что акционером выступают те же фигуранты, которые безжалостно резали вам цену гособоронзаказа). А потом уж попробуйте при помощи этого напильника осуществить ваше перекрестное опыление. Будет интересно посмотреть на Ваше лицо...
Чего и куда слили? Уточните. И покажите цифры - сколько поступило по гособоронзаказу, сколько потрачено и какова реальная прибыль. И объяните, что там можно было бы направить на ваше перекрестное опыление. Иначе буду продолжать стебатьсяПосмотрите на цены в заключенных в этом году контрактах... их таки тупо слили. А потом можете стебаться...
Вашу самооценку оспаривать не возьмусь. Замечу только одно: перекрестное субсидирование это нечто такое, которое используется ДО исполнения госконтракта, на условия которого согласились, заведомо полагая что прибыли там не будет вовсе, а то и вообще -убыток. Чтоб его покрыть и как минимум выйти в ноль и используется перекрестное субсидирование, а именно покрытие убытков прибылями от иных производств той же самой корпорации.Простите великодушно, но видимо я туп до непробиваемости... Какие такие напильники? Вы сперва согласуте цену гособоронзаказа. Такую, чтоб у вас прибыль нарисовалась. Потом выполните заказ и покажите, какова получилась прибыль. Потом согласуйте с акционерами, куда вы эти смешные денюжки собрались направить (при том, что акционером выступают те же фигуранты, которые безжалостно резали вам цену гособоронзаказа). А потом уж попробуйте при помощи этого напильника осуществить ваше перекрестное опыление. Будет интересно посмотреть на Ваше лицо...
Эта схема успешно работает и в России и в той же ОАК, потому как по другому невозможно. Проект , к примеру, долговременный, результат отдаленный по времени и не предсказуемый по результату, а гроши то платить надо сегодня! Расходы начинаются как правило еще ДО подписания госконтракта. И где их, гроши то бишь, брать? Или Вы полагаете что все рассчитано на авансирование заказчиком и в полном объеме, и в договорные сроки?KD-VOG, вы пишете, как оно в мире бывает в принципе. А Yuha отвечает, как оно в России с нонешними законами. А нонешние законы... ну это опять в Политклуб пошлют. А я там забанен.
В общем, работая с российским госзаказом, заикаться о перекрёстном субсидировании в любую сторону очень вредно для собственного здоровья.
Stranniks, про цены не я вас спрашивал.