Ил-114

Реклама
На пассажирском самолёте? С живыми пассажирами? Смело, смело.
Я предлагал ставить двигатель не прошедший испытания в том числек и по безопасности? Мне казалось что речь в первую очередь что ресурсные и экономические показатели могут быть хуже импортных аналогов, или мы опять возращаемся к тролизму?
 
Igor_f, да, я увлёкся. Хотя идея поставлять отечественным перевозчикам - где тоже работают российские граждане - плохие самолёты (а коммерческий самолёт с малоресурсным двигателем - это плохой самолёт) мне кажется неправильной.
 
Точка невозврата по этим проектам похоже пройдена

Так нужен, что скоро уже будет как два года мы ждем второго полета.
Тоисть эти проекты будут реализованы в том или ином виде - я правильно вас понял?
Думаю что тут скорее не нужность или ненужность военным, а проблемы с тем что бы выдать приемлимый продукт. проблемы с весом вроде и не скрываются.
 
Igor_f, да, я увлёкся. Хотя идея поставлять отечественным перевозчикам - где тоже работают российские граждане - плохие самолёты (а коммерческий самолёт с малоресурсным двигателем - это плохой самолёт) мне кажется неправильной.
Тоже не считаю сие идеалом, но это шанс сделать двигатель и как следствие и самолет хорошим. Не пройдя этого пути в эксплуатации трудно добиться результата. А у нас сейчас по авиационным двигателям в многих сегментах выбор не между своим плохим или хорошим, а есть он вообще или нет.
 
Потрясающе коммерчески эффективный и полезный для страны проект.
правильно! Купите dash канадские, вот это будет "коммерчески эффективный и полезный для страны проект"! Только одна тонкость будет: страна - канада..
#а/у
 

Max_YYZ, я иронизировал не столько над Ил-114, сколько над психологией российских управленцев, которая, на мой взгляд, отражена в этом посте Stranniks:
ГТЛК велено купить 50 бортов, на которые бюджет будет выделять бабки по мере необходимости.

Повторяется СССР в его худших проявлениях: "Мы сделали - давайте деньги. А то, что сделанное, с точки зрения эксплуатантов никуда не годится - не наша проблема". Дальше добавляется демагогия. Если раньше "было решение ЦК и СМ, надо исполнять", то теперь "надо создавать рабочие места, импортозамещение и уже доложили сами-знаете-кому".

В результате стимулы делать хорошо у начальства отсутствуют. Есть стимулы сделать показать хорошую картинку в срок. Например, поднять в небо самолёт, который имеет очень мало с будущим серийным.

Такой подход сказывается на системе мотивации в коллективах, и стимулы делать хорошо постепенно исчезают и у исполнителей.

Как я уже писал, я работаю в авиапроме РФ. Именно поэтому меня так раздражает сложившаяся система очковтирательства в отрасли.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как я уже писал, я работаю в авиапроме РФ. Именно поэтому меня так раздражает сложившаяся система очковтирательства в отрасли.

Могу вас утешить: так не только в авиапроме. -)
 
Потрясающе коммерчески эффективный и полезный для страны проект.

А его никто коммерческим и не называл. Можно до упора биться головой об стенку с этим всем - но уже не раз было сказано - для обеспечения независимости от "рынка" должен быть свой самолет и точка. А про окупаемости можно петь до безобразия долго..форумы все стерпят.
 
Max_YYZ, я иронизировал не столько над Ил-114, сколько над психологией российских управленцев, которая, на мой взгляд, отражена в посте Igor_f.

Повторяется СССР в худшем виде: "Мы сделали - давайте деньги. А то, что сделанное, с точки зрения эксплуатантов никуда не годится - не наша проблема". Дальше добавляется демагогия. Если раньше "было решение ЦК и СМ, надо исполнять", то теперь "надо создавать рабочие места, импортозамещение и уже доложили сами-знаете-кому".

В результате стимулы делать хорошо у начальства отсутствуют. Есть стимулы сделать показать хорошую картинку в срок. Например, поднять в небо самолёт, который имеет очень мало с будущим серийным.

Такой подход сказывается на системе мотивации в коллективах, и стимулы делать хорошо постепенно исчезают и у исполнителей. Как я уже не раз писал, я работаю в авиапроме РФ, поэтому знаю, о чём говорю :(

Именно поэтому меня так раздражает сложившаяся система очковтирательства в отрасли.
Раз вы меня упомянули немного напишу, вы наверное заметили что я написал что эксплуатация дает шанс, а не гарантию. Тоисть если что то сделать и начать эксплуатировать то можно довести до ума, если же продукт пусть и хуже аналогов не отдавать в эксплуатацию и не стараться по ее итогам его улучшить, то результата не будет точно. То что вы описали боюсь что имеет место быть и может этот шанс сделать по итогу нормальный самолет убить.
если читали мемуары Грабина то на вопрос Сталина почему вы сразу не сделали нам такого орудия (ЗИС-3) а делали Ф22 и его модификации которые были хуже, он ответил мы тогда и не могли. Извините что цитирую не точно, по памяти.
Тоисть шли эволюционным путем и результат был, управленцы правда тоже возможно были с другими ориентирами.
Можно конечно сразу сделать идеально и с технической точки срения и как продукт (ППО там и прочие), но верится меньше чем в прилет марсиан.
 
Раз вы меня упомянули немного напишу, вы наверное заметили что я написал что эксплуатация дает шанс, а не гарантию. Тоисть если что то сделать и начать эксплуатировать то можно довести до ума, если же продукт пусть и хуже аналогов не отдавать в эксплуатацию и не стараться по ее итогам его улучшить, то результата не будет точно. То что вы описали боюсь что имеет место быть и может этот шанс сделать по итогу нормальный самолет убить.
если читали мемуары Грабина то на вопрос Сталина почему вы сразу не сделали нам такого орудия (ЗИС-3) а делали Ф22 и его модификации которые были хуже, он ответил мы тогда и не могли. Извините что цитирую не точно, по памяти.
Тоисть шли эволюционным путем и результат был, управленцы правда тоже возможно были с другими ориентирами.
Можно конечно сразу сделать идеально и с технической точки срения и как продукт (ППО там и прочие), но верится меньше чем в прилет марсиан.

Так ведь... Ростех пытался, МАП - не хотел, ссылаясь на высокую долговую нагрузку ОАК и .. как верно отметили - нерыночность проекта, который ну никак не хотел окупаться сам по себе, без участия ... Минпромторга и прочих минов. И вот на поляну хотел было зайти Чегевара... революционным путем - посредством СП с канадцами, даже под их детище ИФК подписали. Ну а потом... пришлось уже эволюционным... сами-сами, но времени потратили на эти танцы с бубном непозволительно много. Хотя, исходя из ...взглядов "прошлого" правительства на финансирование инфраструктурных проектов - повышая рентабельность госбанков... у этого проекта будущего не было как бы совсем. А с "этим"... глядишь и окупится... жирок-то велено ОПК нарастить... а ЛАЗ - что ни на есть ОПК... а перекрестное субсидирование в мире ВТО - наше всё...
 
Так ведь... Ростех пытался, МАП - не хотел, ссылаясь на высокую долговую нагрузку ОАК и .. как верно отметили - нерыночность проекта, который ну никак не хотел окупаться сам по себе, без участия ... Минпромторга и прочих минов. И вот на поляну хотел было зайти Чегевара... революционным путем - посредством СП с канадцами, даже под их детище ИФК подписали. Ну а потом... пришлось уже эволюционным... сами-сами, но времени потратили на эти танцы с бубном непозволительно много. Хотя, исходя из ...взглядов "прошлого" правительства на финансирование инфраструктурных проектов - повышая рентабельность госбанков... у этого проекта будущего не было как бы совсем. А с "этим"... глядишь и окупится... жирок-то велено ОПК нарастить... а ЛАЗ - что ни на есть ОПК... а перекрестное субсидирование в мире ВТО - наше всё...
Перекрестное субсидирование это всего лишь инструмент. С помощью этого инструмента одни создают товар, а другие, с помощью точно такого де инструмента, - изделие. Это примерно так же как и с наличием институтов власти: вроде все как у людей, парламент, депутаты, а вот законы получаются иные. Так и с субсидированием.
 
Жека80, не приписывайте мне свои измышления.

Вместе с тем, коммерческий проект должен быть коммерчески оправдан.
И очень плохо, когда под коммерческий проект маскируют совсем иную деятельность.
 
Перекрестное субсидирование это всего лишь инструмент. С помощью этого инструмента одни создают товар, а другие, с помощью точно такого де инструмента, - изделие. Это примерно так же как и с наличием институтов власти: вроде все как у людей, парламент, депутаты, а вот законы получаются иные. Так и с субсидированием.

Бяда какая, теперь у нас еще и субсидирование не той системы?
 
Раз вы меня упомянули немного напишу, вы наверное заметили что я написал что эксплуатация дает шанс, а не гарантию. Тоисть если что то сделать и начать эксплуатировать то можно довести до ума, если же продукт пусть и хуже аналогов не отдавать в эксплуатацию и не стараться по ее итогам его улучшить, то результата не будет точно. То что вы описали боюсь что имеет место быть и может этот шанс сделать по итогу нормальный самолет убить.
если читали мемуары Грабина то на вопрос Сталина почему вы сразу не сделали нам такого орудия (ЗИС-3) а делали Ф22 и его модификации которые были хуже, он ответил мы тогда и не могли. Извините что цитирую не точно, по памяти.
Тоисть шли эволюционным путем и результат был, управленцы правда тоже возможно были с другими ориентирами.
Можно конечно сразу сделать идеально и с технической точки срения и как продукт (ППО там и прочие), но верится меньше чем в прилет марсиан.
Вы говорите правильные вещи, но только ситуация в авиапроме совсем другая. Никакой преемственности в модельном ряду практически не прослеживается.
Вот смотрите, в 2008 году взлетает Суперджет. МС-21 в это время уже разрабатывается. Казалось бы, логичный вариант - взять как можно больше уже отработанных и доведенных систем с ССЖ и поставить их на МС-21. Это удешевление конструкции, это ускорение разработки и испытаний, это упрощение логистики в эксплуатации. Сплошные плюсы при минимуме затрат. Что делает Иркут? Решает, что они самые умные и реализует НУЛЕВУЮ совместимость с ССЖ.
Логичный человек спросит: "А почему ОАК не вмешалась и не повлияла на Иркут еще на этапе выбора поставщиков ?" А потому что пофиг. Или нет компетентных специалистов. Или было кому-то выгодно.
В сухом остатке, ССЖ худо-бедно летает. МС-21 никак не вылезет из испытаний. Куча денег, времени и ресурсов вылетает в трубу и НИКТО за это ответственность не несет.

Можно причитать о патриотизме, можно говорить о несчастных рабочих. Но если цель местных патриотов - сохранить авиапром в текущем его состоянии, то я не уверен, что это патриоты.
 
Реклама
Перекрестное субсидирование это всего лишь инструмент.
Объясните мне пожалуйста, что это за зверь такой - перекрестное субсидирование? И как оно стыкуется с ФЗ, грозящими тюрмой всякому, кто хоть копеечку потратит не туда, куда прописано в госзаказе?
 
Назад