Ил-114

Вообще то бюджет Пентагона на 2021 год: "... Документ предусматривает выделение на базовые нужды Пентагона 635,5 миллиарда долларов, еще 69 миллиардов будет направлено на проведение операций за рубежом, пишет ТАСС". Палата представителей Конгресса США одобрила военный бюджет на 2021 год
При доходах бюджета США в 3.5 трл UD, а расходах более 4 трл они могут себе позволить и больше Пентагону отстегнуть, причем без ущерба для иных статей, а вот для России при доходах в районе 300 млрд UD, а расходах даже менее того, тратить 50 млрд как то не очень смотрится.
 
Реклама
А Вы , судя по всему, верите в официальную цифру бюджета? Амеры могут себе позволить и 300 млрд потратить.

Тут все просто, все публикуют официальные цифры, от них и пляшем, американским 700млрд тоже как то доверия особого нет

Официальный бюджет РФ чуть меньше 50 официальный штатов около 700

И я бы не сравнивал то что они делают за 200 и то, что в России делают вроде как за 50. Даже если верить последней цифре. Как по количеству так и по качеству.

А вот они сравнивают и у них получается в нашу пользу в 4 раза лучше эффективность
 
Пилят конечно! Вся разница в результатах распила и в том, куда оседают его, распила, результаты, номинированные в UD. А так то пилят безусловно.
Какой интересный разговор, однако.
И каков же результат распила, из за которого стоимость лётного часа Ф-15 раз в 10 превосходит оный для "сушки"?
То что бюджет США может залить баблом такой "пилёж" - слабое оправдание просранным десятилетиям полной гегемонии и неограниченных доходов.
Когда Россия пройдя через госпереворот угробила кучу высокотехнологичных производств - оно хотя бы объяснимо, а когда гегемон....
Они за 30 лет "допилили" Ф-22, зачатый еще во времена холодной войны, посмотрели, вздохнули и объявили программу Ф-35.
10 лет пилили ее, вбухав дохреннилиарды бабла. Посмотрели на него и решили откопать даже не стюардессу, а ее бабушку...
Как то назвать это выдающимися результатами сложновато...
 
Последнее редактирование:
оэтому выигрывают либо особо приближенные исполнители, не будем показывать пальцем на них, их все хорошо знают и они все время только увеличивают свои прибыли исключительно на госконтрактах, при любых клинических условиях, либо те компании, которые производят конкурентную продукцию или услуги, за счет доходов от которых они могут себе позволить иной раз подписаться на госконтракт с нулевым итогом или даже с минусовым изначально.
Ваш "посыл" понятен, но вот в жизни я этого не наблюдаю - контракт с "крымским мостом" или что-то подобное я не беру в расчет
Причины тому могут быть разные, например чтоб в дальнейшем получать более выгодные контракты у того же заказчика, или как расчет за ранее полученные выгодные. У каждой компании свои резоны.
Было время лет 5 назад и я думал также, но... чиновник категория временная, попытки в области "госконтрактов" создавать себе имя бесполезны - там все быстро меняется, и надежды получить "выгодный" контракт - это морковка перед ослом, не более

#del
 
а что хотят эксплуатанты? вы видимо знаете? Прошу вас расскажите, только не общими фразами пож-та. без обид, но тут каждый второй рассказывает как плох ил-114, и?
Было уже. В темах про SSJ. А потом пришел "Азимут" и устроил многим здесь разрыв шаблона с когнитивным диссонансом. Ил-114-300 еще повезло, что в его шкафу нет своего скелета 334-го.
ИМХО для того чтобы рассуждать о "выгодности/невыгодности" Ил-114-300 для России, давайте сперва вспомним отчего региональные самолеты вдруг стали невыгодными. На "премиальных" рынках ЮВА и западной Европы, учитывая их густонаселенность, две проблемы - дефицит слотов и дефицит пилотов. Что закономерно привело к "выгодности" высоковместительных узкофюзеляжных лайнеров. Вопрос - какое это отношение имеет к России? Зря что ли Филев настаивал на 75-местном SSJ? Какие проблемы со слотами в аэропортах Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Самары... далее по списку? С чего собственно взяли что Ил-114-300 исключительно для "северов" и "военных"? Спрос со стороны "военных" это как дополнительный допинг программе Ил-114-300, а будущий основной спрос это центральная Россия, региональные перевозки.
 
Что это за требование такое?
Блуждали в интернетах выкладки.
Сравнивали ТЗ на самолет и имеющуюся в наличии аэродромную сеть СССР в комбинации с трафиком.
И получалось так, что основной сменщик для Ан-24 условно "до Урала" - это Ил-114.
А вот "за Уралом и дальше" в качестве основного сменщика Ан-24 вырисовывался уже L-610.

Потом эту же тему на aviaport.ru еще крутили (ЕМНИП небезывестный leutenant и крутил - кажись, в контексте разговоров об Ан-140, большим фанатом которого он являлся).
 
Так в ТЗ было и требование эксплуатации в Арктике. Как с этим быть?
Не готов комментировать как и откуда появилось это требование.
Но не думаю, что это требование было критичным для Ил-114.
Потому что с определенного момента в распоряжении МАП появился Ан-74, который достаточно успешно показал себя в Арктике.
 
Реклама
Не готов комментировать как и откуда появилось это требование.
Но не думаю, что это требование было критичным для Ил-114.
Потому что с определенного момента в распоряжении МАП появился Ан-74, который достаточно успешно показал себя в Арктике.
Как Вы, в таком случае, прокомментируете, что тот самый борт 54114 , что сейчас полетел в качестве прототипа был конвертирован в Ил-114 Севморгео - в Мурманске находится Севморгеофизика (сегодня называется Севморнефтегеофизика), а Севмргео в СПб находится, регион работ Арктика.
 
Как Вы, в таком случае, прокомментируете, что тот самый борт 54114 , что сейчас полетел в качестве прототипа был конвертирован в Ил-114 Севморгео - в Мурманске находится Севморгеофизика (сегодня называется Севморнефтегеофизика), а Севмргео в СПб находится, регион работ Арктика.
Одно дело - единичный борт. И совсем другое дело - широкая эксплуатация типа в условиях Арктики.

Это примерно то же самое, как вы комментируете ситуацию с двигателем ПД-14 и его надежностью в эксплуатации.

В сети и не такое прочитать можно, вообще то Ил-114 изначально позиционировался как замена выходящему из эксплуатации Ил-14, а он был основным самолетом Арктики и Антарктики.
А по факту таким самолетом стал Ан-74. Причем задолго-задолго до первого полета Ил-114
 
Одно дело - единичный борт. И совсем другое дело - широкая эксплуатация типа в условиях Арктики.

Это примерно то же самое, как вы комментируете ситуацию с двигателем ПД-14 и его надежностью в эксплуатации.

А по факту таким самолетом стал Ан-74. Причем задолго-задолго до первого полета Ил-114
Не стал Ан-74 заменой Ил-14 по факту, это заблуждение, глубокое. Ан-74 это грузовой самолет изначально, рамповый.
Ничего себе сравнение, Ил-14/114 узкофезюляжный универсал и рамповый грузовик Ан-74.
 
Не стал Ан-74 заменой Ил-14 по факту, это заблуждение, глубокое. Ан-74 это грузовой самолет изначально, рамповый.
Ничего себе сравнение, Ил-14/114 узкофезюляжный универсал и рамповый грузовик Ан-74.
Нормальное сравнение. В чем именно у арктического Ил-114 будут преимущества перед Ан-74? Вот такие, чтобы Ан-74 и близко не подходил.

Раз уж в Арктику попал только один Ил-114, да и тот очень специфичный борт, то значит кто-то другой заменил в Арктике Ил-14. Кто же это тогда по-вашему?

А то что рамповик, ну и что тут плохого? Тем более, что как раз и нужен был то многоцелевой грузопассажирский самолет. Такой как Ан-74.
AN74_at_NP28.jpg


Или такой каким позднее де-факто стал Ан-26Б-100. Тоже ведь рамповик.
Antonov-An-26.jpg


Даже рамповый Ил-76 и тот намного более арктическим самолетом стал, чем Ил-114
 
О гуру, ответьте на простой вопрос: какие именно самолеты заменили арктические Ил-14, раз этого не смогли сделать Ил-114?
6_21-snimok-ekrana-2016-01.png
"этого не смогли сделать Ил-114" Ваше субъективное мнение, Ил-114 и не пытался выполнить свое назначение: "заменить Ил-14", не повезло самолету, попал под реформаторов либеральных в России - не вина самолета, вина людей.
 
"этого не смогли сделать Ил-114" Ваше субъективное мнение, Ил-114 и не пытался выполнить свое назначение: "заменить Ил-14", не повезло самолету, попал под реформаторов либеральных в России - не вина самолета, вина людей.
OMG! Какие к черту либеральные реформаторы в России? Речь об СССР.

То что кому-то когда-то хотелось, чтобы Ил-114 заменил Ил-14 - верю.
Но по факту этого не произошло!
Внимание вопрос: какие самолеты в советской Арктике пришли на смену советским Ил-14?

Раз уж вы позиционируете себя, как не_диванного эксперта, то вам конечно же не составит труда объективно ответить на этот относительно простой вопрос.
 
И толку от того, что он был конвертирован? Он в Арктику то летал?
Нельзя же такие вопросы задавать. 8-)

Тем более что медийная повестка то уже задана.

Рогозин, еще до "Роскосмоса", ваще обещал арктический Ил-114 к 2019 году поднять в небо.
 
Реклама
Назад