Ил-114

KD-VOG, вы пишете, как оно бывает в принципе. А Yuha отвечает, как оно в России с нонешними законами. А нонешние законы... ну это опять в Политклуб пошлют. В общем, работая с госзаказом, заикаться о перекрёстном субсидировании в любую сторону очень вредно для собственного здоровья.

Да не переживайте вы так за мое здоровье...не дождетесь. Лень самим посмотреть на цены... 3,4 ярда за Сушку на сентябрь это сколько в мегабаксах по тому же курсу? И какие цены на индусские поставки в них же были... помогу, тут заодно и про старые цены было: Почему индийские Су-30МКИ стоят дороже российских Су-30СМ - вот на эти "два процента" и будут...жирок наращивать. Та же тенденция была и по другим моделям, что контрактовали в этом году... а МиГ пока за бугор работает...
 
Реклама
А причём тут какие-то цены, которые мне якобы лень смотреть?

Но раз уж вы начали:
1. Military Watch - крайне сомнительный источник.
2. Цена Су-30СМ "чуть выше" чем 31 млн. USD вызывает у меня сильные сомнения. По моим наблюдениям, соотношение зарплата/производительность труда у нас больше, чем в США. Соответственно в цены заметно ниже, чем в США я не верю.
3. Сравнивать цены в разных странах надо ОЧЕНЬ аккуратно. Потому как
3а. Разные условия контрактов и объемов включённого ППО
3б. Разные правила учёта и начисления накладных расходов.
3в. Туча разных других причин.

И мой любимый пример: в 1944 г. отпускные цены Ла-5ФН разных заводов отличались в 2,5 раза. И отнюдь не полностью коррелировали с объёмами выпуска.
 
Последнее редактирование:
Да не переживайте вы так за мое здоровье...не дождетесь. Лень самим посмотреть на цены... 3,4 ярда за Сушку на сентябрь это сколько в мегабаксах по тому же курсу? И какие цены на индусские поставки в них же были... помогу, тут заодно и про старые цены было: Почему индийские Су-30МКИ стоят дороже российских Су-30СМ - вот на эти "два процента" и будут...жирок наращивать. Та же тенденция была и по другим моделям, что контрактовали в этом году... а МиГ пока за бугор работает...
Большой вопрос, жирок ли это! Индия должна России более млрд долларов с незапамятных времен, и отдает долги... ТНП. Так что не стоит зацикливаться на цифрах, не зная что за ними скрывается.
 
Не стоит зацикливаться на перекрестном субсидировании, не зная, как его применить в конкретных клинических условиях.
Зациклился не я, как оно применяется не знаете как раз Вы, судя по Вашим текстам. И клинические условия тут совершенно не причем.
 
2. Цена Су-30СМ "чуть выше" чем 31 млн. USD вызывает у меня сильные сомнения. По моим наблюдениям, соотношение зарплата/производительность труда у нас больше, чем в США. Соответственно в цены заметно ниже, чем в США я не верю.
Сказочник.
Запредельные цены военной авиации США уже давно стали мемом. Запредельные во всём - начиная от стоимости лётного часа и кончая ценой "реинкарнации" Ф-15.
Так что набросы про "удельную производительность труда" оставьте в сторонке. Бабло там пилят так, что в РФ и не снилось.
 
Сказочник.
Запредельные цены военной авиации США уже давно стали мемом. Запредельные во всём - начиная от стоимости лётного часа и кончая ценой "реинкарнации" Ф-15.
Так что набросы про "удельную производительность труда" оставьте в сторонке. Бабло там пилят так, что в РФ и не снилось.
Пилят конечно! Вся разница в результатах распила и в том, куда оседают его, распила, результаты, номинированные в UD. А так то пилят безусловно.
 
А причём тут какие-то цены, которые мне якобы лень смотреть?

Но раз уж вы начали:
1. Military Watch - крайне сомнительный источник.
2. Цена Су-30СМ "чуть выше" чем 31 млн. USD вызывает у меня сильные сомнения. По моим наблюдениям, соотношение зарплата/производительность труда у нас больше, чем в США. Соответственно в цены заметно ниже, чем в США я не верю.
3. Сравнивать цены в разных странах надо ОЧЕНЬ аккуратно. Потому как
3а. Разные условия контрактов и объемов включённого ППО
3б. Разные правила учёта и начисления накладных расходов.
3в. Туча разных других причин.

И мой любимый пример: в 1944 г. отпускные цены Ла-5ФН разных заводов отличались в 2,5 раза. И отнюдь не полностью коррелировали с объёмами выпуска.

При желании цены по контрактам МО до 2018г. вполне гуглятся и находятся в пределах 1,8 млрд. за борт. Стоимость для индусов дана с учетом сборки машинокомплектов производства Иркута на мощностях HAL, что как бы в любом случае затратнее, нежели сборка сразу в Иркутске (хотя бы потому, что она включает её, а потом еще и разборку для перевозки к индусам...). А тут так разом...цены подравняли. Мне кажется кое что в консерватории таки поменяли в прошлом году...
Заканчиваю оффтоп, фактуры хватает, а выводы каждый волен делать самостоятельно....

# а/у
 
Реклама
А в конечном итоге все сведется к банальному - "всем пофиг на конечный продукт". Деньги поделены, зарплаты платятся, ответственность нулевая.
"Твори фигню - мы здесь проездом".
ну так сразу это надо было написать и всё.
а то развели тут дискуссию...
 
И где их, гроши то бишь, брать? Или Вы полагаете что все рассчитано на авансирование заказчиком и в полном объеме, и в договорные сроки?
Кредиты берут, знаете ли... Берут... А банки дают. Под подписанный контракт. Почему нет?
 
Повторяется СССР в его худших проявлениях: "Мы сделали - давайте деньги. А то, что сделанное, с точки зрения эксплуатантов никуда не годится - не наша проблема".
а что хотят эксплуатанты? вы видимо знаете? Прошу вас расскажите, только не общими фразами пож-та. без обид, но тут каждый второй рассказывает как плох ил-114, и? Сделайте лучше и покажите. Где можно увидеть этот лучший отечественный турбопропный пепелац? правильный ответ - нигде..

Как я уже писал, я работаю в авиапроме РФ. Именно поэтому меня так раздражает сложившаяся система очковтирательства в отрасли.
меняйте раз раздражает. или работу или систему или страну проживания.
 
Последнее редактирование:
Так когда второй полет Ил-114-300?
Вот объясните мне в чем смысл вашего вопроса и как он касается лично вас? Что лично для вас изменится если следующий полет будет завтра или к примеру через месяц?
#а/у
 
а что хотят эксплуатанты? вы видимо знаете? Прошу вас расскажите, только не общими фразами пож-та. без обид, но тут каждый второй рассказывает как плох ил-114, и? Сделайте лучше и покажите. Где можно увидеть этот лучший пепелац? правильный ответ - нигде..
....
меняйте раз раздражает. или работу или систему или страну проживания.
Простите, а кроме активности на авиафоруме и аватарки, вы имеете какое-то отношение к эксплуатации АТ? Или к её разработке? Может быть к производству?
 
Пилят конечно! Вся разница в результатах распила и в том, куда оседают его, распила, результаты, номинированные в UD. А так то пилят безусловно.

Американцы (WoR) оценивают на то что мы сделали за $50млрд они бы протралили около $200млрд. Поэтому в официальную цифру нашего бюджета они не верят, уже много лет пытаются найти за счет каких источников извлекается дополнительно $150млрд в год, пока не нашли

Хотя лучше бы посмотрели свой военный бюджет, может быть и они смогли бы за $50, если снизить распилы
 
Похоже Вы полагаете, что проценты по кредитам учитываются при определении стоимости контракта заказчиком?
А есть еще требование "страхования" контракта, а еще требования наличия "оборотных" средств, а еще и до полного выполнения контракта выплаты редко превышают 10-30% И это я не упомянул про "контроль" - который исполнителю госконтракта проест всю "плешь" в попытках найти криминал в приобретении материалов и в платежах "на сторону" - на аутсорс какой или еще что. Но есть и плюсы - о которых все и так знают
 
Реклама
Американцы (WoR) оценивают на то что мы сделали за $50млрд они бы протралили около $200млрд. Поэтому в официальную цифру нашего бюджета они не верят, уже много лет пытаются найти за счет каких источников извлекается дополнительно $150млрд в год, пока не нашли

Хотя лучше бы посмотрели свой военный бюджет, может быть и они смогли бы за $50, если снизить распилы
А Вы , судя по всему, верите в официальную цифру бюджета? Амеры могут себе позволить и 300 млрд потратить. И я бы не сравнивал то что они делают за 200 и то, что в России делают вроде как за 50. Даже если верить последней цифре. Как по количеству так и по качеству.
 
Назад