Ил-114

В приличных домах за цитирование этого персонажа бъют канделябрами.
Увы и ах. Не сам же вице-примьер сие придумал. Кто-то ж ему сие доложил.

 
Реклама
Уже вроде поднимался вопрос, что вообще не сильно очевидно, чем самолет для арктики отличается от обычного самолета.
 
Боюсь, он сам себе придумывает. Вернее, из него вылетает.
Ну по теме "Ильюшина" у него консультантов вроде бы всегда хватало.


Который Ливанову вроде как родственником приходится. Племянником, кажись.
Уж Ливанов то про лыжные перспективы Ил-114 был в курсе.
 
В чем именно у арктического Ил-114 будут преимущества перед Ан-74? Вот такие, чтобы Ан-74 и близко не подходил.
Если взять, хотя бы одну из функций Ил-14 - ледовая разведка. Требование - висеть в зоне порядка 9 часов на минимальной скорости.
В 90м году, когда прижало, поняли, что последние ледовики скоро спишут, стали пристраивать оборудование для ледовой разведки на Ан-26. Полетали не долго - коротко, быстро и дорого уж очень - в итоге отказались. И остались ледоколы без карт ледовой обстановки. Сейчас Вы скажете, что эту функцию могут закрыть беспилотники - может это когда нибудь и будет. Но Ил-114 это сможет завтра.
 
Если взять, хотя бы одну из функций Ил-14 - ледовая разведка. Требование - висеть в зоне порядка 9 часов на минимальной скорости.
В 90м году, когда прижало, поняли, что последние ледовики скоро спишут, стали пристраивать оборудование для ледовой разведки на Ан-26. Полетали не долго - коротко, быстро и дорого уж очень - в итоге отказались. И остались ледоколы без карт ледовой обстановки. Сейчас Вы скажете, что эту функцию могут закрыть беспилотники - может это когда нибудь и будет. Но Ил-114 это сможет завтра.
Беспилотники как раз завтра смогут, а вот Ил-114 когда- большой вопрос. Тем более, что 4 небольших беспилотника с продолжительностью по 2,5 часа будут стоить гораздо дешевле Ил-114, способного 9 часов летать. ( Почему именно 9?) Уже не говоря о технологическом приемуществе применения беспилотника: одна простота чего стоит, ни аэродромов не надо, ли зарплаты летному составу и тд и тп.
 
Если взять, хотя бы одну из функций Ил-14 - ледовая разведка. Требование - висеть в зоне порядка 9 часов на минимальной скорости.
В 90м году, когда прижало, поняли, что последние ледовики скоро спишут, стали пристраивать оборудование для ледовой разведки на Ан-26. Полетали не долго - коротко, быстро и дорого уж очень - в итоге отказались. И остались ледоколы без карт ледовой обстановки. Сейчас Вы скажете, что эту функцию могут закрыть беспилотники - может это когда нибудь и будет. Но Ил-114 это сможет завтра.
Посадочная скорость у Ил-14 - порядка 75-80 км/ч.
У Ан-74 - порядка 150 км/ч. Однако у Ил-114 - если не врут эти ваши интернеты - порядка 170 км/ч.

У Ан-74ТК-300 +ок.10..12% по перегоночной дальности. Только за счет переноса двигателей. Даже без дополнительных баков.
5300 км vs 5100 км Ил-114-300
 
roron, я ответил на вопрос Black Cat, не надо передергивать.
Я 10 лет отдал полярной авиации и именно Ил-14. Это была рабочая лошадка северов. Застрянешь на Диксоне/Челюскине/... пока чинишь и прекрасно было видно по перрону - кто основной самолет в Арктике - Ил-14.
Ан-74 хорошая и любимая всеми машина, но тяжелая, с мощными движками(соответственно расходом).
Даже если сравнить с Ил-114, то сравнение не в пользу Ан. Грузоподъемность, ВПХ, Пассажировместимость +/-, взл.вес - 24 против 32т., движки 2*3000 против 2*6500. О какой экономике можно говорить?
 
roron, я ответил на вопрос Black Cat, не надо передергивать.
Я 10 лет отдал полярной авиации и именно Ил-14. Это была рабочая лошадка северов. Застрянешь на Диксоне/Челюскине/... пока чинишь и прекрасно было видно по перрону - кто основной самолет в Арктике - Ил-14. Ан-74 хорошая и любимая всеми машина, но тяжелая, с мощными движками(соответственно расходом).
Даже если сравнить с Ил-114, то сравнение не в пользу Ан. Грузоподъемность, ВПХ, Пассажировместимость +/-, взл.вес - 24 против 32т., движки 2*3000 против 2*6500. О какой экономике можно говорить?
Имхо замещать функцию Ил-14 будут L-410/610. Много ли где в Арктике нужны большие (типа 114) машины?
 
Даже если сравнить с Ил-114, то сравнение не в пользу Ан. Грузоподъемность,
Разве? 6.5 т vs 7.5 т.
Не говоря уже о габаритах и наличии рампы, а также наличие усиленного пола у Ан-74.
В режиме КВП у Ан-74 ВПХ хуже, чем у Ил-114? Серьезно?
 
Реклама
Посадочная скорость у Ил-14 - порядка 75-80 км/ч.
У Ан-74 - порядка 150 км/ч. Однако у Ил-114 - если не врут эти ваши интернеты - порядка 170 км/ч.

У Ан-74ТК-300 +ок.10..12% по перегоночной дальности. Только за счет переноса двигателей. Даже без дополнительных баков.
5300 км vs 5100 км Ил-114-300
Тут вопрос часового расхода. С винтами и на прямом крыле, Ил-114 скорее на порядок экономичнее, отсюда и время барражирование - емнип, цифры до 14-15 часов в воздухе назывались. На презентации несколько лет назад, Таликов вскользь упомянул о незадействованном пространстве в центроплане. Там может располагаться ещё один топливный бак и тогда перегоночная дальность возрастает с 5000 до 7000+ км.
 
Тут вопрос часового расхода. С винтами и на прямом крыле, Ил-114 скорее на порядок экономичнее, отсюда и время барражирование - емнип, цифры до 14-15 часов в воздухе назывались. На презентации несколько лет назад, Таликов вскользь упомянул о незадействованном пространстве в центроплане. Там может располагаться ещё один топливный бак и тогда перегоночная дальность возрастает с 5000 до 7000+ км.
Так ведь и на Ан-74 тоже можно доп-баки установить.
Вполне реальный вариант - прямо в грузовой кабине.

Или более экзотичный вариант - накладной конформный, по типу такого как предлагалось для патрульного варианта Ан-148
C96mbibUMAAeJ8b
 
Так ведь и на Ан-74 тоже можно доп-баки установить.
Вполне реальный вариант - прямо в грузовой кабине.

– Серега, расскажи ему про Ан–74.
– А что говорить? Лучше Ил–14 самолета нет. И, видимо, уже не будет. А про Ан… Летал я на нем, когда он здесь испытания проходил. Было это в апреле прошлого года. Летал в идеальных для Арктики условиях. Когда же спросил летчиков о возможности ночной ледовой разведки на этой машине, они посмотрели на меня как на инопланетянина.
Гоняли мы тогда машину в разных режимах. Но, повторюсь, в идеальных погодных условиях. А как поведет она себя в плохую погоду? Да и скорость у нее шибко большая – триста километров. Куда это годится? Все мелькает. Невозможно работать. Потом имитировали сброс «вымпела» на ледокол «Диксон». Снизили скорость до ста пятидесяти. Смогли так лететь минуты полторы. Потом летчики заблажили, что машина руля плохо слушается.
Да, и еще. Сравни взлетный вес Ил–14 и Ан–74. У первого – восемнадцать с половиной тонн, у второго – тридцать четыре. Многовато для ледовых полос. А это немаловажно. Случись вынужденная посадка на дрейфующий лед, как в фильме «Точка возврата»? Тьфу, тьфу… какая льдина нужна одному и какая – другому.
 
Последнее редактирование:
Посадочная скорость у Ил-14 - порядка 75-80 км/ч.
У Ан-74 - порядка 150 км/ч. Однако у Ил-114 - если не врут эти ваши интернеты - порядка 170 км/ч.
С закрылками 20°, не так ли? А у Ил-114-300 будет режим "закрылки 40°".
 
С закрылками 20°, не так ли? А у Ил-114-300 будет режим "закрылки 40°".
Это вероятно на том варианте -300, который уже получит увеличенное "V"
Но это как раз и подтверждает, что вот по данному параметру - а он был важен для сброса вымпела на ледокол - советский Ил-114 не имел преимущества перед Ан-74.
 
Так ведь и на Ан-74 тоже можно доп-баки установить.
Вполне реальный вариант - прямо в грузовой кабине.
Украинская тема в российской авиации закрыта, и похоже навсегда. Какой смысл в теме про Ил-114 обсуждать?
ГТЛК велено купить 50 бортов
А вот это отличный ход, сигнал всем заинтересованным, что Ил-114-300 всерьез и надолго. Учитывая схему лизинга, которая успешно отрабатывается на SSJ, покупатели Ил-114-300 за простои по вине производителя платить не будут. Значит с ППО тоже все вопросы будут оперативно решены. Главное, что самолет полностью российский, значит все рабочие места, все налоги опять-таки у нас, в нашей экономике. При таком раскладе, по мере развертывания серийного производства, вангую, нас ждет серьезный рост региональных авиаперевозок. Тем более, что потенциальных маршрутов тыщи.

Прав Бурундук:
Потрясающе коммерчески эффективный и полезный для страны проект.
 
Реклама
Украинская тема в российской авиации закрыта, и похоже навсегда. Какой смысл в теме про Ил-114 обсуждать?
Речь была о сравнении Ан-74 и Ил-114 в контексте еще СССР.
И как бы мог измениться арктический Ан-74, если бы появился реальный арктический Ил-114.

ЗЫ. Такое впечатление, что переразмеренное крыло Ил-114 в своих истоках имело не только военные требования, но еще и арктические перспективы.
 
Назад