Ил-114

При доходах бюджета США в 3.5 трл UD, а расходах более 4 трл они могут себе позволить и больше Пентагону отстегнуть, причем без ущерба для иных статей, а вот для России при доходах в районе 300 млрд UD, а расходах даже менее того, тратить 50 млрд как то не очень смотрится.
 

Тут все просто, все публикуют официальные цифры, от них и пляшем, американским 700млрд тоже как то доверия особого нет

Официальный бюджет РФ чуть меньше 50 официальный штатов около 700


А вот они сравнивают и у них получается в нашу пользу в 4 раза лучше эффективность
 
Какой интересный разговор, однако.
И каков же результат распила, из за которого стоимость лётного часа Ф-15 раз в 10 превосходит оный для "сушки"?
То что бюджет США может залить баблом такой "пилёж" - слабое оправдание просранным десятилетиям полной гегемонии и неограниченных доходов.
Когда Россия пройдя через госпереворот угробила кучу высокотехнологичных производств - оно хотя бы объяснимо, а когда гегемон....
Они за 30 лет "допилили" Ф-22, зачатый еще во времена холодной войны, посмотрели, вздохнули и объявили программу Ф-35.
10 лет пилили ее, вбухав дохреннилиарды бабла. Посмотрели на него и решили откопать даже не стюардессу, а ее бабушку...
Как то назвать это выдающимися результатами сложновато...
 
Последнее редактирование:
Ваш "посыл" понятен, но вот в жизни я этого не наблюдаю - контракт с "крымским мостом" или что-то подобное я не беру в расчет
Было время лет 5 назад и я думал также, но... чиновник категория временная, попытки в области "госконтрактов" создавать себе имя бесполезны - там все быстро меняется, и надежды получить "выгодный" контракт - это морковка перед ослом, не более

#del
 
Было уже. В темах про SSJ. А потом пришел "Азимут" и устроил многим здесь разрыв шаблона с когнитивным диссонансом. Ил-114-300 еще повезло, что в его шкафу нет своего скелета 334-го.
ИМХО для того чтобы рассуждать о "выгодности/невыгодности" Ил-114-300 для России, давайте сперва вспомним отчего региональные самолеты вдруг стали невыгодными. На "премиальных" рынках ЮВА и западной Европы, учитывая их густонаселенность, две проблемы - дефицит слотов и дефицит пилотов. Что закономерно привело к "выгодности" высоковместительных узкофюзеляжных лайнеров. Вопрос - какое это отношение имеет к России? Зря что ли Филев настаивал на 75-местном SSJ? Какие проблемы со слотами в аэропортах Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Самары... далее по списку? С чего собственно взяли что Ил-114-300 исключительно для "северов" и "военных"? Спрос со стороны "военных" это как дополнительный допинг программе Ил-114-300, а будущий основной спрос это центральная Россия, региональные перевозки.
 
Что это за требование такое?
Блуждали в интернетах выкладки.
Сравнивали ТЗ на самолет и имеющуюся в наличии аэродромную сеть СССР в комбинации с трафиком.
И получалось так, что основной сменщик для Ан-24 условно "до Урала" - это Ил-114.
А вот "за Уралом и дальше" в качестве основного сменщика Ан-24 вырисовывался уже L-610.

Потом эту же тему на aviaport.ru еще крутили (ЕМНИП небезывестный leutenant и крутил - кажись, в контексте разговоров об Ан-140, большим фанатом которого он являлся).
 
Так в ТЗ было и требование эксплуатации в Арктике. Как с этим быть?
Не готов комментировать как и откуда появилось это требование.
Но не думаю, что это требование было критичным для Ил-114.
Потому что с определенного момента в распоряжении МАП появился Ан-74, который достаточно успешно показал себя в Арктике.
 
Как Вы, в таком случае, прокомментируете, что тот самый борт 54114 , что сейчас полетел в качестве прототипа был конвертирован в Ил-114 Севморгео - в Мурманске находится Севморгеофизика (сегодня называется Севморнефтегеофизика), а Севмргео в СПб находится, регион работ Арктика.
 
Что это за требование такое?
В сети и не такое прочитать можно, вообще то Ил-114 изначально позиционировался как замена выходящему из эксплуатации Ил-14, а он был основным самолетом Арктики и Антарктики.
 
Одно дело - единичный борт. И совсем другое дело - широкая эксплуатация типа в условиях Арктики.

Это примерно то же самое, как вы комментируете ситуацию с двигателем ПД-14 и его надежностью в эксплуатации.

А по факту таким самолетом стал Ан-74. Причем задолго-задолго до первого полета Ил-114
 
Реакции: SDA
Не стал Ан-74 заменой Ил-14 по факту, это заблуждение, глубокое. Ан-74 это грузовой самолет изначально, рамповый.
Ничего себе сравнение, Ил-14/114 узкофезюляжный универсал и рамповый грузовик Ан-74.
 
Нормальное сравнение. В чем именно у арктического Ил-114 будут преимущества перед Ан-74? Вот такие, чтобы Ан-74 и близко не подходил.

Раз уж в Арктику попал только один Ил-114, да и тот очень специфичный борт, то значит кто-то другой заменил в Арктике Ил-14. Кто же это тогда по-вашему?

А то что рамповик, ну и что тут плохого? Тем более, что как раз и нужен был то многоцелевой грузопассажирский самолет. Такой как Ан-74.


Или такой каким позднее де-факто стал Ан-26Б-100. Тоже ведь рамповик.


Даже рамповый Ил-76 и тот намного более арктическим самолетом стал, чем Ил-114
 
"этого не смогли сделать Ил-114" Ваше субъективное мнение, Ил-114 и не пытался выполнить свое назначение: "заменить Ил-14", не повезло самолету, попал под реформаторов либеральных в России - не вина самолета, вина людей.
 
OMG! Какие к черту либеральные реформаторы в России? Речь об СССР.

То что кому-то когда-то хотелось, чтобы Ил-114 заменил Ил-14 - верю.
Но по факту этого не произошло!
Внимание вопрос: какие самолеты в советской Арктике пришли на смену советским Ил-14?

Раз уж вы позиционируете себя, как не_диванного эксперта, то вам конечно же не составит труда объективно ответить на этот относительно простой вопрос.
 
И толку от того, что он был конвертирован? Он в Арктику то летал?
Нельзя же такие вопросы задавать.

Тем более что медийная повестка то уже задана.

Рогозин, еще до "Роскосмоса", ваще обещал арктический Ил-114 к 2019 году поднять в небо.