Ил-114

Давайте зайдём с другой стороны. Вот, скажем, Dash 8Q-400 лучше или хуже, чем Ил-114 (модификация на ваш выбор)?
я не знаком с 114ыми как мне с ними сравнивать? Гипотетически могу предположить, что с точки зрения среднестатистического эксплуатанта в европейской части России даши будут предпочтительнее, хотя бы по тому что ппо отлажено, движки PWшные будут понадежнее и детские болезни за года эксплуатации вылечили... С другой стороны ему (дашу) заказан путь в гос-структуры и к воякам...

P.S. если перемотать ветку на начало, то еще тогда ваш покорный слуга говорил о необходимости двух версий ил-114ых - для коммерческих эксплуатантов и для гос.структур-вояк.
 
Реклама
я не знаком с 114ыми как мне с ними сравнивать? Гипотетически могу предположить, что с точки зрения среднестатистического эксплуатанта в европейской части России даши будут предпочтительнее, хотя бы по тому что ппо отлажено, движки PWшные будут понадежнее и детские болезни за года эксплуатации вылечили... С другой стороны ему (дашу) заказан путь в гос-структуры и к воякам...

P.S. если перемотать ветку на начало, то еще тогда ваш покорный слуга говорил о необходимости двух версий ил-114ых - для коммерческих эксплуатантов и для гос.структур-вояк.
Очевидно, что Ил-114-300 получит полную государственную поддержку, уже получил. А это добавит уверенности будущим эксплуатантам. Лизинговые платежи, цена ППО не будут зависеть от скачков курса национальной валюты. Гарантированно не будет проблем с зап.частями.
 
Max_YYZ, а если сравнивать Dash 8 с ATR42/72?

Всё-таки ATR представлен побольше чем "Дэш" там, куда предполагается выводить коммерческие Ил-114.
И очередные ATR продолжают заходить.

 
Севморпуть дело серьезное - запустить спутник и получать "картинку" ледовой обстановки. Да, дорого, но Севморпуть того стоит
А с "ледяными" спутниками, похоже, таки не всё так просто.

Вот например цифры от International Ice Patrol, который занимается отслеживанием айсбергов в Северной Атлантике.

Картинка 4-10 на стр.4-16 (или просто 56-я стр.)
Получается, что по данным 2019 года спутники выявили не больше половины тех айсбергов, что засекла IIP. И то, на уровень 50% смогли выйти далеко не сразу, а в течение нескольких лет.
 
давайте сперва вспомним отчего региональные самолеты вдруг стали невыгодными. На "премиальных" рынках ЮВА и западной Европы, учитывая их густонаселенность, две проблемы - дефицит слотов и дефицит пилотов. Что закономерно привело к "выгодности" высоковместительных узкофюзеляжных лайнеров.
Ну, тогда наверно выгодными должны были бы стать сразу A380?
Как-то все примитивно у вас. Не учтены такие явления как развитие альтернативных видов транспорта, переход авиаперевозок из сегмента услуг "для богатых" в сегмент "для всех", переход к хабовой модели перевозок, развитие лоукостов.

Какие проблемы со слотами в аэропортах Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Самары... далее по списку? С чего собственно взяли что Ил-114-300 исключительно для "северов" и "военных"? Спрос со стороны "военных" это как дополнительный допинг программе Ил-114-300, а будущий основной спрос это центральная Россия, региональные перевозки.
А что, каждый из многих сотен аэропортов в той же Европе испытывает такой же дефицит слотов как Хитроу? Там нет своих аналогов Самары или Нижнего?
При таком раскладе, по мере развертывания серийного производства, вангую, нас ждет серьезный рост региональных авиаперевозок. Тем более, что потенциальных маршрутов тыщи.
А что, все эти годы росту региональных перевозок мешало только отсутствие регионального самолёта?
Вроде, в мире полно региональных самолётов на любой вкус, хоть те же самые ATR. Что мешало развивать региональные перевозки? Может, дело не в наличии/отсутствии самолётов на рынке?
 
Ну так для Севморпути нет же задачи вообще всю арктику отслеживать. Только конкретные участки по мере надобности.
Дык указанный IIP вообще-то в относительно небольшой зоне работает.
Но вот в динамике, а это всё-таки важно именно для проводки кораблей, у спутников получается пока не очень.

А тут, для СМП, навряд ли одним спутником обойдёшься. Группировка нужна.

Собственно тут об этом и пишут. Одним спутником не обойтись.
 
Реклама
Ну, тогда наверно выгодными должны были бы стать сразу A380?
Как-то все примитивно у вас. Не учтены такие явления как развитие альтернативных видов транспорта, переход авиаперевозок из сегмента услуг "для богатых" в сегмент "для всех", переход к хабовой модели перевозок, развитие лоукостов.
Вот именно! А380 + хабы - такую модель развития предполагали эксперты-аналитики, но что-то пошло не так. По поводу "альтернативных видов транспорта" попробуйте нарисовать маршрут из Нижнего Новгорода в Астрахань или в Саратов.
А что, каждый из многих сотен аэропортов в той же Европе испытывает такой же дефицит слотов как Хитроу? Там нет своих аналогов Самары или Нижнего?
Есть. И региональных перевозок хватает, в том числе турбопропами. Только альтернативный наземный транспорт развит много лучше чем в России.
А что, все эти годы росту региональных перевозок мешало только отсутствие регионального самолёта?
Вроде, в мире полно региональных самолётов на любой вкус, хоть те же самые ATR. Что мешало развивать региональные перевозки? Может, дело не в наличии/отсутствии самолётов на рынке?
Мешало. Дорогие они очень и ППО тоже недешевое, опять-таки серьезной поддержки на гос. уровне нет.
 
По поводу "альтернативных видов транспорта" попробуйте нарисовать маршрут из Нижнего Новгорода в Астрахань или в Саратов.
Дык Волга же. Так что как вариант.
Meteor-hydrofoil-218.jpg
 
Однако широкого применения в полярной авиации самолеты Ил-24Н так и не получили".
Т.е система была, и испытывалась, но по факту не использовалась в реальности - так?
То есть для вас "широкого применения не получили" = "не использовались"?
"Лёгкость мысли необычайная..." (Н.В.Гоголь).

Получается, что в нонешнее время БПЛА и в дополнение, возможно, спутниковая радиолокация со стационарного специализированного спутника - даст много больший эффект, чем полеты "разведчиков".
"Я хренею, дорогая редакция".
Слабость "стационарных" (т.е. висящих на геостационарной орбите) спутников как раз и состоит в том, что они плохо видят приполярные области.
Не стоит рассуждать о том, о чём вы просто представления не имеете.

Севморпуть дело серьезное - запустить спутник и получать "картинку" ледовой обстановки. Да, дорого, но Севморпуть того стоит
Да, вот в демагогических лозунгах и мантрах вы сильны.
Однако вы не в курсе того, что спутник практически не различает битый и сплошной лёд. Поэтому формула "будет сплошное телевидение" "спутник всё решит" здесь не прокатит.
 
....опять-таки серьезной поддержки на гос. уровне нет.
Позвольте уточнить. А вот эксплутирующиеся в России самолеты ATR - они чью государственную помощь получают? И в каком виде?
 
Позвольте уточнить. А вот эксплутирующиеся в России самолеты ATR - они чью государственную помощь получают? И в каком виде?
В России? Только в части касающейся субсидирования билетов по избранным маршрутам и определенным категориям пассажиров. Влиять на качество ППО, цену ППО и цену самолетов, естественно никак. На родине АТR, конечно же, поддержка эксплуатантов намного весомее. Уверен, что с Ил-114-300 в России будет также, а может еще лучше. Начиная с цены на Ил, которая в полтора раза меньше АТR, продолжая ППО, которое, конечно же тоже будет намного дешевле. Также уверен, что с Ил-114-300 появятся новые региональные авиакомпании, типа Азимут, только цена входа на этот рынок будет существенно меньше. А нераскатанных маршрутов в России хватает.
 
Вот именно! А380 + хабы - такую модель развития предполагали эксперты-аналитики, но что-то пошло не так. По поводу "альтернативных видов транспорта" попробуйте нарисовать маршрут из Нижнего Новгорода в Астрахань или в Саратов.
Я, вроде, несколько вероятных причин сокращения спроса на региональные самолёты называл. Наличие альтернативного транспорта там только один из пунктов.
Ещё одним пунктом было развитие хабовой модели. И вот тут прекрасно решают хабы в Москве. Вариантов с пересадкой - масса на любой вкус.
P.s. До Саратова есть проходящий поезд, правда ходит раз в 4 дня и идёт аж 20 часов...

Есть. И региональных перевозок хватает, в том числе турбопропами. Только альтернативный наземный транспорт развит много лучше чем в России.
Как-то вы непоследовательны. Сперва объявили региональные перевозки в Европе невыгодными из-за дефицита слотов, а теперь говорите, что их (перевозок) - "хватает". Странно, если они невыгодны - зачем летают-то?
Мешало. Дорогие они очень и ППО тоже недешевое, опять-таки серьезной поддержки на гос. уровне нет.
Почему-то всё это не помешало развитию среднемагистральных перевозок на A32x и B737. А в региональных перевозках мешает?
 
Реклама
Назад